PS2 Узнаем код игры у пиратки.

  • Автор темы Автор темы Chook
  • Дата начала Дата начала

Chook

Дерусификато
Регистрация
26 Дек 2005
Сообщения
1.677
Реакции
85
Я по поводу того как узнать из чего пираты получили свой продукт.
Как вы знаете очень часто пираты переименовывают ELF файл в черти что. А иногда хочется узнать чем это было раньше.
Первый вариант - поискать в ELF файле что-нито похожее на этот самый код.
Но есть лучше вариант. Игра сейвится на мемори карту используя в качестве названия директории сейва как раз этот код!
Ну так перетащите AR MAX EVO сейв с мемори карты на флешку и откройте на компе любым вьювером этот пакованный сейв.
Увидите нечто подобное в начале файла:
BASLUS-20945-DAH005 Destroy AllHumans!
Ну вот искомый код игры и будет SLUS_209.45
 
ага щас ещё часто попадаются диски где название
ELF файла NORG_000.00(ето сам лоадер)и файлы русской и инглиш версий NORG_RUS.00,NORG_ENG.00,а ещё бернаут третий у меня с лоадером был дык там у лоадера имя PBPX_955.06 а файлы инглиш и русской версии EXE.2,EXE.1 соответственно,
ещё видел на диске Dead or Alive 2 имя лоадера тоже PBPX_955.06 а имена файлов русской и английской версии были BOMBAND.RUS,BOMBAND.ENG.
Chook спасибо большое,терь будем знать.
P.S.да и ещё есть один вопросик,например есть FlatOut 2,24 the game,на диске второго флэта есть 2 архива FLATOUT.BFS(528мб) и
FLATOUT.RUS(529мб)
(ещё есть файл EMPTY.BIN весит 127 метров,лн вобще нуже или нет ты не в курсе?)нафига пираты создали второй архив?
и насчёт 24 the game,
тут вобще пираты непонятно что замутили, игра у меня на двухстороннем диске,всё файлы скрыты(зачем их прячут я до сих пор не знаю)апачем видно всё содержимое диска,но!посмотри на эти скрины(1й и 2й диск)

я так понял что GAMEDATA ето архив английской версии да и весит он больше.но вот как почти 7 гигов уместилось на 1 однослойный диск?
если буду пересобирать диск то придётся удалить один из архивов?
 
Да, сделано круто!
Вобщем Файл на самом деле один тот у которого размер большой. А вот ссылок из таблицы размещения файлов на него 2. Тоесть как бы один файл является сразу двумя файлами. То есть сперва идет ссылка на новый русский файл. И в начале у этого файла перевод. А потом идут старые оригинальные данные (со своим старым заголовком) на которые в русском заголовке есть ссылки.
Пираты молодцы... оригинально поступили!

PS: если тебе нужно, у меня есть дерусы на ФлатОут 2. Так что можешь получить английсктй оригинал довольно просто. Обращайся в личку.
 
Что вы заморачиваетесь? 99.99% если игра NTSC – SLUS, если PAL – SLES. Дальше топаем на http://list.ps2hd.com/ и получаем полный номер по названию.
 
ты забыл о jap версия которые обычно идут как SLPS
 
Oleg Soev,
Это все здорово... но увы, в базе у них есть не все.

Для примера.
DEUS EX SLES_508.04
Digimon World 4 SLES_534.05
там нету.

I-Ninja
просто
No SLUS Information!
 
В первых советую всем поглядеть тут: http://www.sonyindex.com/ последнее обновление от September 13, 2006! Это раз.
Во вторых. Одного SLUS и SLES и даже SLPS недостаточно. Кроме них есть еще SLES,SCES,SLUS,SCUS,SLPM,SLPS и еще куча вариаций! И для игры ВАЖЕН ВЕСЬ КОД, а не просто четыре буквы!
В треьтих. НЕ так просто определить ПАЛ или НТСЦ игра. То что пишут Фикализатроры на дисках это все лажа. У них больше половины ихнего ПАЛ это NTSC причем часто и японское. Кроме того определение по цветности телека тоже не прокатит однозначно, ибо загрузчик у фикализаторов грузится всегда как ПАЛ.

Пираты на диске не прячут файлы, просто они криворукие и у дисков получается и пспорченная таблица файлов, но так как она не одна, то Апач в частности может увидеть файлы на диске.
Если на диске нет явного идентификатора, а видны лишь файлы NORG_RUS.00,NORG_ENG.00 и подобные то стоит поискать в них строчку по 4-м буквам например SLES, SCES, SLUS, SCUS, SLPM. НО это не всегда может дать результат, дело в том что многие игры хранят в себе идентификаторы всех версий! Например Финальная Фантазия 10 интернешенл хранит в себе идентификаторы PAL, NTSC/UC, NTSC/J и собственно свой идентификатор.
 
