Чисто случайно наткнулся на игру на торрентах и с небольшой неохотой закачал. Почему с неохотой? Потому что от первой части у меня смешанные чувства. С одной стороны, в ней не было ни одного момента, который бы мне "не понравился", но было много моментов, которые мне не вставили. Прошел её всю, но осадок остался какой-то. От второй части ждал того же и... О, чудо! Не то же. Нескучно ни на секунду. Проиграл два часа и не заметил, как время пролетело... Товарищ Смерть, пришедший на смены Войне, взялся снять пятно позора с имени своего брата, для чего отправился к истокам всея, дабы восстановить разрушенный мир человечества. Как помните, в уничтожении нашей матушки Земли и обвинили Войну в первой части, и как он не старался всю игру, оправдаться у него не получилось. Далее рандомные заметки. Костяк геймплея изменился несильно - огромная карта цельного мира с конечными пунктами в разных уголках, ведущих на как бы "уроовни". Поединки, по ощущению, такие же, только намного резвее в виду подвижности Смерти. Отличная анимация, несколько видов оружия и брони, которые преображает внешний вид героя, магии и скиллов... Список можно продолжать. У оружия и обмундирования появились параметры и бонус-статусы, а также общий уровень, который необходимо достигнуть персонажу, чтобы их нацепить. Огромное количество шмоток так же служит лутом, который потом нужно продавать торгашам (ибо денег в боях и во время эксплоринга весьма мало). Добивания нынче не гарантированы и появляются очень редко. К слову, у некоторых мечей есть статус, повышающий вероятность добивания. Видимо, это отдельный параметр в игре, который, возможно, улучшается с прокачкой. В самом начале игры можно набрать квестов, половину которых выполнить нельзя по ряду причин - нет нужного скилла, чтобы добраться до цели, или просто локация недоступна по истории. К слову, появились миссии "убей того-то". Там, как правило, горячие поединки с неплохим лутом и опытом. В игре стало очень много принцеперсиевских лазаний по стенам и коллонам. Подобный эдемент был и в первой части, но здесь в виду лихости, с которой Смерть передвигается между препятствиями, всё очень похоже на Принца. Выглядит так же, но не так запаристо в плане геймплея. Акцент, все-таки, не на этом. Вот как-то так. По-моему, игра на голову выше предшественницы.Расстраивает лишь, как всегда, скудность настроек графики на компьютере. Разрешение да вертикальная синхронизация - это несерьезно. Особенно с учетом весьма заметного поп-апа, страшных, как семь подвалов, теней и прочих прелестей портов с консолей. Но хоть пока не тормозило (в отличие от первой части)...
Продолжаю играть, уже 13 часов на счетчике. На харде, так что челлендж в игре соответствующий. К слову, основная кампания не такая уж и тяжелая - нас пичкают кучей лечилок перед каждым важным боем, поддерживая их запас на максимальном уровне. Разница скорее в расходе этих лечилок на поединок - враги бьют яростнее и больнее. А вот где реально сложно, так в несюжетных подземельях. Вчера зашел в подземелье, где меня в первом же бою рядовые враги растерзали на куски. После нескольких неудачных попыток, я-таки прорвался сквозь них, израсходовав все аптечки. Что-то мне подсказывало, что на этом стоило остановиться и повернуть назад, пока был шанс, но... мы же гордые! А потом жалеем.. Дошел до места, когда повернуть назад нельзя, а враги... сперва их три, потом пять... Завалил. А потом еще десять да лава полилась! Спустя тридцать минут, прошел... И вылезло два огромных монстра... К слову, после проигрыша ничего не остается - только накопленная энергия для одного жалкого супера. Короче, у меня затряслись поджилки. Спасло лишь одно - понизил сложность до нормала и, с горем пополам, одолел. Потом, к счастью, попал в самый первый зал - двесь позади ведет на выход, впереди - на босса. Я, конечно, попробовал босса. Он меня порвал, как тузик тряпку. Сегодня я вернулся за боссом, прокаченный, с хорошим обмундированием. Теперь я его порвал, как тузик тряпку, не израсходовав ни одной лечилки! Во как! К чему эта история? Да к тому, что в игре секретных боссов, подземелей и квестов - хоть попой жуй! Причем не обязательно даже задание брать - вышеописанного босса я обнаружил еще до того, как поговрил с нужным человеком. Просто исследовал территорию и заглянул на огонек. Вообще, боссы радуют. Большие, мощные, сегодня загасил одного, который меня убивал с двух простых ударов или одного, гм, мощного. Осваивался полчаса с ним, потому что каждая ошибка стоила жизни - если попадал под его мощный удар, то даже лечилки не спасают. Челлендж! Получил мощный молот, который не могу нацепить - нужен 20 уровень. =( Среди обмундирования есть так называемые Possessed предметы, которые можно апгрейдить в ручную, скармливая им обычные доспехи и оружия и тем самым развивая их качества, как душе угодно. Жалко, есть ограничения на макс уровень, а то я себе сделал классные клешни, и по всем бонусным параметрам, они далеко впереди тех, что лежат в сундуках на данной стадии игры. Однако, в плане атаки они начинают проигрывать им... Что печально. Бонус к броне терять не хочется. =) Короче, я понять только одного не могу. Почему никто не играет?! Зато Ниндзя Гайден 3 обсуждают, который данной игре в подметки не годится...
