Xenoblade Chronicles

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем gendo, 9 авг 2011.

  1. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Блин игруля не перестает радовать и удивлять.
    Как тут мелочи продуманны...допустим монстры коьорые на порядок ниже уровнем чем ваш. Просто не трогают нашу пати, можно у них под носом бегать, а они ничего..знают что люлей отхватят.
    Это офигеть как экономит нервы, ведь в клпссических жрпг...даже будучи в конце сюжетной линии все равно приходится отбиватся от всякой швали, и это изводит.

    Игра огромна, нет...она гигантская, причем нет ощущения копипаста как в фф12 где все территории безликий вырезать-вставить.
    В Ксено невероятно над ландшафтами потрудились, челюсть не закрывается. И мысль только одна " какого хя это на Вии!!!"
     
  2. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.732
    Симпатии:
    3.374
    Баллы:
    623
    Потому что Ксеносагу на пс2 никто не покупал.
     
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.983
    Симпатии:
    3.074
    Баллы:
    623
    Такое в играх года с 2005 практикуется, то там, то тут, если не раньше.
     
  4. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Ну допустим в той же тринашке и ее упоротом эпигоне я такого не помню.
     
  5. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.541
    Симпатии:
    3.848
    Баллы:
    623
    Потому что лучшие игры только на приставках от Нин :)
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.983
    Симпатии:
    3.074
    Баллы:
    623
    В 2001 году в FFX был аксесуар, который вообще мог убирать все рандомные битвы. В 12-шке можно было спокойно убегать от всех врагов. Помнится часть из них тоже игрока игнорировала. В Persona 3 Portable слабые враги убегали от игрока. Во всех он-лайновых РПГ что я играл, враги игрока вообще не трогают. Ну те что одинаковы с ним по силе и даже чуть сильнее. Примеров масса, короче.
     
  7. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    В двенашке их можно было обегать, а тут прям перед носом ходишь, а обегать по умолчанию конечно.
    Ну это так приятная мелочь, таких удобных функций тут много....телепорты например которые в ключевых местах находятся, из-за этого эксплорить одно удовольствие.



    Да , придётся брать виию. Там же продолжение будет.
     
  8. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Наверное надо сразу эякулировать эмоциями на вирутальное пространство чтобы потом собратся с мыслями, и писать по существу.
    Ксеноблейд это грандиозная жрпг, эта игра которая разрывает жалкие границы шаблонов жанра на рванные клочки. Тетцуя Такахаси нашёл философский камень!! Одев колпак мага, он взял приторные, серо-свинцовые эллементы жанра жрпг, и кинув туда частичку своей фантазии и души превратил это в совершенно новый вид материи. Материи которая сияет как золото, не смотря на ущербность железа приставки на которой она идёт.

    Ксено-блейд врывается в заплесневелый замок японских ролевых игр , как когда то Рим в Карфаген, мощным тараном круша застоявшиеся врата. Тем самым декларируя новую эру и веху в этом жанре видео игр.

    Перво на перво прежде чем садится за эту игру, забудьте про всё остальное. Она сожрёт 85 часов вашей жизни не напрягаясь. 85 часов в среднем, это кажется безумие для нашего времени, но это так.
    Ибо игра просто громадная, огромная, гигантская....чёрт...иногда кажется что она бесконечная.

    Тут наверное и кроется главное отличие Ксеноблейд от ее корридорных собратьев.
    На ум сразу приходит недавняя ФФ13 , которую иначе чем симулятором куска говна в желудочно-кишечном тракте не назовёшь.
    Нас с самого начала кидают на огромную локацию на которой могут уместится все зоны ФФ13.

    Разработчики с самого начла игры кидают на нас бомбу в виде безграничных просторов. Луга с колыхающеюся травой, синие небо на котором плывут кучистые облака, и тут из-за угла нам открывается шикарнейший вид на Колонию 9.

    [​IMG]



    Вобще все уровни и местности в игре продуманны до мелочей, это не просто вырезать-вставить, это фантазия достойная поклонения. Я подолгу стоял на мосту возле водопада в джунглях Макны, заглядывался на величественный город Алькамот возвыщающейся вдали
    [​IMG]

    , плавал в бесконечных просторах Эритского моря...

    [​IMG]

    .и полз по отрубленной руке Мекониса, чтобы добравшись до верха кончить ментально от вида открывающегося на лагуну.
    [​IMG]

    А на фоне неба всегда поблёскивают неприятным красным светом глаза Мекониса. Которые во время грозы становятся зловещими.

    Огромный бесшовный мир открыт для нашего иследования, бескрайние поля и моря, джунгли и пещеры. Города в дружественном Байонисе и Осада городов Мекониса...всё это ждёт нас на просторах одного двуслойного диска. Поистине магия, такого не было до селе. Это квантовый скачок и полная смена парадигмы. Это как труд Коперника "О вращении небесных сфер", который перевернул всё представление об устройстве вселенной, растоптав модель Птолемея...и заставив церковь срать кирпичами.