Но сейв то у игры всегда называется по ее родному идентификатору :)
 
ты забыл о jap версия которые обычно идут как SLPS

Не забыл. Но встретить русификацию японской версии – ты уж меня извини… :-)))

Кроме того определение по цветности телека тоже не прокатит однозначно, ибо загрузчик у фикализаторов грузится всегда как ПАЛ.

Да кто ж по загрузчику определяет???

Это все здорово... но увы, в базе у них есть не все.

Да, не учёл.
 
Но сейв то у игры всегда называется по ее родному идентификатору :)
И сейв у игры может быть другой! Особенно часто это встречается в русских версиях для ПС1. В таком случае ЕХЕшники названные PSX.EXE или XENOGEARS.EXE не будут сохранятся корректоно. Так как много игр с PSX.EXE.
По поводу конкретно сохранения на мемори карту. Дело в том что папка строится в зависимости от идентификатора внутри ELF файла. То есть если внутри ELF файла будет кривой идентификатор типа NORG_000.ENG ли подобный то и путь на карте памяти тоже будет содержать это NORG_000.ENG. И наоборот если сохранятеся с правильным ID то и внутри ELF можно 100% найти нужный идентификатор, и без всяких доп программ чтобы перенести на флешку и без флешки и так далее :)

Не забыл. Но встретить русификацию японской версии – ты уж меня извини… :-)))
Лехко! Лично имею русскую версию Devil May Cry 3 (J)(Rus)(v1.02)[SLPM-65880]! А так же есть русская версия Onimusha 4. Да и еще если поискать найдутся.
 
Grey Fox,
Угу... прям щас найдешь ты в елф идентификатор :( Добрые пираты начали паковать исполняемые модули. А паспаковщик не всегда с этим справляется :( Да и как быть еслитам этих идентификаторов несколько? (например в Теккене 5)
Я про PS1 не знаю. Но для PS2 пираты не переводили к счастью название папки сейва ни разу. Особенно на играх 2в1. Иначе русская версия неувидит сейвов английской.
 
Лехко! Лично имею русскую версию Devil May Cry 3 (J)(Rus)(v1.02)[SLPM-65880]! А так же есть русская версия Onimusha 4. Да и еще если поискать найдутся.

Может они мульти – языковые были?
 
Chook,
Да и как быть еслитам этих идентификаторов несколько? (например в Теккене 5)
А где это в Tekken 5 несколько идентификаторов? У меня один, как положено, SLUS 21059... Или в Pal по-другому?
Grey Fox,
Одного SLUS и SLES и даже SLPS недостаточно. Кроме них есть еще SLES,SCES,SLUS,SCUS,SLPM,SLPS и еще куча вариаций!
Какая куча вариаций? Ты как раз все перечислил... (Или, может, это я не все видел :) ) Ну я ещё видел варианты SLED - это демо-версии с диска от PlayStation 2 Official Magazine Россия...
НЕ так просто определить ПАЛ или НТСЦ игра. То что пишут Фикализатроры на дисках это все лажа.
Ну то, что на коробках пишут, это понятно, что лажа. Но ведь с идентификаторами-то всё чётко - если третья буква E - значит Европа, PAL, если U или P - значит США или Япония, NTSC.
 
Grey Fox,
Угу... прям щас найдешь ты в елф идентификатор :( Добрые пираты начали паковать исполняемые модули. А паспаковщик не всегда с этим справляется :( Да и как быть еслитам этих идентификаторов несколько? (например в Теккене 5)
Я про PS1 не знаю. Но для PS2 пираты не переводили к счастью название папки сейва ни разу. Особенно на играх 2в1. Иначе русская версия неувидит сейвов английской.
Ну я и говорил что есть игры где нельзя найти идентификатор или их несколько =) Просто влэшка не у всех есть, это раз, да и прогу писать на диск потом переносить проверять, стоит лишь в случае крайней необходимости.

Может они мульти – языковые были?
Обычная Капкомовская японская версия. Они во все свои японки суют англ и яп субтитры!

Chook,
А где это в Tekken 5 несколько идентификаторов? У меня один, как положено, SLUS 21059... Или в Pal по-другому?
Он говорит что внутри ЕХЕ файла можно найти несколько идентификаторов. Как я и говорил - многие игры глядят сейвы других регионов.

Какая куча вариаций? Ты как раз все перечислил... (Или, может, это я не все видел :) ) Ну я ещё видел варианты SLED - это демо-версии с диска от PlayStation 2 Official Magazine Россия...
Ну то, что на коробках пишут, это понятно, что лажа. Но ведь с идентификаторами-то всё чётко - если третья буква E - значит Европа, PAL, если U или P - значит США или Япония, NTSC.
Кроме SLED, есть еще PBPX - встречается как в японке так и в европейке, потом есть SLKS всякие - корейского региона. Потом слышал еще про азиатские SLAS ну и разновидности демодисков.
 
Обычная Капкомовская японская версия. Они во все свои японки суют англ и яп субтитры!

А! Ну тогда конечно ясно, её русифицировали.
 
Назад
Сверху