Big Bang Mini (NDS)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем gendo, 6 мар 2009.

  1. gendo

    gendo DS самурай

    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    78
    Big Bang Mini

    Просматривал я тут рейтинги на Gamespot и наткнулся на новую (вышла в январе этого года) игру, которая по мнению достопочтенных обозревателей этого сайта есть ни что иное, как лучшая игра на Nintendo DS - оценка 9.0. Игра эта незатейливо названа создателями Big Bang Mini. Переводится это как "Мини большой бабах" и передает суть игры на 100%.
    Как и все гениальное просто, проста и Big Bang Mini (даллее BBM). Много профессий уже опробовали на себе владельцы DS, на этот раз предстоит испытать себя в качестве пиротехника. По сути игрушка есть шутер, но очень оригинальный.
    При первом включении ВВМ предлагает пройти режим обучения. Займет он немного времени и научит всем нехитрым премудростям игрового процесса. После его завершения открывается режим аркады, мультиплеер и опции. В режиме аркады нас ждет 9 миров, в каждом из которых 9 уровней и еще один уровень, о котором чуть позже.
    Игровой процесс предельно прост. Действие разворачивается на двух экранах. На нижнем имеется некая маленькая штучка (треугольник, кружочек или какой-нить другой предмет в зависимости от мира), который олицетворяет собой игрока. Стилусом его можно перемещать в любую точку экрана. Чиркая стилусом снизу вверх, запускаем снаряды на верхний экран. Чиркать можно в любом месте, от расположения штучки (уж простите, буду называть ее так) ничего не зависит. На верхнем экране летают разные интересные вещи. К примеру в первом мире, "Гонконг", это воздушные шарики, китайские петарды, панды и обезъяны. Если сбить воздушный шарик, или обезъяну, или что-нибудь еще, что летает на верхнем экране, то из этого вываливается звезда. Ее нужно ловить треугольничком. Кроме того, есть просто предметы, которые нужно сбивать, а есть враги. Во врагов нужно попасть несколько раз, но и звезды из них вываливается куда больше. А еще враги стреляют (вот ведь, ну надо же). Каждая пойманная звезда увеличивает шкалу в левой части нижнего экрана. Как только шкала заполняется, уровень заканчивается. Кроме отстрела и ловли звезд нужно еще уворачиваться от пуль врагов и осколков снарядов. Если запущенный вами снаряд не попал ни в кого, то он красиво взрывается как фейерверк, а его осколки летят разноцветными огоньками в разные стороны. Если такой осколок попадет в игрока, то наступит game over. То же самое произойдет, если вас настигнет вражеская пуля, а огонь ведется просто-таки шквальный. Сверху постоянно что-то сыпется, только успевай спасать стилусом штучку на нижнем экране. Достаточно только одного попадания, чтобы начать проходить уровень заново. Звездная шкала при этом обнуляется полностью.
    Несмотря на примитивность игрового процесса разработчики умудрились очень сильно его разнообразить. Количество летающих предметов и врагов огромно. Кроме того, есть разные подлянки и бонусы. Например облачка, которые поглощают снаряды и не дают попадать во врагов, а то и вообще отражают все обратно.
    Я пока до этого не дошел, но Gamespot пишет, что на более поздних уровнях стилусом можно создавать воронки, которые затягивают в себя весь мусор, летящий в игрока, или просто ставить отражающие щиты.
    На некоторых уровнях, начиная со второго мира, на траекторию движения всего летающего влияет еще и постоянно меняющийся ветер.
    По мере прохождения 9 уровней каждого мира меняется уровень сложности, появляются новые враги. Последний 10 уровень представляет собой битву с боссом. В мире "Гонконг" - это разумеется дракон, вернее его статуя, изрыгающая огонь.
    Графика симпатичная. На двух экранах при массированном обстреле с двух сторон происходит настоящая феерия. Снаряды разрываются разноцветными огоньками. Фон, на котором происходит все действо, трехмерен и постоянно меняется. В первом мире - это проносящийся мимо современный город. Битвы с боссами - вообще супер, это надо увидеть.
    Короче, если кто еще не понял, быстро качать и играть!
     

    Вложения:

    FourCh и Steve нравится это.
  2. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.749
    Симпатии:
    329
    Баллы:
    303
    Очень сильно понравилась.Вот подумываю взять на лицке,оно этого стоит.
     
  3. Steve

    Steve Held der Arbeit

    Сообщения:
    6.208
    Симпатии:
    1.704
    Баллы:
    523
    Гама порадовала,креативненько, однако игрой невозможно насладиться в полной степени,тк все эти красивые разрывы на верхнем экране видишь краем глаза,приходиться в основном следить за треугольником(снежком итд итп).Так что всю красоту-то практически не видно,видимо наблюдать за игрой со стороны гораздо интересней.А так все сводится к "тупо пострелял,увернулся,собрал звезды"..надоедает.Разве что с боссами конкретный азарт просыпается...
    Мож попробовать поиграть вдвоем ,двумя стилусами,фана будет больше ))) жаль у дс экранчик не мультитач ))