Вчера вышел наконец Warframe для Xbox One, поиграл, мне очень понравилось, на PS4 тоже играл но там как-то не втянулся ибо показалось все запутанным, с тех пор ввели систему квестов и сделали туториал вменяемый, но мне как-то лень было снова качать игру, а тут повод появился. Играть не напряжно и весело, геймплей очень плавный, напоминает чем-то Vanquish. Хотя я потдался и купил платину, премиум валюту, только для того чтобы открыть Warframe (экзо-костюм) который мне кажется больше бы мне подошел по стилю игры. А от этого очень много зависит, фактически каждый экзо это отдельный класс, есть те который фокусируются на ближнем бою, есть те что на стелсе, есть те что на огнестреле, другие на холодном оружие (луки, бумеранги), а некоторые вообще больше упор делают на магию и прямой ближний бой на мечах. В общем купил Valkyr, эдакий класс-берсеркер с упором на холодное оружие, спец способность - истерия которая в течение минуты повышает живучесть, дает мега когти из непонятной космической магической муйни и повышеное повреждение в ближнем бою. В общем мне понравилось. Сервера немного подглюкивали, поэтому поиграл в ко-опе все 2-3 миссии, остальное в Соло, все очень даже проходимо, просто думаю некоторые миссии делались с балансом на ко-оп. Игра идет в 1080р 60FPS (с падениями) как и на PS4. Не помню были ли опции в PS4, но тут можно менять видео опции. Самое главное - FoV, меня бесит слишком маленький FoV в консольных шутерах, тут его можно хоть до 120 градусов ставить. Приятно. Так что можно отключать мишуру вроде DoF и блума. Блум имо немного портит графику, ибо его тут слишком много, DoF напрямую влияет на геймплей, целишься ты с лука через 30-40 метров, немного сдвинул прицел с врага и он в "мыле", при этом после того как отключил DoF FPS стал намного стабильнее, IMO Win/Win. В целом все можно открыть бесплатно, абсолютно все, через грайнд тот же Valkyr я бы смог открыть через 3-4 дня грайнда, может чуть больше, а так забашлял 22 баксов, так как брать можно 10/20/40 баксов, пришлось брать 40, ибо "выгоднее". Хотя я бы не сказал что жалею, игра очень качественная, F2P вынужденное решение чтобы отбить затраты. Вроде от тех же разработчиков которые хотели делать Dark Sector, игра очень напоминает его концепты. Очень рекомендую заценить и дать игре шанс, особенно если в ко-опе.
Она вроде одинаковая что на PS4, что на XB1. Просто на PS4 я ее пробовал на старте, там она была сыровата, после этого лень было снова качать.
да дохрена индюшатины проходит мимо него)) ахах)) я как понял он за 2-3 дня любой сингл проходит) причем не просто проходит а с хороши количеством ачивов))
Через 1-2 недели она приедается. Причём происходит это намного быстрее, чем ты ожидаешь. Слишком всё привязано на реал и скрафтить без него любую пушку или самого Варфрейма - это просто адский гринд. А без этого дальше никуда не денешься)
Т.е. Врафрейм это чистый пей ту вин? Мне нравится в этом плане подход Вартандера - молодцы, бабло помогает но не решает критически!
Главный минус Ворфрейма, лично для меня - очень плохая реализация вражин, оружия и взаимодействия всего этого друг с другом. Это уровень треша 2000-го года. В 2014 такое просто не катит. И еще бесит как они непонятно респаунятся. И дизайн в игре делал какой-то дебил. Я реально не понимаю как можно делать такие уродские костюмчики. У дизайнера что вообще вкуса нету? Или дизайнера попросту не было?
Вернулся в игру после многолетнего перерыва и... и она очень сильно изменилась в лучшую сторону. Рублюсь уже третью неделю и она не надоедает, а наоборот - всё больше и больше открывается. Наворотили много чего, народу играет много, а мне другого и не надо. Учитывая что там трофеев аж на 19(!) DLC https://psnprofiles.com/trophies/2383-warframe - эту пройти на 100% будет только в удовольствие.
Игра ураган, у меня наиграно 500 часов на ПеКе. Трофы которые в PS4 версии - все легкие, особенно когда привыкнешь к системе крафта и самой игре. Жалко, что нормальных ин-гейм гайдов нет, нужно читать Вики или играть с ветеранами, которые все объяснят. Правда после того, как первый раз поиграл на боксе, а потом на ПеКе, на ПеКе просто другая динамика. Все же игра просто очень быстрая и с джоем нет такой точности, как с клавомышей. Я пробовал на ПеКе играть с боксо-джоем, совершенно другой экспириенс. Самое главное в PS4 нет ачивок завязаных на Mastery Rank, так на ПеКа нельзя выбить ВСЕ ачивки, так как максимальный MR23 сейчас, а ачивки идут вроде до 26. Пол года назад 22 уровень был максимальный, там это по сути уровень профиля и повышается когда ты полностью прокачиваешь один вид оружия или фрейма.
Почти все, добраться до Седны и в соло пройти квест "Война Внутри" - это достаточно сложный и кропотливый процесс, который легко может отнять сотню часов (ну и "Полностью разблокировать ветку Фокуса" занимает уйму времени). Тем более трофеи постоянно добавляются и надо быть готовым (потому что если они добавят что-то типа "получите 20 мастери" - это будет эпик). На ПК я не играю по объективным причинам - это читеры, а тут, играя Тринити с билдом на чистый суппорт, я очень редко убиваю врагов и поэтому от управления на паде не страдаю)))
Если ты думаешь, что квесты - это эндгейм, ты ошибаешься. Ты еще не видел рейды и Sortie. Читеров в игре нет, банят их тут жестко, и то, в ПвП, в этой игре ПвП не оченевское и в него почти никто не играет так или иначе.
Если их "нет", то кого же там "банят"?) В любую ММО можно залезть по самые уши и не вылезать оттуда месяцами, даже недавно вышедшая на PS4 Marvel Heroes Omega, вероятно, может дать неожиданную глубину если туда лезть. Ограничивая себя исключительно трофеями, я вижу всё то, что захотели чтобы я увидел разработчики, задав те или иные условия. Больше времени на одну игру тратить ИМХО бессмысленно, так как есть сотни других)
Изначально Диджитал Экстримс делала Варфрейм силами 30 человек. Но благодаря популярности игрухи, они расширили штат до 200, и планов теперь громадье =). Я тоже подумываю уже месяц вернуться в него =). Убить время до Дестини 2 и Мон Хан Ворлд =).