Влияние оценок на продажи игр

  • Автор темы Автор темы vova
  • Дата начала Дата начала

vova

Фьючераст
Команда форума
Модератор
Регистрация
21 Дек 2005
Сообщения
25.551
Реакции
3.868
Metacritic считает, что высокие оценки повышают продажи игр.
Я думаю эту тему маркетологи давно прочухали и откровенно заказывают обзоры с хорошими оценками.
Потому что в 2011 году вышло столько посредственных игр с высокими оценками.

Данные метакритик:

Игры с оценкой ниже 80 продаются плохо
средняя оценка 68-71 из 100 (игры с такой оценкой редко продаются выше 100 тыс
средние продажи за 3 месяца игр с оценкой 70-79 составили 62000 шт
с оценкой 60-69 = 57000 шт
в 2011 году было 1024 игры с оценкой 50 и ниже (такие игры продаются примерно по 30000шт)
216 игр с оценкой 90 и выше в 2011 году (такие игры продаются в среднем тиражом 700000 шт)

Проще сделать посредственность, заказать обзоры и вуаля, есть продажи.
 
То же мне, открытие называется. Я ещё года полтора-два назад читал интервью с рекламщиком одной крупной студии, который прямо сказал, что премии их отделу напрямую зависят от оценок на метакритике. Чуть ли не в договоре цифры прописаны. Так что надо поменьше ориентироваться на оценки разных журнашлюх и больше прислушиваться к себе.
 
То же мне, открытие называется. Я ещё года полтора-два назад читал интервью с рекламщиком одной крупной студии, который прямо сказал, что премии их отделу напрямую зависят от оценок на метакритике. Чуть ли не в договоре цифры прописаны. Так что надо поменьше ориентироваться на оценки разных журнашлюх и больше прислушиваться к себе.
Так это мы здесь это знаем, а народ не знает :)))
 
оценки повышают продажи игр.
Разве что не значительно, завлекая лишь тех, кто не верил в проект или просто не обращал на него внимания, а потом услышал про оценки.
 
Разве что не значительно, завлекая лишь тех, кто не верил в проект или просто не обращал на него внимания, а потом услышал про оценки.
Думаю что на казуалов очень оценки действуют, для них даже на коробки с игрой печатают оценку иногда :)
 
Можете конечно кинуть в меня камнем(отдача гарантирована:)) но по своему опыту работы в торговле могу сказать, что чем больше денег вбухано в рекламу(оценки/превью), тем менее качественный продукт пытаются впарить. Ибо откровенное фуфло очень сложно продать, а вот если его завернуть в красивую упаковку, да еще пропиарить в 10 журналах - как говорили в каком-то фильме "пипл схавает". Тем более что прослеживается очень нехорошая тенденция -бабло начинают рубить даже те компании, которые раньше делали очень качественные продукты (FFXII-2 тому яркий пример).
 
Хороший продукт в рекламе не нуждается.
 
что чем больше денег вбухано в рекламу(оценки/превью), тем менее качественный продукт пытаются впарить
А тут проще ввалить деньги в рекламу, чем на саму игру :)
 
Вовсе не бред. О полном отсутствии рекламы речи не идет, но реклама рекламе рознь.
 
Я не виноват, что ты не знаешь поговорок. Вот мерседес не нуждается в рекламе, итак ясно, что машина хорошая.
 
Я не виноват, что ты не знаешь поговорок. Вот мерседес не нуждается в рекламе, итак ясно, что машина хорошая.

А ясно откуда ? из величины ценника ? Да и как мерседес мог добиться своей славы без рекламы ?
 
Мне почему то вспомнилось как "нерадужно" встречали Demons Souls, и в момент разработки и при выходе (ну правда в то время было модно хаять обосравшуюся Сони), но потом он резко как то культовой игрой стал, и на этой волне вторая часть сразу себе место не менее 8 из 10 заработала, заочно, не выходя, но хорошо что получилось что она вышла достойной, очень достойной. Поэтому в моем понимании когда неизвестная игра "выстреливает" до уровня, хотя бы 7 из 10 это гораздо лучше, чем 10 из 10 COD MW 10, который и так все ждут..
 
Назад
Сверху