RGB Nameless
Well-Known Member
- Регистрация
- 10 Янв 2006
- Сообщения
- 2.264
- Реакции
- 139
А именно - почему и по какому принципу всё время ломается оружие ? Полез на gamefaqs , там вот :
Т.е чтобы не билось надо не юзать ? О_о Эээ.. а нафиг тогда весь этот вагон оружия в divine item ? Т.е тратишь совсем небесконечные материализейшн поинтс на пушку которая может в любой момент лопнуть.. Или там автор имеет ввиду - не экипировать найденные в данжах пушки, а юзать только те которые сам материализовал что ли ?
А еще я не совсем понимаю суть происходящего... Точнее - где сюжет то и его развитие ? Или - посмотрел катсцену, получил очередного рекрута для прокачки и пошел качать, покачал - сдал наверх , опять получил и тп ?
Q: How do I stop my weapons from breaking?
A: Stop using them. Most weapons that you find in dungeons have a chance of
breaking at the end of each round of combat. Don't equip these weapons unless
you're fighting enemies that they should be used against (like Dragon Zombies
for the Dragonslayer). Note that the only time the game checks for breakage is
when control shifts from the characters to the enemy. So if you can kill all
the enemies in one turn, there is no chance of weapon breakage. Wands use a
different system however. Wands have no chance of breaking with normal
spellcasting, but can break anytime you use them in a PWS.
Т.е чтобы не билось надо не юзать ? О_о Эээ.. а нафиг тогда весь этот вагон оружия в divine item ? Т.е тратишь совсем небесконечные материализейшн поинтс на пушку которая может в любой момент лопнуть.. Или там автор имеет ввиду - не экипировать найденные в данжах пушки, а юзать только те которые сам материализовал что ли ?
А еще я не совсем понимаю суть происходящего... Точнее - где сюжет то и его развитие ? Или - посмотрел катсцену, получил очередного рекрута для прокачки и пошел качать, покачал - сдал наверх , опять получил и тп ?