Ace Combat 6

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Anubis, 25 ноя 2007.

  1. Anubis

    Anubis Well-Known Member

    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    Дождался.
    Если честно, то, по большей части, ради этой игры и был куплен бокс. Оно стоило того? После первых же минут игры все сомнения отпадают - безусловно стоило.

    Сюжет как и раньше не особо закручен. Да, в принципе, это и не расстраивает - как грится, не за этим пришли))). Как всегда неожиданное нападение и, как следствие, война. Побочно, между миссиями, посредством роликов, нам повествуют трагичную историю простой женщины, которая волею судеб стала жертвой военного противостояния. Ролики радуют, очень таки жизненные.

    Визуально все выглядит просто здорово. Дым от взрывов и сгоревшего топлива ракет просто офигенный, очень красивые облака, земля под самолетом отлично прорисована ( поля, дороги и т.п.), правда при снижении детали на земле сразу неожиданным образом размываются, но об этом недостатке уже говорилось везде где только можно и не раз.
    Самолеты классно прорисованы. При попадании ракет в цель эффектно разлетаются обломки и искры, разлетаются клубы черного дыма. Если выбрать камеру позади самолета, то видно как натурально разрезается воздух крыльями и при движении закрылок в маневрах. Все очень красиво.
    Самолет движется очень плавно и без рывков при смене курса, чем собственно грешили прошлые части. Это хорошо заметно, если выбрать камеру сзади.

    Теперь в левом верхнем углу экрана имеется маленький экран, на котором виден противник в непосредственной близости. Например, если выпустить ракету в самолет, то в окне будет отображаться самолет противника, которого преследует наша ракета, показывать до тех пор, пока она его не настигнет или не пройдет мимо. Здесь же видна и информация о цели, которая находится на данный момент в захвате.

    Оружие вроде бы все то же, хотя может что-то новое добавят позже. Единственное, показалось, что поразить цель из пулемета теперь проще, нежели раньше. К слову, раньше я им пользовался только когда хотелось сэкономить ракет, бо подбить им самолет было довольно сложно. Теперь же, в ближнем бою пулемет даже скорее необходимость. Но это мое личное впечатление.
    Нет разделения прочности самолетов противника. В смысле, конечно она есть, но ранее было разделение: на этот самолет нужно одно попадание ракеты для того, чтобы его сбить, а вот на этот два. Теперь может так сложится, что и в легкий самолет можно попасть ракетой по касательной и только слегка его подбить, тогда как при прямом попадании в аналогичный самолет от него останется только куча обломков. Кстати, сбитые самолеты "ведут" себя по разному: могут разлетаться в воздухе, могут пикировать до земли или, не долетев до нее, взорваться.

    Сис-ма отдачи приказов, по большей части, осталась неизменной, хотя судя по всему ее ограничили до двух команд: атаковать и прикрывать. Хотя наиграл не так много, возможно появятся и все команды, которые были раньше. Просто теперь стрелки влево и вправо отвечают за переключения между различными миссиями на поле боя (игрок сам может выбрать какую из миссий основной задачи он будет выполнять).
    Самолеты сопровождения, как показалось, при команде "атака" действуют более адекватно - атакуют именно те цели, на которые на данный момент нацелен сам игрок, либо самые близкие к ним. Если самолет поддержки получил довольно сильные повреждения (но все еще дееспособен), то он может выпасть из группы и перестать отвечать на команды - лично пока не подтвержу, но, по крайней мере, об этом говорится в туториале.

    Бои очень масштабные и впечатляющие. Все вокруг взрывается, летят осколки, черные клубы дыма от горящих самолетов.
    При попадании в облака видимость становится практически нулевая и бой вести там крайне сложно.
    Появилась еще одна возможность в полете: нажав на правый и левый курок (акселератор и торможение) самолет как бы зависает в воздухе - очень полезный маневр, если, например, игрок промахнулся в цель и нужно развернуться с наименьшим радиусом разворота.
    Еще хочется отметить классные повторы, которые можно сохранять в немереном кол-ве. Присутствует куча всевозможных ракурсов, переключений между камерами, каждую из которых можно вертеть как душе угодно; есть возможность замедлять воспроизведение. Можно просмотреть всю миссию от начала до конца.

    Сложность и управление на уровне предыдущих частей. Лично мне пока ужасно неудобно играть на боксовском паде - точно задавать движение на аналоге DS было гораздо удобнее, но, видимо, это дело привычки.

    Лайв не опробовал))

    gamerankings
     
    Thunder Gnoom и romka нравится это.
  2. nechit

    nechit Well-Known Member

    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    63
    Ух как написано. Пойду на рынок на болванками :)
     
  3. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    игра конечно супер...но Ace Combat Zero мне больше понравился...
     
  4. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    А вид какой? Из кабины? или от третьего лица? Аркадность есть? Экшен дикий?
     
  5. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Да, да, да, да
     
  6. Anubis

    Anubis Well-Known Member

    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    Все как и раньше: из кабины, с носа и от третьего. Свободное переключение в любой момент.
    Серия никогда не была симулятором.
    Да.
     
