PS2 AR Max Evo и другие взломщики кодов для PS2

Тема в разделе "PlayStation 4", создана пользователем fatal_error, 4 мар 2006.

  1. fatal_error

    fatal_error Well-Known Member

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    У меня такая проблема. Скачал я AR Max Evo, скачал обновление кодов(codelist.bin c помощью проги на диске) причем файлы скачались одинаковые но с разным обьемом 3 MB и 3,7 MB.(ну как я понял один евро а другой us)
    Потом я с помощью UltraIso открывал образ, и заменял файл EU_CODELIST.BIN на закачанные.(пробывал и тот и другой, естественно переименовывал).Затем сохранял образ в том же формате с таким же именем(AR MAX EVO EDITION.img, .sub, .ccd). Записывал Алкоголем и Клоном , использовал субканальные данные, на 1x скорости.
    Прога загружается нормально, но когда захожу в Expert mode кодов там нет.
    New game и все... :(
    Что :wacko: я не так делаю не знаю. Запорол 4 cd-r. Помогите плиз...
     
  2. pvc1

    pvc1 Т-101

    Сообщения:
    6.858
    Симпатии:
    379
    Баллы:
    303
    Я сначала тоже пробовал через UltraIso, но образ почему-то сохранялся не в Mode 2. Через CDGENS все получилось с первого раза
     
  3. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    11.649
    Симпатии:
    1.026
    Баллы:
    623
  4. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    11.649
    Симпатии:
    1.026
    Баллы:
    623
    Блин, как сделать обновление на DVD? CDGENS только для CD, а через Сони CDVDD generator получается пустой список....
     
  5. pvc1

    pvc1 Т-101

    Сообщения:
    6.858
    Симпатии:
    379
    Баллы:
    303
    А у тебя AR Max на DVD что-ли ? Или на CD не работает ?
     
  6. Chook

    Chook Дерусификато

    Сообщения:
    1.677
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    93
    Можно на ДВД прямо в Неро записать.
    Я уже написал как это сделать, проблема только с выкладывание наглядного материала (картинок) :(

    А пустой коделист у тебя потому что длина файлов указана менее 31 символа, а на диске длинные имена.
     
  7. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    11.649
    Симпатии:
    1.026
    Баллы:
    623
    У меня приставка CD читает плохо, задалбывает по 20 раз ресет жать.
    Проблема в том писаные через Неро у меня (и нетолько) что на CD, что на DVD обновлённые код-листы не грузит :( На CD помогает запись через CDGENS 2.0 (незнаю почему), то тогда код-листы грузятся...
    А на DVD попробывал через Cони CDVDD generator -> IMLtoDVD, но неполучилось :(

    Пробовал так - http://forums.afterdawn.com/thread_view.cfm/288256
    тоже не получается
     
  8. Chook

    Chook Дерусификато

    Сообщения:
    1.677
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    93
    Потом это я оформлю с картинками, но думаю ты и так поймешь что к чему.

    Итак создаем новый диск. Выбираем что это будет DVD диск (1), затем указываем это будет диск формата DVD-ROM(UDF/ISO) прокрутите список вниз и тогда увидите в самом низу этот формат (2),и наконец что диск без мультисессии (3).

    Далее сверху выбираем закладку ISO (1) и указываем нужный формат ISO имен.
    (2) File system: ISO 9660 only
    (3) File name lenght (ISO): Max. of 31 chars (Level 2)
    (4) Character set (ISO): ASCII

    Теперь переходим на закладку UDF (1) и задаем параметры этого формата.
    (2) UDF partition type: Physical partition
    (3) File system version: UDF 1.02

    Я так записываю АР МАКС и все работает :)
     
  9. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    11.649
    Симпатии:
    1.026
    Баллы:
    623
  10. Sandro2005

    Sandro2005 Well-Known Member

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    63
    Народ расскажите плиз поподробней где взять взломщик кодов на соню 2 и как его нарезать правильно и обновить... ну и вообще какие проги для этого понадобятся желательно со ссылочками
     
  11. vipe

    vipe Well-Known Member

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Скачал через торрент AR MAX 3.5 PAL и коды к нему codelist_eu.bin и codelist_us.bin. Открываю исо AR MAX а там их нет. Куда их надо положит, в какую папку или в корень образа?
     
