Не смотря на отсутствие в названии нумерации и даже каких-либо пафосных подзаголовков, Trapt - уже четвёртая игра из Tecmo'вской серии Deception. Любопытна она тем, что заместо очередного bad-ass чувака с мечом или шестидульным пулемётом, в ней нам предлагают примерить личину вполне безобидного и даже беззащитного, в обычных условиях, создания. Но так уж выходит, что на создание это регулярно пытаются совершить покушение разные нехорошие люди, и потому приходится ему прибегать к неконвенциональным методам самозащиты. То есть к магическим ловушкам, очень внутри обширных помещений, в которых по замечательному стечению обстоятельств и происходит всё действие, эффективным. Ловушки бывают трёх типов, в зависимости от плоскости, на которую они ставятся. Есть ловушки наземные - начиная банальными капканами и бомбами и заканчивая локальными инферно. Есть ловушки настенные - всяческие толкатели и засасыватели. И есть ловушки, опускающиеся с потолка - росписные вазы, гигантские булыжники, секиры на верёвочках... Использовать можно только по одной ловушке каждого типа, зато неограниченное число раз. Единственный нюанс - некоторое время занимает перезарядка, так что от врагов таки приходится часто и много бегать. Оные вступают в наши владения как правило попарно, самых разных комплекций и специализаций - мечники, лучники, воры, колдуны... У каждого есть имя и краткая биография, чтобы, значить, можно было проникнуться к супостату симпатией, прежде чем заманить его в капкан и безжалостно раздавить каменной глыбой. Собственно сам процесс подлавливания и убиения - невероятно однообразный. Все вторжения, что я видел, можно без проблем отразить одним набором ловушек. И не спасают от ужасного однообразия ни сюжет, коий тут восходит на новые, доселе неведанные вершины идиотизма, ни графика, уровнем находящаяся чуть-чуть, самую прямо малость выше первой PS, ни саундтрек, который сплошь состоит из переделок старых мотивов. Отдельного упоминания достоен дизайн персонажей. Легко представить, как создавались столь безвкусные одеяния. Садится, значит, труженик моды за свой рабочий стол и начинает лепить на персонажей в случайном порядке всяческие шмотки. Задача-минимум: у тёлок приоткрыть как можно больше интересных мест, на мужиков навесить какой-нибудь мощной брони, ну или чего им там по классу положено. Маги, таким макаром, форсят в капюшонах, воры - в робингудских леггинсах. Короче - зарубили отличную идею топорным исполнением. Пожидились господа из Tecmo дать бабла на нормальную игру, получилась в результате - средней паршивости поделка, за которой я провёл пару часов лишь по доброй памяти, оставшейся от предыдущей части - Deception III: Dark Delusion. Отличная, кстати, игрулька. Буде у кого-то возникнет желание ознакомиться со столь неординарной серией - рекомендую для этого дела как раз её.
может она и не столь хороша, но на ПС2 она такая одна! а ля поклонников серии - будет интересно. всмысле - уже игра была оценена!
Ну, учитывая, что вторая Сонька вполне совместима с играми от первой, не такой уж это и плюс. Хотя фактор свежести тоже немалую роль играет, но - блин, какая же она нудная, эта Trapt...
А я уже и забыл, что у меня есть Trapt. Я так надеялся, что будет оригинальная и интересная игра, что увидев то, что получилось на деле даже не смог ничего написать про игру, а потом и вообще о ней забыл.
Да уж ,ещё скачав японскую версию у меня появились смутные сомнения!! ПОиграв в АНгл версию я в этом убедился...НЕпонятно почему такая хорошая компания так похерестически отнеслась к такой необычной и интересной серии!! Ролики между геймплеем совсем не вставляют,геймплей надоедает очень быстро...до конца проходить не буду!!
