Metacritic считает, что высокие оценки повышают продажи игр. Я думаю эту тему маркетологи давно прочухали и откровенно заказывают обзоры с хорошими оценками. Потому что в 2011 году вышло столько посредственных игр с высокими оценками. Данные метакритик: Проще сделать посредственность, заказать обзоры и вуаля, есть продажи.
То же мне, открытие называется. Я ещё года полтора-два назад читал интервью с рекламщиком одной крупной студии, который прямо сказал, что премии их отделу напрямую зависят от оценок на метакритике. Чуть ли не в договоре цифры прописаны. Так что надо поменьше ориентироваться на оценки разных журнашлюх и больше прислушиваться к себе.
Разве что не значительно, завлекая лишь тех, кто не верил в проект или просто не обращал на него внимания, а потом услышал про оценки.
Можете конечно кинуть в меня камнем(отдача гарантирована) но по своему опыту работы в торговле могу сказать, что чем больше денег вбухано в рекламу(оценки/превью), тем менее качественный продукт пытаются впарить. Ибо откровенное фуфло очень сложно продать, а вот если его завернуть в красивую упаковку, да еще пропиарить в 10 журналах - как говорили в каком-то фильме "пипл схавает". Тем более что прослеживается очень нехорошая тенденция -бабло начинают рубить даже те компании, которые раньше делали очень качественные продукты (FFXII-2 тому яркий пример).
Я не виноват, что ты не знаешь поговорок. Вот мерседес не нуждается в рекламе, итак ясно, что машина хорошая.
Мне почему то вспомнилось как "нерадужно" встречали Demons Souls, и в момент разработки и при выходе (ну правда в то время было модно хаять обосравшуюся Сони), но потом он резко как то культовой игрой стал, и на этой волне вторая часть сразу себе место не менее 8 из 10 заработала, заочно, не выходя, но хорошо что получилось что она вышла достойной, очень достойной. Поэтому в моем понимании когда неизвестная игра "выстреливает" до уровня, хотя бы 7 из 10 это гораздо лучше, чем 10 из 10 COD MW 10, который и так все ждут..