romka
Очень главный
- Регистрация
- 21 Дек 2005
- Сообщения
- 4.450
- Реакции
- 184
Компания AIseek создала ускоритель искусственного интеллекта (AI) для компьютерных игр. Intia, так называется это устройство, является основным продуктом компании и первым специализированным процессором для искусственного интеллекта (AI). Ускоряя и оптимизируя вычисления поведения искусственного разума, процессор Intia позволит разработчикам создавать совершенно новые игровые миры, населённые разумной жизнью.
Основной работой данного устройства является проведение низкоуровневых вычислений к которым сводится большинство высокоуровневых алгоритмов AI, отвечающих за поведение NPC в играх, таких как "нахождение пути", "поле зрения" и "анализ местности". По словам создателей, Intia способна производить достоверные вычисления по нахождению пусти, в том числе и для группового движения, когда маршрут от точки А в точку Б будет найден в любом случае, если конечно он существует. Производительность Intia по сравнению с традиционным CPU, которые сейчас используются для соответствующих вычислений, выше в 100-200 раз, что позволит разработчикам игр повысить уровень интеллекта персонажей отказавшитсь от приближенных вычислений при рассчёте AI, съэкономить время на реализации низкоуровневых алгоритмов и сконцентрироваться на создании высокоуровневых алгоритмов для AI.
Такой ускоритель применим для игр самых разных жанров, начиная от RTS и RPG, заканчивая экшенами и шутерами. Однако поддержка данного устройва со стороны разработчиков игр пока ещё не заявлена, и готового ускорителя, похоже, нет. Предполагается, что ускоритель будет выполнен в виде PCI-карты по типу PhysX от Ageia.
Основной работой данного устройства является проведение низкоуровневых вычислений к которым сводится большинство высокоуровневых алгоритмов AI, отвечающих за поведение NPC в играх, таких как "нахождение пути", "поле зрения" и "анализ местности". По словам создателей, Intia способна производить достоверные вычисления по нахождению пусти, в том числе и для группового движения, когда маршрут от точки А в точку Б будет найден в любом случае, если конечно он существует. Производительность Intia по сравнению с традиционным CPU, которые сейчас используются для соответствующих вычислений, выше в 100-200 раз, что позволит разработчикам игр повысить уровень интеллекта персонажей отказавшитсь от приближенных вычислений при рассчёте AI, съэкономить время на реализации низкоуровневых алгоритмов и сконцентрироваться на создании высокоуровневых алгоритмов для AI.
Такой ускоритель применим для игр самых разных жанров, начиная от RTS и RPG, заканчивая экшенами и шутерами. Однако поддержка данного устройва со стороны разработчиков игр пока ещё не заявлена, и готового ускорителя, похоже, нет. Предполагается, что ускоритель будет выполнен в виде PCI-карты по типу PhysX от Ageia.