Американский рынок PC-игр капельку подрос

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Vigi, 19 янв 2007.

  1. Vigi

    Vigi ФанатегИгр PS2 и XBOX360

    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    63
    Компания NPD, анализирующая американский игровой рынок, опубликовала (http://biz.gamedaily.com/industry/feature/?id=14997) показатели компьютерного сектора за 2006 год. И пожалуй, впервые за последние несколько лет аналитики назвали их "достойными". Этот лестный эпитет появился в сухом отчете благодаря тому, что рынок PC-игр наконец-то показал тенденции к росту. Итак, за 2006 год компьютерные игры принесли в США около 970 млн. долларов, что на 1% больше, чем в прошлом году. Не бог весть какой рост, но по крайней мере, и не падение.

    Важнейшими составляющими успеха PC-игр в этом году стали доходы от подписок на онлайновые игры и продажи цифрового контента. Десятка самых продаваемых игр в США за 2006 год выглядит следующим образом:
    World of Warcraft (Vivendi)
    The Sims 2 (EA)
    The Sims 2 Open For Business Expansion Pack (EA)
    Star Wars: Empire At War (LucasArts)
    The Sims 2 Pets Expansion Pack (EA)
    Elder Scrolls IV: Oblivion (Take-Two)
    MS Age Of Empires III (Microsoft)
    The Sims 2 Family Fun Stuff Expansion Pack (EA)
    Civilization IV (Take-Two)
    The Sims 2 Nightlife Expansion Pack (EA)

    Напомним, что в прошлом году NPD отметила падение на американском рынке PC, однако тогда онлайн-доходы не учитывались. Тогда же аналитики компании заявили, что в 2006-м они добавят их к "оффлайновым" показателям, и в PC-сегменте скорее всего будет отмечен рост. Как мы видим, так и получилось, однако немного удивляют его низкие темпы - казалось, что через Сеть проходит гораздо больше денег, чем хватило бы на 1% прибавки.

    Однако не только благодаря консольному рынку, ну и благодаря PC-рынку выросла и вся игровая индустрия США. Как мы помним, ее совокупный объем в 2006 году составил 13.5 млрд. долларов, из которых на продажу "софта" (как компьютерного, так и консольного) пришлось около $7.4 млрд.

    Подводим итог: Компьютерный рынок в жопе, консольный опять на коне. Если так и дальше будет, то вслед за великолепной С&C:TW последует портирование и остальных отличных стратегий с мёртвого PC на консоли. Слыхал уже что и эксклюзив PC: Hellgate London, тоже может перевалиться на XBOX360 ... и только отсталая Россия и страны СНГ будут играть в "глупые" компютерные игры:huh: