Final Fantasy XIII

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Boo, 4 июн 2006.

  1. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Эти игры за год и не сделали,а ваще не скажу за ЛО но ЛР и ФФ13 сравнивать глупо бюджет и команды несопоставимы
     
  2. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Ты же только пару дней назад в истерике доказывал, что LR это игра от создателей FF, а значит однозначный шедевр.
     
  3. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Я в отличии от фанатов истерией не страдаю,как и запущенной формой вранья, ЛР не шедевр (я такого не писал)но крепкая и достаточно интересная игра не сделанная китайцами и не копирующая фф12 итд итп как бредили некоторые, тем не менее с ФФ13 их незачем сравнивать
    реалтайм ФФ13 выглядит достаточно хорошо,правда ''уши'' ПС2 движка фф12 явно прослеживаются, как обычно у Скуаре АРТ дизайн преобладает над технологиями за что и любят её игры
     
  4. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Похоже будут говном на базе UE3 кормить до финала етого поколения конзолей...

    "It's been the team's first time working with Xbox 360 and the Unreal Engine," Takai said. "In both cases the experience has been a positive one. In fact, as we've only just finished work on Last Remnant I don't even know what my next project is going to be at Square Enix. However, I'm very much hoping it'll be for Xbox 360 as it's been a lot easier to work with than PlayStation 3."

    Спасибо хоть на то что у финалки 13 свой движок а то склепали бы вспешку чтота за пол года и ппц финалки.
     
  5. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Чуви сказал известную истину. С Боксом легче работать чем с плойкой...и он будет рад если следущая игра будет под бокс.
     
  6. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Zografa,
    А может и не только этого, на подходе UE4 для нового поколения консолей.

    Кстати думаю все помнят что стало с прошлым любителем Xbox, Итагаки.
     
  7. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    И причём здесь это?
    Ситуация поменялась в корне.
     
  8. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.967
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    273
    Ну так серия и прославилась на весь мир своими частями, начиная с 7. Да так, что потом стали выпускать переиздания ранних серий с добавленными роликами.

    Публика понимает, что с роликами ее уже 100 раз наяпывали.

    Я в игровых сериях очень подозрительно отношусь к чему-то "вон выходящему", типа РЕ4, Фоллаут3, МК 4 и т.д.
     
  9. vonadala

    vonadala Puppet Master

    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    78
    Та это нормальные вещи: будь сейчас на дворе средневековье, а в твоих руках власть - гореть таким экспериментаторам и новаторам на огне. Но с другой стороны, если не методом проб и ошибок добиваться идеала, то как? Ведь невозможно "посеять" новое зерно, не порвав девственную плеву.

    Не будь FFVI, кто знает, удалось ли познать в серии подачу сюжетной канвы не от лица заглавного персонажа и только его, а целой целой группы героев. Каждый из которых имел бы полное право называться главным. Не будь FFX обыватели и по сей день читали тонны текста в играх серии вместо ласкания слуха голосами живых актеров. Не будь FFXII неизвестно попрощались бы когда-нибудь разработчики из Square Enix с отдельными боевыми "экранами"... И таких "не будь" можно привести несусветное количество. Вот она эволюция. То самое "вон выходящее" для своего времени. Стоимостью в десятки миллионов долларов.;)
     
  10. Дмитрий У

    Дмитрий У Дурачко форумское

    Сообщения:
    10.971
    Симпатии:
    1.894
    Баллы:
    623
    А мне нравятся одельные боевые "экраны", это как в жизни, идёшь по лесу, вокруг природа,но если встретил угрозу, не избежную опасность в лице хищника, бандита и т.д....нет никакой природы, есть небольшой пятачок, на котором всё решится...поверь в этом смысл есть ;)
     
  11. vonadala

    vonadala Puppet Master

    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    78
    Это, если только в капкан попал. Или в яму в дерьмом оступился. Тут смысл и правда есть. Когда на кону один удар. И смертельный исход. Но потасовки даже в лесу редко проходят на одно и том же пятачке, и уж тем более заканчиваются после первого удара. :)

    Возвращаясь к играм: то возьми для примера FFXII и свежий Last Remnant. И жанр один и тот же, да и издатель в одно лице, а механика боевки разная. И здесь весы явно не в сторону "новичка" склоняются.
     
