Потратил немного времени на полную версию (Xbox 360). Т.к. я один из немногих кто не бросался после демки эпитетами "лучше опять сэкономлю болванку", могу сказать, что играть пока весело. Геймплей довольно динамичный, приходится много бегать, драться и стрелять , но элементы стелса внедрить также не забыли, что в принципе логично. Графика конечно не может похвастаться чем-то сверхординарным, но рвотного рефлекса не вызывает, глаз вполне способен это выдержать. Управление не заставляет бросать пад в близстоящую стену. Борн отзывчив и Вас слушается. Но поначалу вы с ним все же должны познакомиться поближе. Боевка есно не "Enter the Matrix", но свой шарм имеет (да и концепция несколько иная). Известная кнопка "В" меня скорее радует чем раздражает (хотя некоторым этих "финишов" кажется многовато), меня особенно впечатлило ее применение в связке с пистолетом Пока проект заслуживает, ИМХО, 7,5-8 баллов. Посмотрим что будет дальше
По правде говоря я по умолчанию играю с инглишем. Может есть и русский, я не проверял... PS. Проверил. Русский не наблюдается.
Пробежал еще немного... Можно констатировать, что игра состоит на 50% из мини-игр "нажми нужную кнопку" (что в общем ожидалось после демки)... Но знаете, это нисколько не раздражает, т.к. порой этот процесс довольно занятный и с некоторыми нововведениями.
В природе есть русская версия, однако скорее всего никакого выбора языков там нет. Поэтому покупая в России Борна вы вероятно получите эту самую русскую версию, но лишитесь возможности оценить оригинальную озвучку.
А тут недавно заливали, что это все Сони только в свои игры вставляет "русский язык и ничего больше", а оказывается на обеих консолях так.
Думаю так и есть. У меня обычный Мулти5 и конечно же без русского языка, что впрочем не считаю недостатком
А Sony то тут причем? Это СофтКлаб\Sierra\Vivendi Universal. Собственно игры Sega и Vivendi Universal вроде всегда на одном русском, только раньше поскольку Xbox в России не было, туда их и не делали. Теперь появился, вот и одна версия на двоих. Хотя Assasins Creed Веллод одной PS3 подарил, но они вроде вообще с Xbox 360 не дружат. Как правило, эксклюзивы как раз делают мультирегиональными, в смысле несколько языков на версию - так было часто с Sony, так пока что сейчас с Microsoft. А вот мультиплатформу наоборот - один русский.
Обзор Destructiod 3/10 http://www.destructoid.com/destructoid-review-the-bourne-conspiracy-89376.phtml
Ваан, я понимаю, что если угодно душе, то можно найти хоть 1 из 10. Мне это напоминает историю с "разгромной" рецензий МГС4 от какого-то клоунского издания. На - http://www.gamerankings.com/htmlpages2/941631.asp 77,5% - вполне правдивая оценка. За то что Борн лично я добавлю еще полбалла
Удивительная история. Морально устаревший проходной Haze многие опускают ниже плинтуса, а кривой, посредственный и спорный The Bourne Conspiracy приподнимают на уровень хорошей игры. Gamespot и Gamespy даже поставиле игре 8 из 10, IGN не отставая влепил 7.5, а злобные европейцы из 1UP решились на 7. Я не могу и не буду претендовать на единственно верное мнение, но по-моему борн не заслуживает больше 6, что при симпатии к сериалу и концепции может дорости максимум до 7. На мой взгляд игра изначально сломана - фундамент заложен не верный. Помимо того что стрельба и гонки выполнены от посредственно до ужасно, сама боевая система простая и заторможенная в угоду красочности боев. Не спорю, бои поставлены прекрасно и смотряться в игре отлично. Но это для человека, которые смотрит за процессом игры. Игроку же остается однообразно долбить по кнопкам, когда ему это позволяет игра. В остальное время ему, или приходиться по инструкции с экрана нажимать нужные кнопки, или просто смотреть бесконечные неподконтрольные игроку сценки. Причем это, на мой взгляд ошибочное, решение создатели игры поддерживают повествованием от третьего лица. В той же сцене побега из банка вы слышите переговоры противников и видите Борна, как героя фильма, а не игры. То есть разработчики иногда даже повествованием игрока ставят в позицию зрителя, а не участника игрового процесса. А поскольку весь дизайн игры строится от этой концепции, концепции фильма, а не игры, то и игровой процесс строиться так, чтобы ублажить ваши зрительские, а не геймерский потребности.
Я только не могу понять одного. Да, "гоночная вставка" реализована просто отвратительно, но чем же не угодил процесс стрельбы? PS. Прошел. Коротковата (наверное так и должно быть). Эмоции сдержано положительные. Может из-за того, что мегахита не ожидал изначально.
Haze приподносился как "мегашедевр", "новое слово в ФПС" ну или типа такого От Борна же изначально никто ничего особенного не ждал, а в итоге вышел крепкий середняк, на который не жалко потратить пару вечеров, ИМХО.
Во-первых усложненная система смены боя от стрельбы к рукопашный. Во-вторых помимо этого усложнения сам процесс медлителен, а если перефразировать заторможен, по сравнение с тем-же в Gears of Wars например. И в-третьих дизайн уровня, того что в демки, за всю игру говорить не могу - если начало на шпалах позволяет где развернуться, то когда Борн поднимается по лестнице начинаются узкие переулки из коробок, где ни врагам, ни игроку негде развернуться. Дизайн уровня как бы подталкиват к рукопашной, то есть типа дает обещанный разработчиками выбор игроку. Но поскольку управление усложнено и переключаться между режимами на лету так просто не получается, приходиться выбирать что-то одно. Для рукопашного боя у врагов фора в виде огнестрельного, а для стрельбы слишком часто на поворотах встречаешь врага нос к носу. Haze приподносился как мега эксклюзив от хорошего разработчика и плохого издателя. На шедевр в своем жанре он никогда не претендовал, если конечно не вестись на рекламную компанию - ведь тогда каждый второй FPS революция в жанре. Мне все стало понятно на демки, а насчёт кто что ждал - да, никто из Борна восьмое чудо света не строил. Но будь он эксклюзивом на какой из платформ, то рекламная компания была не хуже чем у Haze. Надо все таки понимать, что у эксклюзивов рекламные бюджеты от платформадержателя выделяются не хилые. И собственно по этой причине издатели и идут на эксклюзивность - перманентную либо временнную. Отсюда и куча рекламы всяких Killzone 2 и Ninja Gaiden 2, из которых первый - это продолжение очень посредственного FPS, а второе - устаревшее и чуть ли не более глючное продолжение нежели оригинал игры четырехлетней давности.
cir, Мне кажется немного некорректно в пример ставить ГеоВ. Какой же там рукопашеный бой и тем более какой там может быть переход к нему? А в целом я не испытвал никаких особых отрицательных чувств в управлении. Все далось легко и воздушно. Попробуй пощупать полную версию, может впечатление слегка подкорректируются.
Его там и нету кроме бензопилы. Вы меня спросили чем мне не угодил процесс стрельбы, и я ответил про него, про темп процесса стрельбы. Ну после привыкание меня все равно не устраивала медлительность и некоторая усложненность управления в стрельбе и переключение между рукопашной. Демо создана для того, чтобы дать впечатления от игры и помочь решить стоит ли покупать полную версию игры. Так вот мне демо Борна дала вполне однозначный ответ - покупать не стоит. Ну а если игра в полной версии заметно лучше, то это её проблемы и проблемы разработчиков. С помощью демо они должны были преподнести мне игру с лучшей стороны - у них это не получилось.