  7. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    mr_ND,
    Anubis,
    санкс... + игра в мою копилку... декабрь будет ОЧЕНЬ жарким.. а я еще собрался ПС2 брать.. + Конкер есть... эх... забить бы на работу и на учебу :D
     
  8. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Не знаю почему так мало отписавшихся о впечатлениях... Но игра действительно супер, в лучьших традициях.
    По сути это тот же Эйс Комбат что и раньше , с небольшими нововведениями и более красивой графикой.
    Сюжет прос до боли , но зато он четок понятен , красиво илюстрирован (Сюжетные ролики) , переговоры во время боя и самое главное что ОН ЕСТЬ в игре такого жанра :) В общем маст плэй тем кому нравились предыдущие части и тем кому хочется поиграть в классную аркадную леталку. Конкурентов у нее вообще нет на данный момент ни на одной из платформ нового поколения.
     
  9. Sanyochek

    Sanyochek Well-Known Member

    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    Плин, а у меня бокс сдох! шабака!
     
  10. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
    Поиграл. Понравилось. Прошёл несколько мисиий. Но, ёпть, жанр не мой.:( В 5ой или 6ой миссии кончились в самом конце ракеты, все убиты, кроме наземных целей, времени до фига... А пополнить боезапас нельзя. Всю карту облетал в поисках этой долбанной линии. Короче, выключил и пошёл в Дисгайю играть. Но игра понравилась.:)
     
  11. InoK

    InoK Well-Known Member

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    61
    Доброго времени суток, всем!

    Народ, отпишитесь, плиз, кто на каком самолете проходил последнюю пятнадцатую миссию и примерно за сколько времени? Лично я - на Орле, F-15C. Работал исключительно по земле. :) Хотя вингману дал Раптора, с целью прикрытия с воздуха.
     
  12. Vic

    Vic L0neWarri0r

    Сообщения:
    2.170
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    123
    Непомню,я выбирал всегда который дороже был...
    А там же вроде больше миссий?Ты точно про последнюю,ту где нужно пушку мочить?
     
  13. InoK

    InoK Well-Known Member

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    61
    Vic

    Видать, ты и впрямь давненько проходил АС6. :)
    Там на самом деле всего-то 15 миссий. :(

    Именно. И в финале влететь этой "пушке" в "дуло". :D

    Понимаешь... В режиме "Normal", на котором проходил я, из самых дорогих самолетов доступен F-22A Raptor. Он, конечно, супер, никто не спорит. Но это чистейшей воды истребитель-перехватчик 5 поколения, для завоевания превосходства в воздухе. По земле он малоэффективен. Тем более для него не доступны самонаводящиеся ракеты типа "Maverick". Но они есть для F-15C.
    Вообще, я считаю "Орла" самым сбалансированным самолетом в игре. Как по воздушным, так и по наземным целям. Истинный "Multirole"! :coolio:
     
  14. Kirjan

    Kirjan Guest

    Помогите купить лицензию, ну нигде нет:(
     
  15. Yan

    Yan Well-Known Member

    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    88
    Поиграл, прошёл на нормале.
    Ничо так, приятно.
    Очень порадовала графа. Очень порадовало мясо.
    Чувствую что на нормале была страшная халява. Надо бы ещё на следующем попробовать, или сразу через 1.
    Следы в воздухе подолгку висящие порадовали очень.

    Очень не порадовал сюжет.
    Я играл в АС4 (прошёл 1 раз) и в АС5 (прошёл 8 миссий, не сложилось).
    В АС5 мне всё понравилось гораааздо больше в плане сюжета. Особенно то, что надо отвечать на вопросы товарищей, и то, что там их кажись 4 штуки.

    Не порадовали тупые реинфорсментсы, которые летают только над головой косяком, и без приказа ничего не делают.
     
  16. Wendigo

    Wendigo консоли the BEST

    Сообщения:
    8.540
    Симпатии:
    877
    Баллы:
    423
    Мда... Про выход игры на PS3 ни слуху, ни духу. Никто не знает на сколько мелкософт купил эксклюзивность сей игры для 360-го?
     
  17. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    AC6 вроде и не выйдет на PS3. На IGN, например, так и написали Ace Combat 6: Fires of Liberation [rumored], то бишь [слухи]
     
  18. Wendigo

    Wendigo консоли the BEST

    Сообщения:
    8.540
    Симпатии:
    877
    Баллы:
    423
    Читал, что должна выйти новая часть и уже эксклюзивно для PS3. Но не известен даже год, когда она выйдет. Кстати тоже самое и с Front Mission т.е. не ясно стух сериал или нет.
     
  19. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    В смысле Ace Combat 7 будет эксклюзивом на PS3?
    AC6 на 360-ом не так уж и плохо продался.
    Front Mission никогда не увлекался. Мне всегда почему-то казалось, что сериал бесконечный:)
     
  20. Wendigo

    Wendigo консоли the BEST

    Сообщения:
    8.540
    Симпатии:
    877
    Баллы:
    423
    Речь шла об этом. Но не удивлюсь, если сейчас идут переговоры мелкософта с намко о мультиплатформенности.