Знал что игра говно, но все же скачал, просто ради того чтобы хоть раз включить 360 Начнем с оформления, оно убого, совсем. Менюшки выполнены в желтых квадратах, в которые шрифтом ворда вписаны "new game" и т.д. Позор. Во время загрузки нам показывают простую Jpg картинку (низкого разрешения), а под ней все тем же вордовским шрифтом написано loading, жесть. Сама игра начинается с длинного ролика в каком то баре, идет борьба с роботом, всякие замедления камеры в духе matrix, прикольно.....было лет 10 назад. После чего идет геймплей, герой появляется в каком то длинном корридоре, по которому надо бежать исключительно прямо и выносить горы одинаковых врагов, причем коридоры все тоже абсолютно одинаковы. Тут сразу возникает вопрос, а нафига нам показывали первую сцену в баре, каким боком она относится к игре? В целом и остальной сюжет выстроен также, есть отдельные коридоры с монстрами, а есть отдельные сценки, типа с сюжетом, самое смешное что они вообще никак не пересекаются, в целом можно сказать что сюжета никакого в игре нет (во всяком случае из того что я успел пройти). Графика - типичный UE3, думаю те кто знают что это такое уже все поняли. Железные деревья, одинаковые локации (если это убожество можно назвать локациями), одинаковые враги, даже дизайн игр на UE3 всегда какой то одинаковый. Ну и стандартные проблемы движка такие как отсутствие AA, и подгружающиеся текстуры, все на месте. Механика геймплея тоже отстойна, во время боя никакой анимации у героя нет, он все время одинаково машет мечом, что после 20 минут игры, выглядит уже просто смешно. Из плюсов можно назвать разве что некоторую масштабность происходящего, вернее это планировалось как масштабность, но движок съел все эти потуги. 5/10 максимум для этого проекта :bye1:
Что значит стандартные? На боксе, вроде, ниодна игра не может выйти без 2*АА минимум. Просто не пройдет контроль качества.
Прошел еще немного, извините за выражение, но это полный п...ец. Во первых в игре полностью отсутствует баланс, не то что бы он был корявый, его просто нет, вообще. Т.е. после каждого шага на героя наваливается сотня врагов, убить которых с первого раза просто нереально, я не жалуюсь на сложность, игра как раз таки довольно легкая, но само построение геймплея просто идиотично. Врагов валит столько, что игра довольно часто выдает слайдшоу, не знаю куда смотрели те кто отвечает за баланс, видимо такой должности в SiliconKnights вообще нет. Решили эту проблему довольно забавным способом, героя просто сделали бессмертным, после того как вас убили, с неба спускается ангел и воскрешает героя. В результате геймплей выглядит так, убиваем несколько врагов, умираем, смотрим заставку с ангелом (она мне будет сниться в кошмарах), убиваем еще часть врагов, умираем, смотрим заставку. Где то раз через 200 такой последовательности, начинаешь ненавидеть не только игру, но и каждого урода который ее делал. Но это только начало, теперь о построении уровней, до этого я сказал что они очень похожи, я ошибался, уровни здесь выстроены методом copy/paste, т.е. проходим кусок, выносим всех, далее прибегаем на точно такой же кусок, выносим всех там....А теперь самое главное, это продолжительность уровней, она огромна, и в данном случае это совсем не плюс, т.к. бегать нужно чуть ли не по кругу, в конце каждого круга начинается точно такой же новый. На один уровень у меня ушло более трех часов, причем после первого часа я просто удивился как в 2008 году можно делать такие закольцованные уровни, через 2 часа начало подташнивать, а через 3 часа я уже начал думать что этот повторяющийся лабиринт вообще не кончится. Что меня окончательно убило, это когда я таки закончил эту бесконечную "лестницу", показали сценку, а дальше начался точь в точь такой же уровень, но другого цвета..................................................... Плюс ко всему в игре нет никакой карты, зато присутствуют скриптовые глюки, в результате которых игрока бросает непонятно куда, и куда бежать вообще не понятно. Если все сложить, то единственное желание возникающее при игре в Too Human это бросить джойстик в телевизор, а потом выкинуть приставку в окно. Игра не просто плоха, она как будто создана исключительно для того чтобы вывести играющего из себя. Я человек спокойный, но с трудом сдерживаюсь чтобы не скзатаь все что я думаю о создателях этого "шедевра" :besh:
Неужеле всё так плохо? Я ведь хотел брать на лицензии, так как мне нравится скандинавская мифология...
Честно сказать от скандинавской мифологии там только имена, остальное какая то хренотень про роботов.
Каждая прочитанная строчка оратора, словно гигантской булавой возносится, над только родившимся ночным Мидгардом, и глухими ударами рождает скрежет и лязг, ударяющегося стекла о камни. На моих извилинах рушатся все те своды, кои я позволил возвести предтечам грянувшего шедевра. Свет ярких искр Суль, с задиристой игрой по крышам, этим стенам увидеть было не суждено. И в этот мир мне уже не войти без опасности глубоко порезаться. И Одина там нет, как не было там и пантеона.
Не дрейфте парни ! Всё не так плохо , нужно учитывать что VaaN разнесёт в пух и прах любую игру которая классом ниже чем ААА . Графика вполне адекватная , камера не очень удобная ,геймплей проходной , зато все состовляющие РПГ : куча шмоток ,древо навыков и разные классы. На лицензии брать не рекомендуется , а для того что бы занять пару вечеров вполне подходит.
Почти прошел, даже писать ничего не хочется. Тут говорили что это худшая игра за последние 5 лет, от себя могу добавить, что это худшая игра из всех что я когда либо видел.
Судя по оценкам gamerankings пациент скорее мертв, чем жив. Я как только увидел там что-то вроде 60% и посмотрел ревью еврогеймера, понял, что мне с данной игрой не по пути.
Я играл в Haze, вполне нормальная стрелялка класса B. TH же это зло материализовавшееся на диске, не рекомендую людям со слабыми нервами.
Так вроде все уже поняли, что Nintendo просто так от "своих" девелоперов не отказывается =) Rare, Factor 5 и теперь вот Silicon Knights =)
не согласен, Haze это не стрелялка класса B, имхо, это нископробная игра по всем параметрам, хуже я не видел пока, имхо, почитай моё мнение в теме...
Robo-ky, Haze это действительно низкопробная игра, но она достаточна стандартна, там обычное управление, обычный геймплей, и вообще это просто проходняк. Too Human же это игра которая каждую минуту издевается над играющим, издевается корявым геймплеем, камерой, построением уровней, вообще всем. У меня даже нет слов чтобы описать ЭТО, TH действительно инновационна, ведь еще никто и никогда не запихивал в одну игру столько корявостей и багов, а некоторые вещи вообще заставляют сидеть с открытым ртом. Вот например, почему оружие уровня 25 с силой атаки 400, тратит столько же энергии сколько и оружие первого уровня, с атакой 1? Я может чего то не понял, но по-моему разработчики вообще забили на эту часть игры, и сделали все оружие одинаковым!!! И это еще мелочи.... Финал тоже заставит открыть рот, концовка too human подстать и самой игре, просто нет слов ::crazy:
Просто так к слову – я про всё это уже написал, давно, очень давно. Но видимо народ настолько не адекватный что даже после того описания продолжал верить в чудеса, или мне не верил…