Batman: Arkham Origins Blackgate

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 13 июл 2014.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.599
    Симпатии:
    2.930
    Баллы:
    523
    Только что прошел. Игра мне понравилась, хотя конечно по сравнению с "большой" версией все выглядит урезанным, начиная от графики и заканчивая гаджетами и боевой системой. Но оно вобщем-то и понятно - изначально ведь игра предназначалась для портативок, где такой уровень уже смотрится в принципе неплохо. Я как любитель всяческих платформеров и прочих игр с видом "сбоку" просто не мог пройти мимо Бэтмена в 2.5D. Главное, когда садишься играть в Arkham Origins Blackgate четко понимать, что в виду вышеописанной причины от игры конечно же не стоит ожидать того же, что и от полноценных частей. Но в целом, почти таким я и представлял себе Batman: Arkham в 2.5D.
    События Arkham Origins Blackgate происходят спустя небольшой промежуток времени после событий Arkham Origins. Завязка обычная - отбывающие наказание в Блэкгейте Джокер, Черная маска и Пингвин умудрились захватить тюрьму, поделить в ней сферы влияния и взять персонал исправительного учреждения в заложники. Бэтмену нужно нейтрализовать злодеев и освободить заложников, а помогать ему в этом будет Женщина-кошка, у которой есть свой интерес в этой заварушке. Сюжет подается с помощью комиксов с озвучкой. Если дать оценку сюжету, то он достаточно посредственный и в нем не происходит каких-либо значимых событий в плане составления более полной картины произошедшего в Arkham Asylum и Arkham City. Практически все персонажи из Arkham Origins Blackgate уже встречались в "больших" играх серии.
    Теперь о геймплее. Представьте Arkham Asylum сделанный в 2.5D и вы получите представление о том, чем является Arkham Origins Blackgate. Формат игры накладывает некоторые ограничения на привычные геймплейные элементы, однако в то же время это смотрится вполне адекватно.
    В боевке присутствует урезанная система FreeFlow, т.к. атаковать и защищаться теперь можно лишь с двух направлений. Каких-либо комбинаций и спецприемов нет, кроме добивания лежачего противника. Враги идентичны тому же набору гопников, который мы не раз ушатывали в предыдущих частях: обычные громилы, громилы в броне, с ножами, электрошокерами и с огнестрелом. Тактика к каждому соответствующая. И конечно же здесь так же нельзя в открытую идти на вооруженных автоматами врагов в открытую. Для их устранения есть опять таки порезанный стелс, который зачастую сводится к ползанию во всяких вентиляционных шахтах и угадыванию удобного момента для тихого устранения противника, в меньшей степени дают использовать для устранения врагов и всякие уступы на стенах (в старших частях - горгульи), на которые как и раньше можно подвесить зазевавшегося врага, а также элементы окружения типа труб с паром и т.д.
    Битвы с боссами сделаны хорошо, почти для каждого из них нужно использовать разную тактику ведения боя.
    В Arkham Origins Blackgate Бэтмен обладает более ограниченным набором гаджетов - бэтаранг, трос для перемещения на большие расстояния, бэткоготь, ружье со взрывчатым гелем и криптографический секвенсор. Гаджеты не доступны все с самого начала, их нужно открывать продвигаясь по сюжету. Несмотря на не столь большой выбор гаджетов, каждый из них поддается улучшению. Например бэтаранг можно сделать электрическим. Даже криптографический секвенсор постепенно улучшается с помощью полученных уровней доступа, что позволяет взламывать ранее недоступные терминалы и тем самым посещать неизведанные части той или иной локации. Правда улучшения гаджетов, как и сами гаджеты, выдаются по мере продвижения по сюжету.
    Загадки Риддлера в игре отсутствуют. Как и сам Риддлер. Но тем не менее, по локациям разбросаны всякие полезные штуки, доступ к которым можно заметить не сразу, например улучшения брони и урона (теперь они не покупаются по мере повышения уровня персонажа, прокачка здесь отсутствует), улики для побочных дел или части дополнительных костюмов. Дополнительные костюмы дают бонусы к различным характеристикам.
    Режим детектива остался на месте, правда для того, чтобы найти в локации, что-то интересное или необходимое порой недостаточно просто войти в него. Нужно еще и "просканировать" выделенную область экрана.
    Графика в игре, как я уже говорил, не сказать, что прямо HD. Ладно еще модельки персонажей, но текстурки для стационарных консолей и PC могли бы и получше сделать. И конечно внимание привлекают "врастающие" в пол поверженные противники.
    На мой взгляд, Batman: Arkham Origins Blackgate тянет на 7 баллов. Ну а предвзято, как любитель "мегадрайв-стайл" игр, оценю игру на балл повыше.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2014