Sony официально подтвердила Trophies в играх

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Spin, 18 июн 2008.

  1. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    cir,
    Trophies будут только в новых играх. В старых только если добавят обновлениями, как это было с поддержкой вибрации от DS3…
     
  2. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Ну а что это такое то? В контексте Home я понял - приходишь в гости и там на полках стоят эти самые призы. Решение имхо идиотское. Ну а в отрыве от Home?
     
  3. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Клон «Achievements» с Xbox 360. Попытка привлечь на PS3 большее количество хардкорных игроков, так как казуалам это мало интересно.
     
  4. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Тьфу-ты ну-ты, я думал, наоборот:D
     
  5. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Для казуалов у них Home и LBP… :)
     
  6. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    «Achievements» работает на нескольких уровнях.

    Самый простой - это цифровая репрезентация крутости игрока. Вот этот чел крут на 1500 ачивментов, а этот на все 20000. Соотвественно вопрос - есть ли аналогичное простое цифровое представление крутости игрока в Trophies? И является ли оно полностью интегрированным в аккаунт пользователя, то есть имя, картинка и рядом циферка (ну или какой-то символ, отображающий степень крутости)?

    Более интересный и полезный, это подробное сравнение пройденных игр игроков, и в частности тех самых достижений в виде конкретного списка. А это есть в Trophies?

    И кстати может Sony додумаются все таки сделать Trophies, как полезную валюту. Я честно говоря глупенький некоторое время думал что ачивки позволяют расплачиваться в Live, ну хоть за что нибудь. Потому как пустое складирование очков, что для некоторых стало самоцелью, я не очень понимаю. Для Sony было бы не дурно давать какие-то реальные вещи за эти самые Trophies (там картинки хоть, подписку на убожество по имени Qore, да хоть на что нибудь), и тогда будет хоть какое-то преимущество перед конкурентом.
     
  7. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    И опять-же с приставкой "будут".
     
  8. Cody

    Cody Well-Known Member

    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    63
    Не согласен, всё зависит от стиля игры. А вот ачивки получать это задротство. Есть простые типа пройди игру, а есть типа подстрели 100 врагов подряд в левое яйцо. Вот и думай где тут это самое задротство...
     
    Fenix нравится это.
  9. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    А чем это задроство отличается от многократного прохождение Resident evil, чтобы получить шмотку или базуку? А ведь Capcom так делают с давних пор, и ачивменты это всего лишь централизованная эволюция этого по вашему задроства. И я не понимаю зачем судить и давать оценку людям, которым это нравится? Мы вообще по сути своей с детства приучены к этой самой цифровой оценки нашей усешности - в школе это оценки, а на работе зарплата. Что говорить, когда в обществе устоялось такое развлечение, как наблюдение за топами, кассовыми сборами и т.д. VaaN вообще по ним качество и художественную ценность фильмов оценивает:D
     
  10. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А на форуме количество постов и репа. Я вот вообще только из-за них пишу. Честно-честно.
     
    Fenix и Stratege нравится это.
  11. Cody

    Cody Well-Known Member

    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    63
    2 Cir
    Согласен.
     
  12. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Чего то SCE фигней мается, лучше бы деньги в игры вкладывали, а то getaway доделать денег у них нет, а всякий бред для задротов они продвигают...
     
    Demokrat_RUS и Medeival нравится это.
  13. Lopez

    Lopez Well-Known Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Возможно, они считают, что это коммерчески более выгодно и поможет в бОльшей степени расширить число владельцев PS3.
     
