Скачал по приколу новую игру от Omega Force, создателей бесконечного количества Dynasty Warriors и кучи других игр подобного плана. Trinity Zill Oll Zero это третья часть сериала, первая часть которого вышла на PS1, вторая на PS2, и вот третья на PS3. Первые две части за пределами Японии не выходили, а выход третьей части на английском запланирован в феврале. По жанру первые две игры были скорее Jrpg с элементами экшна, к сожалению третья игра является скорее экшном, с незначительными элементами rpg. Геймплей тут скорее смахивает на Dynasty Warriors, но только слегка, в отличии от DW тут не нужно бесцельно убивать миллион врагов. И никаких открытых карт тоже нет. Есть уровни которые нужно зачищать от монстров, и в конце сражаться с боссом. В принципе и все, бежим и мочим всех подряд, кроме меча есть стандартная магия - огонь и лед. В магазине можно покупать меч и всякие амулеты, можно качать уровень, это что касается ролевых элементов. Также элементы RPG есть между боевыми уровнями, в городах, бегать тут нельзя, есть только список - магазин, таверна, квесты и т.д., выбираем нужный пункт и читаем текст...если надо получаем задание и бежим в бой. В целом играть можно, простенький трэшачок, но в отличии от всяких DW тут у вас хотя бы есть цель. Лично меня очень взбесила одна вещь, из за которой я игру бросил. Когда вы попадаете на уровень, и в конце убиваете босса, уровень не заканчивается! И никаких намеков, что делать дальше не будет. Приходится тупо бежать через весь уровень назад, и после долгих тыканий в менюшках города, надеяться что откроют новый уровень. А если его не откроют, то вообще не ясно что делать. Особенно это критично в японской версии.