Темно, угловато, некачественно. Играл на PS3. Даже как-то противно было. Я вообще не знаю, кто додумался в демку (вроде как рекламный продукт) ставить уровень пещера, где ничего не видно вообще. Поставили хоть бы джунгли может там что красивее припасли разработчики. Но мне кажется, что там все тоже. Я помню играл в Турок2: "Сиид ов Евил" на компе в далеких годах. Там так во врагах стрелы застревали, они как ежики потом бегали. А тут картонный динозаврик, без следов попаданий без крови на земле (только брызги). Даже его труп попинать нельзя, пули сквозь него проходят. Да, блин в том же старом Турке - враги реагировали на попадание в разные части тела, можно было и кусок туловища отсрелить, а теперь??? Все плохо, нас спасет только ГТА4
Лес есть, и по ощущениям бродить нада в нем раз этак в десять дольше, чем по пещере (пещеру пройти неспеша минуты за три можно... ну может за пять). Не знаю, конечно, может есть какая-то особенная другая демо-версия Turok, а из американского Playstation Store я скачал что-то оссобенное. Я спокойно с помощью арбалета делал из динозавров ежиков, они обильно покрывались кровью в нужных местах от выстрелов и эффектно так дохли падая с разных там уступов. В лесу показали кусочек сюжета, дали натравить динзавров на морпехов (или морпехов на динозавров), пострелять из нескольких пушек (насчитал пять разных вариантов) и покрасоваться перед самим собой вынося разных девочек и мальчиков хорошо поставленным ударом ножа. Мне понравилось. Не Crysis, графически, конечно, но симпатично (хотя тот же Haze сто очков вперед даст по внешему виду). Сделал предзаказ.
Я тоже прошёл(Х360) вполне прилично ,и стрелы остаются и динозавры пятнами крови покрываются . Да нож в Турке хорош .
Ранние скриншоты вызывали не отвращение, но... в общем, в проект я не верил. Теперь жду. Очень. Видимо, буду покупать и пройду от и до. Тема динозавров - любима и востребована
Даааа, впечатления от Динокризисов до сих пор живы Старых Турков не застал, увы, а говорят, был почти шедевр для своего времени
Так над скачать полапать. Когда-то прошел первую часть на 3Dfx Voodoo Glide, а потом второй раз на спецом написанном мною под эту игру "эмуляторе 3Dfx", т.к. шел он только на карточках 3Dfx . Второй тоже был ничего но вот таких впечатлений как от первого не испытал.
Посмотрел демку для PS3 - играть в полную версию нет совершенно никакого желания. Начинается демка в какой-то темной пещере, где надо бегать с товарищем по несчастью и стрелять по динозаврам. Зачем надо показывать такую невзрачную пещеру потенциальным покупателям, на первый взгляд, непонятно, но если вдуматься, то, скорее всего, это сделано для того, чтобы полные ньюбы не запутались в игре. Фокус в том, что в пещере почти постоянно бегаешь под бдительным руководством напарника, а в джунглях уже есть хоть и небольшая, но всё же свобода действий. В процессе прохождения пещеры игра вообще не вызывает положительных эмоций, единственной увиденной мной там фишкой была возможность привлекать диназавров огнем от ракетницы. В джунглях же игра выглядит всяко лучше, но сразу же становится очевидно, что играть в это имеет смысл разве что на ПК, потому как только у разработчиков, возможно, получится продемостривать покупателям игры, сколько мегабайт текстур может вместить их новая видеокарта - на консолях эта затея изначально обречена на провал, а в остальном же графика ни чем не привлекает. Особенно на фоне недавней Uncharted. Неисключаю, что на Xbox 360 эта игра будет выглядеть поприличней, ведь там за счёт общей памяти можно умудриться напихать побольше текстур, да и то не факт, что у разработчиков это получится. Пока не появились человекобразные враги я всё думал, зачем же было делать такую игру - и ответ видится только один: во-первых Turok это какой-никакой, но брэнд; а вторых игры серии "застрели вражеских солдат и спаси мир" уже наверняка поднадоели даже многим поклонникам жанра FPS, а тут как раз надо ещё и диназавров мочить - вроде как свежо. Позже, когда в игре появились враги типа homo sapiens, всё стала несколько интересней чем в начале, но, в целом, не сказать, чтобы намного лучше. Надо отметить, что довольно хорошо выглядят специальные stealth-убийства врагов при помощи ножа, но, как обычно и бывает в таких играх, stealth-составляющая реализована весьма посредственно. Второй положительный момент, который я обнаружил в демке - это возможность менять чувствительность прицеливания. Как и многие другие представители данного жанра, игра основана на приницпе "самовыздоровления" главного героя - то есть, стоит лишь герою чуть-чуть постоять на месте, как он полностью выздоравливает даже от самой тяжёлой болезни. Понятно, что некоторым так проще играть, но лично мне такие игры уже стали сильно надоедать. Сама демоверсия выглядит несколько коряво, в частности, в джунглях у меня вдруг пропал звук и не возобновлялся даже после возврата на чекпоинт. Поиграв так минут пять я пришел к выводу, о бессмысленности дальнейшего знакомства с игрой. А ведь у меня был опыт даже прохождения игр целиком без звука - в середине 90-х некоторое время приходилось играть в SNES на советском телевизоре, который показывал черно-белую картинку и не мог выдавать звук на телесигнале PAL B/G. Но в хорошие игры было интересно играть даже так, а вот новый Turok без звука вообще перестал вызывать какой-либо интерес. Вывод: На игру смотрит Свиборг - брутально и бессердечно!
На днях скачал это "чудо".Поиграл мин 5,убил двух дино...вышел из демки и сразу стёр.Это таакоее говнище,просто пипец,даже слов нет.В такое,даже на боксе играть не буду на пиратке.