  14. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Sony помимо ряда ошибок с PS3 также до сих пор по функциональности не могут сравняться с тем набором, что был у Xbox 360 чуть ли не со старта. Это как раз тот опыт писишников Microsoft, которым Sony, в некоторых случаях из гордости, пренебрегли. А сейчас они усиленно наверстывают упущенное, чтобы не отставать от конкурента. А закрытия нескольких проектов Европейским отделением скорее всего вопрос не столько денег, сколько целесообразности. Да и если подумать, раньше при Филе Харрисоне успешным стали только Eye Toy да Singstar (которые между прочим в других регионах не могли запустить годами!), а вот серъёзные игры вроде Primal, Getaway, 24, Killzone и другие оказались раскрученным пшиком и не уверен что оправдали вложенные средства. Поэтому если раньше Фил будучи европейцом мог защитить близкий его сердцу регион, то сейчас такого человека в Sony нет. Вот они и стали сворачивать не перспективные и дорогие разработки. Притом самое забавное в этом то, что Европа на данный момент для Sony главный регион - именно в нем им светит успех и именно с ним им надо вплотную работать. Перехватить штаты у 360 будет очень сложно, ну а Япония вроде больше любит игры, а не технологии, поэтому им может хватить и Nintendo. В честь последних это поколение идет под знаменем казуалов, и microsoft и sony приходиться с этим считаться, всем же хочеться откусить кусок пирога Nintendo.
     
  15. Spin

    Spin Well-Known Member

    Сообщения:
    1.770
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    93
    про себя скажу - мне трофиз интереснее, чем гетавей :)
     
  16. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Ой, а это откуда?:) По функционалу Боксу 360 до первого взломанного как до Луны, а уж до ПС3 и подавно%)
     
  17. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.868
    Симпатии:
    1.573
    Баллы:
    523
    Звучит зловеще. Прям как сказки про Эру Водолея или Второе пришествие.
     
  18. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Под функционалом подразумевалось как раз то, что Sony постоянно добавляет. Начиная от физической вибрации, и заканчивая тем самым выходом в меню из игры. Тут речь не про возможности взлома железа и его функциональности на этот счет, а грубо говоря набор возможностей и услуг, ну и их удобство и эргономичность. Тот же Live по своей сути уже готовое здание, которое периодически обновляют и модернизируют. А PSN до сих пор выглядит как стройка, где в некоторых местах нету ни окон, ни дверей.

    Wii и DS в США продатся в месяц по сравнение с любыми другими консолями где-то 3-4 к одному! До сих пор в штатах не так просто найти Wii, а Wii Fit итого у американцев вышел не понятно как - его было мало и его снесли с полок тут-же. И эти продажи постоянны, а не с выходом очередного хита Nintendo предназначенного для продажи платформы. Хотя издатели и разработчики до сих пор никак не начнут зарабатывать на этом успехе, продажи консолей Nintendo просто таки колоссальные. Sony и Microsoft понимают, что если или когда людям надоест Wii, они вполне могут пойти за новыми впечатлениями к ним, тем более когда купят HD экран. Так вот именно к этому они и готовяться, чтобы отхватить уже готовую к играм публику.
     
  19. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    Это для кого они такими оказались?
    Лично я прошел некоторые из них и мне очень понравились...
    А насчет"раскрученности"-то надо понимать что именно пиарили в этих играх:
    Getaway-всамделишний Лондон с фототекстурами.
    Primal-помоему "первая PS2 игра на русском языке"(так усиленно ее пиарили именно у нас).
    24:the game-не помню чтобы ее как то особо пиарили.
    Killzone-до сих пор считаю ее очень хорошей и главное, самобытной игрой в своем жанре.
     
  20. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Ну, это игра в одни ворота.:) Действительно, они припозднились с in-game XMB и вибрацией (хотя последнее было в виду понятных причин, в отличие от первого). Что касается ПСН, то это чисто субъективно. Сколько лазил в Маркете и ПСН - не увидел принципиальной разницы между ними. Лайв тоже мне не видится преимуществом, ибо на ПС3 всё то же, разве что эксклюзивы с мощным лайвом объективно послабее в этом плане Боксовских. А вот всего остального-то Боксу не хватает. Да чего уж тут, он до сих пор через пятую точку музыку заставляет писать на жёсткий! И я уж молчу про видео и поддерживаемые форматы-_- И это далеко не полный список. При том, что Бокс на год старше. Сони зашевелилась, а МС апдейты откладывает до осени. Заснались, зазнались...:(