  12. evmar

    evmar Well-Known Member

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    61
    исо надо прожечь на диск.
    в корневом каталоге диска с AR MAX есть папка RES, в ней папка CODELIST, в ней два файла EU_CODELIST.BIN и US_CODELIST.BIN. скачанные тобой файлы надо добавить и переименовать в EU_CODELIST.BIN и US_CODELIST.BIN, а старые удалить. если приставка PAL, то загрузится только EU_CODELIST.BIN. поэтому пишешь один диск с EU_CODELIST.BIN, а второй с US_CODELIST.BIN только переименовываешь его в EU_CODELIST.BIN. таким образом у тебя будет два диска с разными версиями. в US_CODELIST.BIN больше кодов, да и игры у нас (пиратки) в основном NTSC.
     
  13. fatal_error

    fatal_error Well-Known Member

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    Chook, сенкс большой тебе....
    Действительно все дело в длине имени файла...
    Ну и Mode2/XA тоже забывать не будем.
    Так что теперь все работает :)
    Только вот количество запоренных болванок расстраивает(штук 10 наверное)
    А UltraIso отстой...
    Еще раз сенкс... :D :D :D

    Вопрос:
    Какая флешка будет работать с АР
    Мой флеш мр3 Nexx не катит....
    Вроде АР её видит, но пишет что там нет места...
    У кого какие флешки работали с АР
    Напишите плз...
     
  14. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    203
    На старом форуме такая тема была. Я решил возобновить. Пишем сюда: Совместимость USB Flash c Action Replay Max Evo
     
  15. Oleg Soev

    Oleg Soev Русский партизан

    Сообщения:
    1.432
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    88
    Я бы хотел подробнее разобраться, как работают взломщики. Кто может опсать, что происходит при запуске «ломаемого» диска?
     
  16. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    203
    IMHO взломщики загружают исполняемый файл игры в память и модифицируют некоторую её часть в памяти, а затем запускают. Это простейший вариант. Как именно действует, скажем, я не знаю, так как некоторые игры используют оверлэи, и в процессе игры загружают ещё и другие исполняемые файлы.
     
  17. Oleg Soev

    Oleg Soev Русский партизан

    Сообщения:
    1.432
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    88
    Мне это тоже не понятно… Но попробуем пойти другим путём. Есть возможность понять, что именно содержат в себе коды к игре, т.е. например можно их них извлечь информацию о имени пропатчиваемого файла или что-нибудь еще?
     
  18. Chook

    Chook Дерусификато

    Сообщения:
    1.677
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    93
    Сложно сказать.
    Если ты про коды к АР, то судя по всему. Начальный код как-то шифрует название исполняемого модуля. А вот что дальше хранят коды... По логике там смещение и изменяемый код (итого 10 символов). Но по существу я не верю что ВСЕГДА можно изменением 1ого байта достичь результата. Вероятно там некие команды для патчера ихнего.
    Ты хочешь сломать исполняемый модуль "на всегда" и записать диск с ним? :)
     
  19. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    203
    На каком-то одном или двух зарубежных сайтах видел, что народ занимался изучением кодов для Action Replay и вроде даже свои коды делал, но я этим всерьёз не интересовался.

    Вот тут вроде что-то по данной теме было: www.codemasters-project.net

    Скорее уж 4 байт, Emotion Engine - это же MIPS. ;)
     
  20. Oleg Soev

    Oleg Soev Русский партизан

    Сообщения:
    1.432
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    88
    Это было бы просто чудесно – решилась бы проблема с несовместимостью AR и HD. Но это только мечты…

    Пока что меня интересует простая вещь – хоть бы извлечь из кодов имя модуля, который подлежит модификации.

    PS: А идея на счет патча на основе кодов AR – просто блск! ;-))) Удивляюсь, почему эта тема до сих пор так мало разработана!