  12. Дмитрий У

    Дмитрий У Дурачко форумское

    Сообщения:
    10.971
    Симпатии:
    1.894
    Баллы:
    623
    Оффтоп, извинясь, да обычно мы убежим, найдём более безопасный выход, но есть моменты, когда ты просто выходишь на тропу с одной целью, не сворачивать и спину непоказывать, так бывает не только в лесу где ёлочки растут, но и там где это бетонные девятиэтажки...а вообще я об ощущениях неизбежной битвы ;)
     
  13. vonadala

    vonadala Puppet Master

    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    78
    А разве в той же FFXII с ее "фе" отдельным боевым экранам этого ощущения не чувствовалось? Там на раз тоже могли зажать в угол и угроза получить наваляй ощущалась в этой призрачной свободе не меньше, чем в предыдущих играх серии: как в реальной жизни, если шустрячок, то мимо тебя пролетит кулачок. Походы за легендарным копье в некрополь на раннем этапе игры тому ярчайшее подтверждение.

    Потому я не вижу причины, почему разработчикам следовало бы отказаться в FFXIII от подобной концепции подачи боев. Чай зря что ли Мацуно потратил столько лет на оттачивании поди-разбери-чего-там. :)
     
  14. Дмитрий У

    Дмитрий У Дурачко форумское

    Сообщения:
    10.971
    Симпатии:
    1.894
    Баллы:
    623
    vonadala, Да я особо не спорю, я лишь говорю, что мне понятны и памятны, даже в реальной жизни, когда окружение, "ветром" уноситься или мозаикой рассыпается и я по сути на той самой пресловутой "арене" оказываюсь и потому отторжения они у меня ни разу не вызывали)
     
  15. vonadala

    vonadala Puppet Master

    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    78
    На профильном веб-сайте FinalFantasyVersusXIII.net накануне выложили сканы концепт-артов всего проекта Fabula Nova Crystallis. Это просто что-то с чем-то: фантастические по красоте работы. Ничего подобного раньше в рамках серии художники Square Enix не выдавали. Да, это не Омано. И да, здесь и близко не пахнет сюрреализмом. Но от этого желания заполучить упомянутую графику в максимально возможном разрешении меньше не становится.

    Камикорурю, выпрашивай у боссов артбук по проекту! ^)
     
    Marader нравится это.
  16. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    шива-мотоцикл - это нечто :)
     
  17. vonadala

    vonadala Puppet Master

    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    78
    Ну-с, информационный локомотив продолжает лететь с места в карьер: после свежей VJump'овской статьи, да еще и подкрепленной скриншотами с демонстрацией не только боевых сцен, но и HUD из приключенческой части игры, ситуация с отдельными боевыми экранами нисколько не прояснилась. Если судить по нижним крохотным картинкам и сопоставить их с самой верхней, на которой Лайтинг замечают вражеские NPC, то можно увидеть, что в боевой сцене куда-то пропали валуны - куски породы, расположенные по краю арочного перехода. Тут два варианта: или в пылу борьбы играющий сместился несколько дальше, на "чистую" площадку, или произошла подмена окружения с перемещением на боевой экран.

    В любом случае, теперь осталось дождаться экранок трейлера проекта с Jump Festa. Может там прояснится ситуация. =\
     
  18. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Всё и так понятно. Написано же там в сносках, что враги разбросаны на картах, и их можно избегать. Но как только к ним прикаснёшься, начинается бой. То есть переход на боевой экран так или иначе есть. Просто он, очевидно, происходит плавно, без "рассыпания" экрана на мелкие кусочки, как в прошлых частях, или, что ещё ближе, Xenosaga. Этакая смесь ФФ12 и Xenosaga получается.:)
     
  19. vonadala

    vonadala Puppet Master

    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    78
    Так вот как раз это и не понятно: фраза общая и двусмысленна по содержанию. Какие враги имеются в виду: все или отдельные их группы - агрессивные, а не пассивные? ;)

    Если речь идет только об агромобах, то здесь опять одни вопросы. Если же обо всех их представителях, то да, вероятность появления в игре специальных боевых экранов велика как никогда ^)
     
  20. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Какая разница? Один враг будет или несколько - главное, что переход в бой есть, ибо существует правило касания. В ФФ12 таго правила не было, там чисто расстояние до врага имело значение.:) Вдоавок ко всему, продемонтсрированная боёвка говорит о том, что реализовать такое без перехода на отдельный экран невозможно - иначе нужно писать скрипты.:)