Эх вы.. ну и зря, не поняли, не прониклись, не оценили ;P Я счас играю -- игра класная Да, конечно, она лоубюджетная, ролики и графика аскетичны и т.д. Но не это там главное. Игра как называется? Правильно, Trapt. Главная её тема -- ловушки. И вот там то они сделаны великолепно! Конечно, если ограничиватся тока магазинными ловушками и ставить во главу угла исключительно эффективность -- тогда да, можно всех мочить в первой же комнате одними и теми же тремя ловушками. Есно, это быстро надоест. А т.к. сюжет там вобщем то для галочки -- особой мотивации проходить не будет. Но.. если поставить целью заполнить список смертей (в игре death files) как можно более разнообразными кончинами, чтобы они не повторялись -- вот тут то и открывается настоящее разнообразие игры. Магазинные ловушки из основных средств убийства превращаются в вспомогательные -- все эти качающиеся секиры и толкающие стены на самом деле нужны чтоб кидать тело врага в нужную точку и нажимать рубильники комнатных ловушек. Да, самый смак там -- комнатные ловушки. В каждой комнате приличное кол-во (около 5-10) различных встроенных средств умервщления, иногда чрезвычайно хитроумных, разгадать принцип активации которых -- отдельное удовольствие. И они все разные, повторяющихся почти нет.. А комнат этих тоже много, плюс в магазине можно покупать секретные комнаты. В игре три больших здания, меняющихся по мере прохождения: особняк, дворец, замок. И в каждом свои комнаты и ловушки. Ну и на сладкое, главный шик -- dark delusions. 8 суперкрутых ловушек, искусно спрятанных в некоторых комнатах, разгадав секрет активации которых, насладишься длинным шикарным роликом изощрённой казни либо расчленения, которым позавидуют многие фатальники из комбата )) И ещё в игре запрятан набор костюмов для героини -- но они стоят кучу денег. Чтобы их купить, нужно старатся убивать как можно более красиво, длинными непрерывными комбами ловушек -- желательно чтобы двумя-тремя магазинными ловушками тело жертвы (а лучше тела жертв! сразу нескольких) вгонялось в комнатную многохитовую ловушку (а лучше комбинацию ловушек, кидающую жертву с одной к другой) , которая бы окончательно убивала. В этом случае счётчик комбо достигает пугающих цифр и за такое убийство дают много денег. Без этого на костюмы не накопишь -- тоже, можно сказать стимул ) Вобщем тем, кто отнесётся к игре как к симулятору ловушек, в ком не умерло творческое начало) ..как и любителям морталов, мэнхантов, трилл киллов и прочей чернухи, кому нравится убивать красиво и разнообразно -- должно прийтись по душе ) Вот хороший обзор: http://www.gameland.ru/post/32458/
Увы, это как раз ты, дорогой товарищ, не рубишь, так сказать, в теме. Игра эта уже четвёртая в серии, и если сравнивать с предыдущими, картинка вырисовывается отнюдь не радостная. В ней вообще ничего нового нет, все эти ловушки и прочее, что ты восхваляешь - оно в неизменном виде ещё со второй части всё кочует. К тому же ещё и выглядит как банальнейшая дешёвка.
Я играл тока в первую часть -- по сравнению с этой она убога. Единственно, чем была лучше -- сложность выше плюс монстров разводить можно было. Что, и Dark Illusions тоже раньше были?
Первая часть ваще мало общего имеет с последующими. Вот со второй одна и та же калька пошла - девочка-пионерка в готическом замке заманивает в смертельные ловушки всяческую сволоту.
Игру прошел почти до конца, но чето вот рейжквитнул и стер сейвы, досмотрев на ютубе. Хотя конечно просто надо было более хитрые комбинации ловушек в этом последнем зале сооружать - но ощущение, что игра невыносимо кривая и оттого постоянно нечестная, превысило болевой порог, особенно боссы нервы вымотали. С графикой тоже беда, почему-то всё очень серое и очень темное, уж насколько была красива третья часть на ПС1 - и так зафейлить... Впрочем, это похоже на ситуацию с Front Mission 4, которая на ПС2 тоже умудрялась выглядеть значительно хуже третьей части на ПС1. Справедливости ради - именно во второй части эта девочка сама является сволотой, ибо убивает совершенно невинного человека, которого специально привели на бойню. Мерзко как-то.