Первая половина игры меня очень порадовала. Да завязка сюжета мягко говоря притянута за уши, Себастьян забухал после первой части, и тут ему сообщают, что проект Stem решили возобновить, его дочь используют в качестве ядра нового мира, и он конечно же должен ее вытащить Мы опять попадаем в адскую машинку по объединению сознаний, теперь это небольшой городок с названием "Юнион". Дела тут идут плохо, как и в прошлой игре, что то пошло не так, и все снова превратились в монстров, а сам город разваливается на части, и куски его летают в пространстве. Между этими кусками мира мы и будем путешествовать, в поисках дочери. Первый уровень это такой мини открытый мир, тут можно бегать куда хочешь, для начала дают возможность запастись оружием, многие во многие дома можно зайти, и везде вас будет ждать какое нибудь интересное событие. Жаль, что это всего лишь хитрый трюк разработчиков, и этот псевдо открытый мир заканчивается вместе с переходом в следующий уровень. Но тем не менее начало игры очень насыщенное, практически каждый ваш шаг ведет к какому нибудь действию, сюжет прет с экрана без остановки. Постоянно дают отсылки к первой части, куча всяких приятных мелочей напоминающих о Resident Evil и Silent Hill, даже ностальгия появилась по старым добрым японским играм времен PS1. К сожалению, после расправы над первым злодеем, игра неожиданно сдувается, мы попадаем в мир Теодора, и тут создается ощущение, что разработчики выдали все идеи в первом мире, а во втором у них просто кончился бюджет. Это просто ужасно, пустые комнаты, зачистка одинаковых монстров, и концовка мира просто позор. В третьем сознании, игра опять оживает, и в целом бодро заканчивается. Итоговые впечатления очень рваные, как и сама игра, и как этот текст. Вроде с первого взгляда намного лучше первой части, но почему то первую игру я помню почти поуровнево, а вторую уже забыл. И что блин концовкой, да по сюжету первой части были некоторые вопросы, но тут вообще маразм какой то, сценаристы похоже опять считают что все дебилы, и сожрут и так. В целом игра добротная, но это тот случай когда можно с уверенностью сказать "не дотянули", еще бы немножко побольше продолжительности, побольше бюджета, времени на разработку, и был бы шедевр. А получилось слегка сыровато. 8.0
Ну наконец-то, кто-то залудил обзор. Нахожусь в больших сомнениях - брать ли игру сейчас. По обзорам мне кажется, что оттуда выпилили всё, что мне нравилось в первой. А в первой мне нравилась составляющая RE4 + фирменное японское безумие. Да чо там, я от первой части просто в восторге.
Ну вот, наконец-то, вышло то, что сподвигло меня забросить настолки) Отличная вторая часть. Однако есть минус один, лично для меня. Если в первой части какой - никакой саспиенс был, то пока - что (а я в первой половине игр) игра притворяется резидентом 6, но с открытым миром.
Вторая часть пободрее первой и в целом кстати неплохая игра) 7.5-8 из 10 точно есть. До шедевра (уровень ре4) опять не дотянули, но в это раз ближе к идеалу) хотя копипасты из резика и других игр конечно немного напрягают.
Думала, что до конца игры придётся преследовать большого любителя искусства, но нет же... В последних 5-ти главах взяли и без того очень среднюю игру испортили, появился абсолютно никакой второй злодей Какие-то несуразные лаборатории, все подряд каяться за ошибки прошлого, в итоге хэппи-энд. Главный герой всю игру с одним и тем же выражением лица твердит: "Где моя Лили!" и "Ты сумасшедший псих!", крайне унылый персонаж В общем средняя игра за которую максимум можно отдать 1000-1500 рублей. Кстати, после титров, намёк на продолжение. 6.0
Это очень печально. Где же приличные ужастики? Резидент 7 и только? Сейчас играю в Аутласт- очень удивила игра в хорошем смысле
Офигеть, это первая игра с матом на русском языке - "БЛЯДЬ", сказал Себастиан, когда сматывался от монстра с циркуляркой. Начал играть на доступной макс. сложности. Нравится, но не такая мрачная как первое Зло внутри.
я ни в одну из этих игр не играл. и в эту тоже Надо отметить локализаторы постарались, перевод добротный, но я все равно переключился на английскую дорожку + русские сабы. Сейчас гоняю в 3 Главе и игра сильно напоминает SH Даунпур, очень сильно! Но базара нет Зло Внутри2 покруче Даунпура.
Надо брать! как ни крути! Бачинский и Стилавин играл в игру где алиен коров похищал с их озвучкой)) огонь!
Игра прет и прет, я начисто вылизал третью главу, долго играл. Врагов много, есть простые, а есть не очень. Приличный по размерам открытый мир. В четвертой главе есть тир (тренировка и награда бонусы) - тир точь в точь как тир в RE4.
Напишу несколько советов для тех кто сразу начнет играть на доступной в первый раз высокой сложности "Кошмар". Отмечу кто прошел первое Зло на Акуме сможет разобраться сам, но во втором Зле есть нововведения и изменения. 1. Из способностей качайте Стелс ветку по мере возрастания. 2. Из оружия качайте дымовой болт - самое полезное оружие (в первой части аналог крутого болта был болт "Ослепление"), самый ништяк будет когда прокачаете третье усовершенствование - 12 секунд задымления и возможность делать скрытые убийства План простой, собрать как можно больше монстров, пустить в толпу дымовой болт и мочить стелсом гадов, я за один болт замочил 7 монстров, в среднем 4-5. Один момент! на первом и втором усовершенствовании стелс килы из дымовухи не делаются! Пока не качнете третье усовершенствование болты не тратим. 3. Ружье (пофиг какое) тоже ништяк, качайте только обойму (до 5 патронов) и скорострельность на два пункта. Суть такая, один выстрел из шотгана валит врага на землю, а не убивает! быстро подбежали к лежачему и нажали добивание Х (в первом Зле добиванием были спички, теперь бесплатно и неограниченно добивание ногой). 4. Пекаль нах не нужен, снайперка тут говно (в первом Зле ништяк), гарпун говно, поэтому не тратим ресурсы на эти оружия. PS игра вышак придуркам из капкома не зачет, потеряли такого чела и вселенную RE превратили в хз чо.
По одной из версий, вторая как раз получилась лучше из-за того, что "дедулю" от непосредственного процесса отстранили и, скажем так, дали наблюдать со стороны.
Ну хз, меня вштырила как и первая. Прошел на Кошмаре, итоговое время 36 часов. Убил всех, заглянул куда только можно и собрал всё. Осталось набросать план как пройти на "Классике" Не сказал бы, что на Кошмаре была прогулка, а тут еще макс. 7 сохранений и прокач перса и апгрейд оружия не работают.