Tomb Raider Legend: новое лицо в версиях для PC и XBOX 360

  • Автор темы Автор темы Patrul
  • Дата начала Дата начала

Patrul

New Member
Регистрация
22 Дек 2005
Сообщения
3.624
Реакции
157
Лариса Ивановна Крофт, женский секс-символ индустрии конца 90-х и просто народная любимица возвращается.

Как уже неоднократно сообщалось ранее, над игрой работает новая команда - Crystal Dynamics, создатель легендарной серии Soul Reaver.

Выход игры был запланирован на середину-конец 2005-го года, однако, по не известным нам причинам, Eidos объявила о переносе релиза на "первую половину" 2006-го. К слову, та же судьба постигла и некоторые другие проекты компании.

Впрочем, ответ на вопрос "почему" отчасти получен.
"Старый" движок, которым еще полгода назад так гордились разработчики, порадует нас на текущем поколении консолей.
А новому поколению - новый, абсолютно новый движок. Забудьте о лишь более полигональных моделях персонажей, всего лишь более четких текстурах и поддержке высоких разрешений. Переработано все! По-настоящему объемные текстуры, световые эффекты, мягкие тени и многое другое! А еще - традиционно потрясающая анимация и увеличенная грудь главной героини (хвала фанатам!).

Да что говорить - смотрите сами: http://xboxyde.com/news_2501_en.html .

Вряд ли стоит сомневаться, что еще один проект Eidos - Hitman: Blood Money так же порадует нас новым внешним видом в версиях для PC и XBOX 360. Теперь PC-геймерам не придется упрекать разработчиков в использовании "одного и того же" движка. Наконец-то! :)

P.S. Нам очень кажется, что новый движок есть не что иное, как новый Renderware под номером "3". Потому что на Unreal Engine 3 картинка мало похожа. :)
 
Какую быстрее зарелизят, ту и буду проходить. А все эти движки для фанатов графики.
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    9 КБ · Просмотры: 635
Неужели никто не знает, что такое "по-настоящему" объемные текстуры? :) Да ну. :)
 
Да, насчет фанатов графики.
Я собираюсь купить лицензионную копию игры и полагаю, все эти улучшения стоят тех 10-20 долларов, на которые будет дороже версия для XBOX 360. Все просто. Тем более, Tomb Raider для меня не просто очередная игра, а игра, принадлежащая к одной из моих самых любимых серий.
 
VaaN, ну я же не фанат, поэтому жду, когда можно будет свободно купить. Да и HDTV-телевизор еще не купил. :)

В PC-версию поиграть не смогу. :) Во-первых, терпеть не могу играть на компьютере, а во-вторых, вряд ли игру выпустят для Mac (да и старенький мой стал, нужно будет заменить новым поколением), с Windows у меня сейчас только ноутбук, видеокарта в котором - встроенная, а поэтому для игр не годится.

Очень может быть, что куплю и PS2-версию. Поиграть-то о-о-очень хочется. Жду эту игру. С каждым днем все больше и больше. :)
 
Да и, как мне кажется, большинство все-таки увидит на своих мониторах картинку, сравнимую с той, что будет в PS2- и XBOX-версиях. На максимуме новый Tomb Raider пойдет далекой не у всех.
 
Обожаю эту серию!!!
Действительно проиключенческие игры!!Последняя часть ужасная (имо),но пох разработчика то сменили!!

Честно ни один ближайший релиз не заводит меня так как ТБ!!Очень очень жду!!
 
Радует одно, Лариска снова в пещерах и это правильно. А уж где полигонов больше будет как то по барабану.
 
Классно то что лариса опять вернется в котакомбы)
Одним словом нас ждет настоящее приключение
 
Полигонов по-прежнему маловато. Особенно это заметно на пальцах и стволах оружия. Грудь увеличили -- славно. Вот бы еще и заголили. Шейдерами третьими обшили все что можно -- вообще супер. Но зачем было менять ей лицо и наворачивать на голове столько волос -- не пойму.
 
Волосы мне как раз очень понравились. Внешность немного подкорректировали - замечательно, а то с лицом у новой Лары было что-то совсем уж не то, да и грудь уменьшили до нельзя. А теперь все более-менее нормально выглядит. Почему и зачем они изменили "старую" мордашку Лары на новую, еще более молоденькую и слащавую - загадка. Лично я уже смирился, новая внешность уже даже кажется мне о-о-очень приятной.

Полигоны, как и некоторые эффекты должны еще добавить, плюс, скажем, там еще есть что корректировать (например, "веревка" в виде спрайта, отсутствие тени, где она явно должна быть, не везде верное освещение, блюр, опять же).

Кстати, господа, демоверсия должна быть доступна для скачивания совсем скоро - буквально через пару часов! Владельцы толстых unlimited-каналов, готовьтесь!
 
Назад
Сверху