PS2 запись игры ps2

  • Автор темы Автор темы Predator
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Predator

Well-Known Member
Регистрация
23 Дек 2005
Сообщения
115
Реакции
0
имеются файлы игры от ps2
как правильно записать ее на двд бованку, пробовал через бурнинг ром, не получилось, пожалуйста поточнее, а то уже две болванки засрал!
 
Или пиши CDVD Generator'ом, как пользоваться, я рассказывал где-то здесь: http://forum.emagtresni.ru/showthread.php?t=3756
Есть одно но: я не уверен, обязательно ли при сборке образа PS 2 из отдельных файлов сохранять последовательность LBA, или можно просто накидать файлы в любой последовательности. Если обязательно, то без знания LBA оригинального диска ты ничего не сделаешь... Попробуй потренируйся на DVD RW, зачем R-ки-то зря гробить...
 
Не важно в какой последовательности кидать файлы на диск, на игру это точно не влияет! Возможно файлы предназначены для записи на СД, а пишутся на ДВД.(для этого есть патч)
 
У меня, кстати, есть забавный глюк с игрой X-Files. На вид, на диске все необходимые файлы есть, но приставка всё время сообщает, что диск невозможно воспроизвести, а у себя в браузере определяет его как video-dvd. Как я его только не собирал - бесполезно.
 
Renar написал(а):
У меня, кстати, есть забавный глюк с игрой X-Files. На вид, на диске все необходимые файлы есть, но приставка всё время сообщает, что диск невозможно воспроизвести, а у себя в браузере определяет его как video-dvd. Как я его только не собирал - бесполезно.
Проверь содержимое файловой системы ISO9660 и наличие файла SYSTEM.CNF.
 
Записал God Of War на D9 Verbatim Speed x2.4

На скорости x2.4 записал, поиграл, дошол до "Пандоры" после заставки когда кратос забираеться на холм с Сейвом и виснет когда по навесному мосту прохожу до конца (появляеться в правом нижнем углу экрана Loding и "Гитрел капут") или если пытаюсь записаться у сейва на этом холме тоже виснет зараза.
Подскажите кто-ни-будь в чём касяк болванка или образ косячны, Кстати на диске с которого образ снял всё ОК было не где не вис прошол от А до Я.
 
Grey Fox написал(а):
Не важно в какой последовательности кидать файлы на диск, на игру это точно не влияет!
Ещё как повлияет! :)
 
Последовательность закидывания файлов в $ony CDVD Generator влияет на работоспособность игр.
 
The REAL, судя по пиратским играм - не влияет. Единственное что, возможно будет замедляться процесс загрузки. Исключене составляют игры в которых файлы данных не видны (не пиратские версии).
Желательно System.cnf кидать первым а за ним elf игры.
 
Grey Fox написал(а):
Это может повлиять разве что на скорость загрузки, а так же если общий размер файлов слишком мал. А так - играться игра будет.
То, что она запустится ещё не о чем не говорит. Приставка читает данные с разной скоростью в зависимости от их расположения на диске, и по этому в многих играх текстуры просто не будут успевать загружаться в нужный момент или звук/музыка будут идити с задержкой.
 
я вот скачала с Осла игру там 3- файла один-рисуно, 2-ой-BIN,3-ий-CUE
объясните пожайлуста что нужно с этим делать
 
ссылки которые здесь даются у меня открываются а там пусто 8(
 
То, что она запустится ещё не о чем не говорит. Приставка читает данные с разной скоростью в зависимости от их расположения на диске, и по этому в многих играх текстуры просто не будут успевать загружаться в нужный момент или звук/музыка будут идити с задержкой.
Ну по идее такой проблемы быть не должно. Так как если приставка не будет успевать подгрузить текстуры перед новой сценой то просто тормознет картинка пока все что нужно не подгрузиться. Я лично не встречал таких игр в которых положение файлов сильно влияло. Так же и звук-музыка. Должна быть синхронизация в игре. А если происходят такие глюки то это скорее недоработки тех кто делал игру. :)
 
Grey Fox написал(а):
Ну по идее такой проблемы быть не должно. Так как если приставка не будет успевать подгрузить текстуры перед новой сценой то просто тормознет картинка пока все что нужно не подгрузиться. Я лично не встречал таких игр в которых положение файлов сильно влияло. Так же и звук-музыка. Должна быть синхронизация в игре. А если происходят такие глюки то это скорее недоработки тех кто делал игру.
Ты на PS2 только в Metal Gear Solid 2 что ли играл? :D Около четверти современных игр работают именно так. Burnout 3 на убитой приставке запросто может по среди дороги асфальт исчезнуть, в GTA: San Andreas при быстром движении по мосту машина внезапано может оказаться в свободном полёте (визуально) и т.д. и т.п. но при этом никакой остановки игры зачастую не произойдет, если только не возникнет очень серьёзных проблем с чтением диска. "Коридроные" игры с долгими экранами "loading" как массовое явление давно закончились, сейчас всё стараются подгружать на лету.
 
А про меня забыли:( объясните плиз:worthy:
 
спасибо попробую разобраться
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху