Играю часов 7, по сути это все ещё обучение идёт. Музыка очень нравится, хорошо идёт. Сюжет, эээ, ммм, он есть. Завязку я не понял, но один твист заметил Честно говоря, думал, что в игре будет русская озвучка или хотя бы титры. Зато шрифт большой, не то что в Скайриме. Локации на первый взгляд меньше, но тут отличные виды. Графика лучше, чем в Х. Блестящие пластиковые лягушки очень впечатляют. Другие враги так не блестят Теперь о боёвке. Она однозначно лучше предыдущих частей, не такая тупая, можно сказать умная Кроме тупых автоатак есть арты. Если раньше арты были сразу активны и перезаряжались через определенное время, то тут они не активны, их надо заряжать автоатаками. Не попадаешь по врагу - не заряжаешь. Понятное дело, что одни арты лучше применять сбоку, другие сзади и в определённом порядке. Спецудару Блейда тоже надо зарядиться. Зарядиться он может до четвёртого уровня. Комбинация упецударов блейдов приводит к мощной атаке (например, сначала огнём, потом добавляем водички и в итоге получается паровая бомба). Если умудриться в момент автоудара применить арт, то будет бонусный урон. Постепенно можно будет прицепить себе три Блейда и менять их во время боя в итоге у Рекса получится 9 артов. После боя дают экспу, очки оружия (для прокачки артов), очки аффинити (для прокачки скилов аффинити). В предыдущих частях я вообще не парился этой аффинити, потому что не была ясна ее польза. Тут сухие цифры показывают, что польза есть В игре нет одежды, есть аксы для повышения различных характеристик. Оружие блейдов надо улучшать специальными предметами. У Драйверов есть с собой рюкзачок, в который можно положить вещицу (например, чтобы получать больше очков аффинити), эта вещь будет работать определенное реальное время (от 20 минут до 2 часов). В общем полно всякое лабуды, типа ныряния в облака за сокровищами и раритетными вещами. Вообще, тему облаков я ещё не понял. Они могут ниже некой отметки, могут быть выше, на что это влияет, не ясно. Понятное дело есть погода и смена дня и ночи (время можно самому менять). На мой взгляд погода не очень выраженная. В Х гроза так гроза, а тут пока не оценил. Ну и в завершение, эту телочку Чак забраковал
Можно ли было во времена Ксеногирзов или Ксеносаги предположить, что условный "сериал" всё с тем же "гениальным" Такахаси во главе со временем выродится в банальную галерею анимешных жоп и сисек?! Это к вопросу вырождения и смерти жанра JRPG....
Ну так-то можно и на все упреки в адрес ЕА или Конами отвечать, что компании-то это по-прежнему классные - но вот народ тупое быдло и поэтому игры портятся и серии закрываются...
Ценители в теме ЕА всегда была говном, а Конами нет И ЕА реально не виновата, если тупой ущербный с низкой самооценкой народ покупает в игре всякую херню, чтобы понтануться, повысить свою самооценку и не чувствовать себя нубьем
Ну Ксеноблейды шедевры всех времен только на Нинах. На сонечках они были бы на равных с Тейлзами или того хуже Ательешками =).
Ты бы для начала википедию почитал, что ли, чем такое в сторону ЕА заявлять, уж сколько крутых игр в былые времена они выпустили https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_игр_Electronic_Arts Хотя если это вопрос личных пристрастий, не претендующий на объективность, то ладно... Ок, учтем, что вопреки всему миру ты считаешь нынешнюю ЕА классной конторой, которая делает всё правильно
Я ни одной хорошей игры от ЕА не играл и очень объективен как и ты Я считаю ЕА хорошими бизнесменами, а все остальные им завидуют. Завтра я придумаю говно на палке и люди начнут его покупать. Я в этом не виноват. Потом я начну продавать разные палки и отдельно говно с разными вкусами. Если народ покупает говно, значит оно ему нужно Мы отвлеклись от игры, правда здесь мне не с кем будет её обсудить Эта часть лучше предыдущих благодаря боёвке и как говорят сюжету.
Полностью раскрыли все возможности боевки. Сочные и зрелищные спецудары. Делаешь огненную атаку, затем можно выполнить паровую бомбу, потом желательно сделать что-то адское огненное. А если начал с земляной атаки, то потом предлагают сделать ядовитые атаки и поджарить вулканом. Короче надо сочетать удары разных стихий. Есть классическая схема ударов: break - topple -launch - smash. Только если раньше почти каждый перс мог выполнить такую цепочку, то теперь у каждого перса максимум один приём из цепочки, а бывает и ни одного. Ну и цепная атака. Как нужный индикатор заполняется, есть возможность сделать цепь, время замирает и каждый перс делает минимум один спецудар на выбор игрока. Есть хитрости для максимального урона, но я их ещё не понял
Города то получше сделаны, чем тот, что был в XCX? Там он совсем неживой какой-то был, пустой и выхолощенный. Никакой обработки коллизий, можно было запросто пройти сквозь едующую машину. Здесь вроде и анимация npc и зверья всякого получше сделана. Да и текстурки разные, а также травушка-муравушка поинтересней выглядит. Но про XCX ничего плохого сказать не хочу, дизайн на континентах там мне очень нравился.
Разгромная рецензия от знатока жанра https://kanobu.ru/reviews/retsenziya-na-xenoblade-chronicles-2-371424/
Ну не разгромное давай начистоту. Просто все опасения которые были подтвердились, как и говорит ТД "новая часть серии , это огромный шаг назад". Я смотрю много зарубежных каналов, и игру, некоторые обзорщики записывают в главное разочарование года. Сделать из крутой , взрослой жрпг проект для дибиловатых отаку, это конечно пичалька. Очень обидно, честное слово. Надеюсь на крупный провал проекта. Не надо так больше пожалуйста.
Как пишет Сенад, не слушайте критиков и тп. Доверяйте себе и обычным людям. На реддите, неогафе, просто по отзывам обычных людей - игра получилась лучше первой части (причем по всем статьям), и раскрывается она не сразу, а постепенно. А Рилавт известный нино-хейтер, его желание обгадить игру понятно, только всё это тщетные попытки. Вот только одна (из многочиcленных) веточек с отзывами на реддите: https://www.reddit.com/r/Xenoblade_...kxm/xenoblade_2_is_my_goty_i_am_legitimately/ И просто первый же коммент на канобу к этому "обзору" разъясняет всё: и еще:
Я за сюжетом не слежу, так что помочь вам не могу, но ролики хвалят ) Мир однозначно меньше, чем в предыдущих частях, я бы даже сказал, что всё линейно. Бегаю от одной красной метки до другой. Про боевку я писал, что она лучшая в серии, но больше не буду покупать игры с такой риалтаймовой боевкой, ибо это дно индустрии Квесты нет желания выполнять, опять же из-за боевки, но они говорят неплохие, особенно квесты рарных блейдов. Иногда надо тасовать партию, чтобы победить босса, но все как-то не очевидно.