    Теперь давайте поговорим о сюжете. В подробностях вы можете прочесть о нём на вики, или ещё где-нибудь. Поэтому я без деталей опишу.
    Да у нас есть типичный лошарик Шулк, типичный увалень Райн, типичный мэчюр гай Данбан, типичная Девица ( подруга типичного лошарика Шулка), и типичный покемон Рики.
    Далее всё так же стандартно. Враги сжигают родную деревню, и нам надо отомстить за разбитое бабушкино варенье , ну и попутно спасти весь мир...который катится в пучину Армагедона.
    Но в Ксеноблейд это всё мишура и прилюдия к нескольким невероятным твистам, от которых срывает башню в конце.
    К сожалению я не могу вам рассказать что именно скрывается в огромном повествовании, но для меня сюжет Ксеноблейд стал одним из лучших за всю историю жрпг. Хотя бы потому что он меня удивил, а это блин не просто. Такахаси явно атеист, и явно читал библию))) Это всё что я могу сказать. Тут всё не так как кажется, и в конце совсем переварачивается с ног на голову, заставляя челюсть зависнуть на уровне ковра.
    Да персонажи слишком щаблоны, и набившие оскомину. А Рики, эта одиозная мохнатая тварюга разговаривающая голосом полумного мексиканца, была вставленна явно для ублажения извращённого японского мозга требующего кавая.
    Герои действительно не блещут характерами, но сюжет тянет игру, и уже скоро смиряешся с такими обыденными героями.


    Боевая система это ещё одна победа. За 90 часов геймплея нам приходится дратся миллионы раз, но это практически не надоедает. Всё сделанно динамично и интересно. Нам не надо стоять на месте и смотреть как персы сами мочат врага, или пошагово мочить по системе АТБ.
    Здесь в боёвке важен не только удар, а место с которого ты бьёшь. Есть арты которые работают с боку, есть которые сзади, поэтому скучать не приходится, надо бегать вокруг врага вылавливая момент когда он повернётся спиной, или же отвлечь внимание на себя пока друг по команде проведёт супер-удар. Кроме того все арты прокачиваются, повышаясь в силе.
    Ещё в игре есть возможность предвидеть будущее, тем самым планируя стратегию.
    Описывать это не буду, но боёвка действительно шедевральна. Динамика и тактика сплелись воедино, родив нам что-то новое и интересное.


    Ещё один аспект за который надо выдать оскар это музыка. Её писали несколько композиторов среди которых затесался мастер Ясунори Мицуда. Волшебные мелодии как нельзя точно отображают происходящее на экране. Сложно описывать музыку, ее надо слушать и ей надо восхищятся. Я уже скачал, и закину в плеер. Особенно хорошо удались лёгкие мелодии навевающие дух путешествия.

    Офигенные боевые темы.





    Конечно же хотелось бы написать намного больше, игра того стоит ей богу))
    В неё обязан поиграть каждый кто говорит что он любит ролевушки, нет вам опровдания. Покупайте Вии, покупайте или качайте Ксено и играйте. Это новая веха и эталон в жанре жрпг, которая с лёгкостью может поборотся с фф7. Поэтому увольняйтесь с работы, раставайтесь с подругой или женой ( всё равно это когда-то случится, так почему бы не сейчас...зачем тянуть?)))
    Одевайте наушники и врубайте Ксеноблейд. Это не игра , это целая жизнь...желаю вам приятно прожить её)))))
     
    realavt, Tidus, Bdolah и 4 другим нравится это.
  9. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Да, да, игру так и не прошел, но впечатления разделяю. Я часов 50 наиграл, но, думаю, зря квесты взялся проходить, ибо надоело.
     
  10. Ренессанс

    Ренессанс Member

    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    21
    Странно, что никто не пишет, что по геймплею это что-то вроде MMO на десктопе. Типа поставил себе сервер и играешь.

    Побочные квесты тоже как в ММО - сходи нагринди. :)

    И ничего особого огромного там нет по сравнению скажем с Обливочкой.

    Кто-нибудь написал бы, что там потом делается с высокоуровневыми монстрами, которых можно встретить на начальных картах. Помню побочный квест по восстановлению колонии, так там надо убить Кинг-Конга девяностого уровня.

    Я сейчас не могу играть на Вии по бытовым причинам. Потом допройду.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2013
  11. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Я не стал писать про редкие минусы, всё равно они перевешиваются плюсами.
    Как сказал Зяй главное не увлекатся сайд-квестами, но это везде актуальный совет.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2013
  12. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    А я что-то забросил... В Рун Фэктори Фронтир засел) Времени на все не хватает)
     
  13. Tidus

    Tidus Final Fantasy

    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    430
    Баллы:
    188
    Я пока не принялся за эту игу, но обязательно сыграю. Да, столько времени еще нужно на пастген, что некстген можно и не покупать. Но я пока Lightning Returns осваиваю.
     
  14. RGB Nameless

    RGB Nameless Well-Known Member

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    123
    А всё таки, Xenoblade хоть как-то увязан с Xenogears/Xenosaga ?
     
  15. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    К счастью, никак :)
     
  16. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.732
    Симпатии:
    3.374
    Баллы:
    623
    Я бы наоборот сказал, жаль что никак.
     
  17. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.528
    Симпатии:
    9.338
    Баллы:
    623
    Лого нового "X" от Монолита что-то мне сильно напоминает, а вам нет?
    [​IMG]

    [​IMG]