Руки не дошли, поэтому молча тебе завидуем Как там с паззлами, есть зубодробительные или бОльший упор на боёвку? И в чём заключаются сайдквесты -убий n врагов?
Паззлов тут до хрена. В первые пару часов я даже думал, что их слишком много по отношению к боям. Любители головоломок будут довольны. Ничего сложного они из себя не представляют, но как и водится в таких играх, всегда найдется пара комнат, где можно застрять (или затупить =) ). Квесты здесь стандартны - собери-принеси да найди-убей. Плюс в том, что все дополнительные квесты привязаны к сюжету и весьма лаконично вписываются в него. Просто в других играх по таким заданиям будут гнать в обязательном порядке, здесь же всё добровольно. Хочешь встретить мощного босса и получить ценный лут - вперед и с песнями по сайд-квестам. Ну и еще стоит заметить, что в отличие от других игр, здесь в большинстве случаев героя гонят в специально созданные для побочных историй подземелья. То есть здесь упор сделан на качество, нежели на количество. Каждый квест занимает приличное количество времени.
Спасибо за подробный обзор и впечатления, очень интересно читать. Сам не знаю когда начну, надо Катрину закончить и Аркхэм сити, a потом всеми клыками вопъюсь в этот сочный кусок.
Нда, жалко, игра не без багов. Особеноо во время паркура. То галвный герой ударяется башкой о деревянную планку, вместо того, чтобы на неё забраться, то ударяется во что-то во время бега по стене и падает в яму... Умереть от этого нельзя, по-моему, даже здоровье не отнимают (если и отнимают, то незаметно мало), но порой начинаешь паниковать, ибо игру-то - не пройти! Но я от всего отвертелся. Хитростью, уловками, везением. Но один маленький баг на компе просто подлянка. Когда ты в подеземельи, карта мира сменяется на карту локации. Внизу горит надпись Нажмите А, чтобы перейти на карту мира. Это в случае, если вы играете с джойстиком. И что? Не работает! Я уж начал думать, что разработчики просто ошиблись, и особо не парился, но сейчас дошел до подземелья сюжетного, из которого никак не выбраться! Полез на форумы и вяснил, что это баг в ПК версии, и переключаться между картами можно, только на кнопку... L3. Ну это вообще атас! Я вчера в опциональном подземелье волосы на голове рвал, потому что пройти не мог, и обратного ходу не было! А оказывается, кнопку перепутали разрабы, и телепортироваться можно было в любую минуту! Ё-моё... Но мне всё равно нравится. Накачалсчя вдоволь, сделал себе оружие специальное. Сюжетных боссов на харде рву на американские флаги... Даже как-то неудобно перед ними за это. но я заслужил - столько подземелий дополнительных прохожу! =)
Какого жанра? Ну я так и сказал, что ничего нового, в принципе, тупой копипаст чужих идей, да еще и в сомнительной обертке и с мультяшным героем, да еще и второй раз подряд.
ArhiAngel, В смысле, дублирую? Допрошел. От начала до самого конца держит планку. Не прошел только арену и одно подземелье, а также не собрал всякие артефакты - по пути много надыбал, но специально не парился. На харде само то было играть - всем, у кого руки не из попы растут, советую играть именно на этой сложности. Как водится, в конце открыли New Game+ для продолжения прокачки персонажа, но на более высокой сложности надо начинать с нуля. =) Даже вот не знаю, браться за это дело или нет. Седых волос хватает. Хард тоже не прогулочкой по морскому берегу был.
Да прикольная быдлота, у автора есть подобное ревью и на Нинзя Гайден 3. Хотя сразу видна некомпетентность, какие гирсы и анчартед с говом? Дарксайдерз это сиамский близнец "Легаси оф Каин".
К чему это тут? Это кумир Монстра? :rofl2: Это вообще сложно назвать "обзором" или "впечатлениями". Какой-то понос несвязных идей с частотностью одна на пять минут, разбавленная кучей междометий и вводных слов. Напоминает мне наших квартальных ребят, дорвавшихся до Мортала Комбата в игровом центре с тремя Сегами - так же стояли за ограждением и делились эмоциями. :mocking:
Если бы ты посмотрел хотя бы две минуты, то там автор точь в точь твои слова повторяет по поводу "Легаси оф Каин". Так что лови минус в репу, "мистер интеллектуал". Радистка Зоя тоже, не разобравшись совсем, посмотрела 5-ть секунд и сделала четкие и правильные выводы, пользуясь своим ультимативным оружием - невежеством.
Радистка Зоя посмотрела минут 5. Вообще, Монстер, ты себя полностью дискредитировал... Еще удивляешься, что тебя либо игнорируют, либо за форумного дурачка держат...