PS2 В PAL играх меньше видимое изображение на телевизоре

  • Автор темы Автор темы Poma
  • Дата начала Дата начала

Poma

Well-Known Member
Регистрация
21 Фев 2007
Сообщения
835
Реакции
47
Сразу хочу оговориться что спрашиваю не про проблему с чипами которые некоректно показывают изображение с игр PS1.;)

Вообщем с недавних пор стал замечать что игры в системе цветности PAL идут ненавесь экран, в тоже время NTSC игра идёт без каких либо чёрных полос сверху и снизу. Причём это относится и к играм PS1, PS2 и
даже PS3.
C чем это связано?
 
Что-за игры конкретно ? Почти наверняка речь идет про ситуации когда разработчик поскупился на полноценную конвертацию NTSC->PAL, в результате чего игра реально идет в NTSC разрешение с черными полосами. Классический пример - FFX.
 
На PS2 Final Fantasy X и Resident Evil Code Veronica X
На PS3 Splinter Cell Double Agent
 
Resident Evil Code Veronica X европейкий вобще по-моему ужасно сделан, когда меню смотришь то аж слёзы из глаз. за такое руки отрывать надо.
 
На PS2 Final Fantasy X и Resident Evil Code Veronica X
На PS3 Splinter Cell Double Agent

Поскольку игры для PS3 не делятся на PAL и NTSC, то, скорее всего, полосы сверху-снизу в Splinter Cell: Double Agent вызваны изначальной ориентированностью игры на широкоформатные телевизоры.
 
Ещё как делятся. Иначе бы я неназывал бы. NTSC версия идёт на весь
экран. Лично брал диск у человека для проверки.
 
разрешение NTSC кадра 525 (480 реальных) строк, PAL - 625 (576 реальных) - в PAL играх, по идее, разрешение картинки выше чем в NTSC.
но скорее всего, игры изначально разрабатываются для разрешения в 480 строк, и поэтому ленивые разрабы просто отображают игру по центру кадра в 576 строк, оставляя по 50 (48) строк сверху и снизу.
 
Ты говоришь о сдвиге экрана вверх?
 
Назад
Сверху