ЕА - от треша к ААА проектам (или ЕА оправдывает надежды)

  • Автор темы Автор темы dikh
  • Дата начала Дата начала

dikh

^my religion^
Регистрация
10 Сен 2006
Сообщения
15.875
Реакции
2.224
ПРосто обратил внимание, что все пишут ,что ЕА выпускает только дерьмонтин, т.е миллионы хоккеве, баскетболов и футболов, но неожиданно замет ил, что Кризис, Дед и Миррор Ейдж - это же ее игры.

PS: ДОлжен же хоть кто нить оправдывать надежды)
 
EA ,Crysis, не делала, только продавала.
 
а бэд компани?
 
Где-то читал, что Миррор Эдж провалился по продажам, в то-же время новый НФС вроде неплохо себя чувствует. Вопрос - зачем ЕА выпускать проекты типа Мирор Эдж?
 
Почти каждый год у EA выходили достойные проекты, так что ничего удивительного.
 
за дед спейс им спасибо
а DICE"
EA Digital Illusions Creative Entertainment AB (EA DICE) is a Swedish video game developer, wholly owned by Electronic Arts, best known for the Battlefield video game series and the recent Mirror's Edge.
 
Да уж , за Dead Space отдельное им спасибо :)

God of War, кстати, такое ощущение что максим у тебя на аватарке ну просто в дрова пьяна :D
 
ПРосто обратил внимание, что все пишут ,что ЕА выпускает только дерьмонтин, т.е миллионы хоккеве, баскетболов и футболов, но неожиданно замет ил, что Кризис, Дед и Миррор Ейдж - это же ее игры.
У EA и раньше выходили очень неплохие игры, например, SSX 3, но есть такое подозрение, что как только игра набирает значительную популярность - серии начинают "доить". То есть у руля ставятся "эффективные менежеры" (т.е. люди ничего не смыслящие в играх, но умеющие сочинять заманчивые планы развития и рисовать красивые графики прироста доходов) и начинает конвейерное производство по принципу "новый год - новый сиквел".
 
У EA и раньше выходили очень неплохие игры, например, SSX 3, но есть такое подозрение, что как только игра набирает значительную популярность - серии начинают "доить". То есть у руля ставятся "эффективные менежеры" (т.е. люди ничего не смыслящие в играх, но умеющие сочинять заманчивые планы развития и рисовать красивые графики прироста доходов) и начинает конвейерное производство по принципу "новый год - новый сиквел".

Смысл в том что от сиквелов новых ай пи стоит ждать разочарования.
 
Назад
Сверху