Уж не знаю, чем руководствуются разработчики и издатели, создавая подобные игры, вернее, представлюю, что это выглядит примерно так, приходят к разработчикам дяди-продюсеры, к слову, не самые богатые, и говорят, ребята, а давайте замутим игру "типа про Сэма Фишера", но без Сэма Фишера, сделаем стэлс-экшен в реальном мире, в наше время, чтобы все фанаты игр в прятки с охранниками, наш шедевр купили, но поскольку все сюжеты про мировое зло уже описаны товарищем Клэнси, давайте-ка вплетем в сюжет еще большое зло, - потустороннее, т.е. вампиров, заодно и любителей фантастики-ужасов зацепим, честно говоря, иначе, странность сюжета, где спецназ противопоставлен кровососам, заполонившим весь мир, объяснить не могу. Свои, первые впечатления я получил от демо-версии игры, выложенной в гонконгском лайве, демка состоит из 4 миссий, куда разработчики уместили, похоже, основные типы заданий из игры, - миссии с отстрелом вампиров, миссии, где необходимо оставаться незамеченным, миссии, где нужно прятаться и укладываться во временные рамки и миссии, где вначале надо прятаться, а потом остреливать гадов. Вобщем-то, особого разнообразия тут нет. Миссии, за редким исключением, начинаются с заставки на движке, при чем лица персонажей отрисованы неплохо, но вот окружающая обстановка давит своей скудностью, из разряда, комната, стул, четыре стены. После небольшого пролога, управление переходит к главному герою, который, похоже, является мастером шпионажа на все руки, поскольку вне зависимости от задания, он всего выдвигает свою кандидатуру, утверждая, что и ближний бой для него раз плюнуть, и передвижение по местности, его конек, вобщем, - золотой человек)))) Игровой процесс в точности копирует Сплинтер Селл, та же камера за спиной, тот же широкий камуфлировнный герой, тот же черный костюм, те же девайсы и гаджеты, даже набор акробатических трюков схож. Отличается, на мой взгляд, сама управляемость, если в случае с Сэмом Фишером, мы чувствовали, что управляем обвешанным спец. оборудованием убийцей, как-будто каждый его шаг имеет реальный вес, то в этом случае, герой, какой-то легковесный, будто он весит не под 90 килограмм, а, максимум, кило 30, это, конечно, исключительно субъективно. Анимация персонажа не вызывает никаких нареканий, она не шедевральна, но и не плоха, но вот движения вампиров, как впрочем, и они сами, выглядят неестественно, складывается ощущение, что враги сделаны из дерева, настолько ненатурально выполнены их передвижения, это касается только "гражданского режима", когда они не видят нашего героя, когда происходит открытое боестолкновение с гадами, их движения становятся еще более фантастичными, они делают резкие рывки вперед и вверх, оставляя за собой облака раскаленного воздуха (возможно, выхлоп)))), достигают нас в несколько секунд, и даже разница в несколько этажей не является для них препятствием, двигаясь по максимально прямой траектории, давая понять, что стрейф придумали трусы и, фактически, крича, "мне пофигу, я железный", разрывают главного спецназовца в два удара, при этом, стрельба по ним не приносит никакого результата, отнимая лишь малую часть их здоровья (оружие победы, в этом случае, - медленный дробовик, сносящий кровососов с одного-двух зарядов, автомат и пистолет, скромно покуривают в стороне). Поэтому, не совсем понятно, как будет обстоять ситуация с экшен-составляющей, в финальной версии, либо врагов ослабят, либо игра превратится в прятки по уровням, с редким отстрелом зазевавшихся гадов в спину. Еще один аспект игры, - ее атмосферность, в принципе, передана она неплохо, серое окружение, постоянная ночь, дождь, гром и молнии, обязательный атрибут любого вампирского фильма, другое дело, что прорисовано все не очень здорово, без внимания к мелочам, ну а в помещениях и подавно, наравне с серым цветом, правит, описанный выше, минимализм и аскетизм. Саспенса, как такового, в игре нет, почему-то нет ожидания того, что за углом может быть страшный монстр, и в любой момент, герой может лишиться своей жизни, виной тому, наверно, невнятный дизайн противников, ну не похожи они на чудовищ описанных классиками хоррор-литературы и фильмов-ужасов, а скорее на озверевших буратин с реактивными ранцами на уровне ягодиц. Вобщем, поставил бы я этой демке 5-6 баллов по 10ти бальной шкале, поскольку ни по одному критерию, она подходит под понятие игры маст-хэв, ни нововведений в игровом процессе, ни дизайна уровней, ни продвинутых противников, только странноватый сюжетный ход, да попытка проэксплуатировать модный жанр.
Для не знающих - это те, кто издавал Буллет Вич. Хотя Буллет Вич поинтереснее будет, хотя такой же треш.
Сравнил версии для PS3 и 360, во первых на PS3 заметно улучшили графику, и если в версии для 360 практически нет никаких эффектов а картинка какая то смазанная и сероватая, то на PS3 наоборот, добавили яркости, цветов, и намазали все поверхности блестящим "маслом". Текстуры у PS3 более четкие, и видимо переделанные специально для приставки. Т.е. по части графики PS3 и 360 здесь поменялись местами, также в PS3 версии отсутствуют загрузки, а на 360 они довольно длинные. Короче говоря технически порт получился даже лучше оригинала. Сама же игра так и осталась неиграбельным мусором (а чего еще ожидать от авторов blue dragon).
Вот ты демон. ты поднял древнюю тему чтобы в очередной раз восхвалить PS3. Ты походу постоянно в поисках как бы похвалить ее. ))).
вот у них жесть. демка только сегодня вышла, скачал решил попробовать, уже просит обновится до версии 1.01!!! )))
я сначала решил что это глюки когда вампир с какими-то стрелочками вдруг оказался рядом с моим персонажем почему-то очень смешными показались скриптовые сцены, там все такие серьезные, фразы как из советских военных фильмов
c какими стрелочками? Вот мне интересно почему вампиры не нападают на чувака который покрышку проверяет у машины, пиная в нее ногой, а на меня они значит нападают. Второе по прохождении двух миссий я так и не понял актуально вообще пользоватся оружием? Просто нападают они быстро и вырубают с двух ударов, успеваешь засадить в него очередь, что не превышает 40-50 % его жизни. А постоянно обходить их...они иногда стоят в тех дверях куда тебе надо пройти