Valkyria Chronicles 2

  • Автор темы Автор темы m|m
  • Дата начала Дата начала
Вот ты и на часть вопроса ответил.Выходит неизвестная рпг,так ещё и от Сеги.
Ключевое слово - "рпг"! Учитывая, что на Соньке в этом жанре вообще не густо, то за эксклюзив (да еще и от Сеги) должны были хвататься руками и ногами. Но либо менталитет поменялся, либо приоритеты в нынешнем поколении поменялись...
pharmchemist написал(а):
ну откуда, такие заявы? у меня вот ПСП с самого её выхода и мне на ней не нужны гта, я в них наигрался на второй и компе. РПГ на ПСП мало
Форумы почитай. Если тебе и мне она не нужна, то 90% русскоязычных ПСПшников просто кипятком ссут, когда эту игру анонсировали на ПСП. не дкмаю, что на западе картина в корне другая.
то есть ты считаешь что в Сеге не осознавали нишевости сабжа?? сеговцы думали типа: а давай подпустим тЖРПГ, вдруг найдется много быдлогеймеров которые купят
То есть, существует официальное заявление Сеги о нишевости проэкта и о манне небесной в виде 500 тыс. проданный копий? Таким макаром, будем темных лошадок (привет Дедушка Спэйс) записывать после ошеломительного успеха в проэкты ААА-класса, а любой провал (до свидания Ту хуман) - в нишевые проэкты. Это уже называется спекуляцией и подтасовкой фактов.
бред. издатель планирует совершенно определенную рентабельность, какую хочет для данного проэкта. вообще, планировать что-либо максимальное невозможно по определению.
Есть критический минимум (отличный от нулевой рентабельности) и чем больше он, тем лучше для издателя. И будь внимательнее - я писал "максимально бОльшую".
 
Форумы почитай. Если тебе и мне она не нужна, то 90% русскоязычных ПСПшников просто кипятком ссут, когда эту игру анонсировали на ПСП. не дкмаю, что на западе картина в корне другая.
но тут ведь дело в том что это ГТА, а не то что она на псп. это одна из тех игр, успех которой не зависит от платформы
То есть, существует официальное заявление Сеги о нишевости проэкта и о манне небесной в виде 500 тыс. проданный копий? Таким макаром, будем темных лошадок (привет Дедушка Спэйс) записывать после ошеломительного успеха в проэкты ААА-класса, а любой провал (до свидания Ту хуман) - в нишевые проэкты. Это уже называется спекуляцией и подтасовкой фактов.
но не существует обратного заявления о том, что VC-это матерый хитяра, который можно доить не хуже диаблы. истина, наверное где-то посередине)

Есть критический минимум (отличный от нулевой рентабельности) и чем больше он, тем лучше для издателя. И будь внимательнее - я писал "максимально бОльшую".
ок. возможно неправильно понял. если именно это имелось ввиду, тогда другой разговор.
P.S.: честно говоря, так и не вкурил, в чем особенность выражения "максимально бОльшую"?
 
P.S.: честно говоря, так и не вкурил, в чем особенность выражения "максимально бОльшую"?
Ну если проще говоря, то что-то наподобии:
допустим заложенная издателем рентабельность в пределах 15% гарантируется продажами в 500к проданных копий. А геймеры взяли и прикупили 1000к. Это уже 30% рент.; а потом, в течении спада продажного ажиотажа - еще продали 300к копий. вот и еще 10% к рентабельности. Итого - 50% вместо планируемых 15%! ;)

а "максимально большАя" - это когда на старте (в бизнес-плане) рассчитали получить рентабельность <50%, а фактические продажи все это дело похерили...
 
Что касается прибыли.
Yakuza Kenzan продалась тиражом 300тыс, и тут же анонсировали Yakuza3, которая сделала 480тыс., и почти сразу запускают Yakuza4.

А ведь бюджет у Yakuza будет поболее чем у Валькирии ;)
 
Yakuza Kenzan продалась тиражом 300тыс, и тут же анонсировали Yakuza3, которая сделала 480тыс., и почти сразу запускают Yakuza4.
Вы только забываете, что Yakuza Kenzan и Yakuza 3 хорошо продавались по ~85$ , и цену на них быстро никто не снижал. VC по такой цене продалась в японии хорошо (по меркам жанра), но только в японии. В США, по данным NPD за весь ноябрь (игра вышла 04.11.08) - продажи составили всего около 32.000 копий.
 
Сперва был согласен с NerZul, но пример Якудзы реально "доставляет". Бюджеты несопоставимы. Вторая часть, вроде, обошлась в 20 лямов разрабам. Не думаю, что вся эта разница 20 баксов сущестеннее разницы в бюджете. Хотя без цифр сказать наверняка сложно.:)
 
logo-001-1.jpg

Фаны почти перевели на английский Valkyria Chronicles 3: Extra Edition на PSP:
Все инструкции, сам патч и проги тута:
http://vc3translationproject.wordpress.com/
 
Мда.... кому она сейчас нужна. К тому же, есть более крутые игры от тех же разрабов Shining Blade и Shining Ark. В 3-ей части слишком много копипасты из второй, как по мне...
 
Назад
Сверху