PS2 Технический вопрос по God of War

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем Революционер, 16 фев 2006.

  1. Революционер

    Революционер Well-Known Member

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    Вопрос немного странный, но он всё таки есть.
    При игре в GoW столкнулся со следующей проблемой: На уровне афины (второй по счёту), в локации, где можно крутить пушку стреляющую стрелами (её стрелами можно пробить две стены и открыть два тайника, а потом ещё придётся завалить из неё 4 кентавров), когда подбегаешь к этой пушке, то возникает эффект, словно по экрану пробегает быстрая волна, немного диформируя изображение. Как оказалось в последствии, этот же эффект возникает и в следующих локациях.
    Возможно, что это обычная тормозня, хотя и не очень на это похоже, просто вызывает дискомфорт.
    Хотел бы узнать, сталкивался кто нибудь ещё с этой проблемой?
     
  2. Chook

    Chook Дерусификато

    Сообщения:
    1.677
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    93
    В английском рипе рабочем такого нет. Возможно диск дитается плохо.
    Зато уже ближе к концу когда бегаешь по колоссу, есть локация с крутящимися мостами, вот там игра на долго зависает на подгрузке, что-то не то с файлами игры :(
     
  3. Революционер

    Революционер Well-Known Member

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    У меня диск лицензионный, идеально чистый. Просто сначала идёт лёгкое подтормаживание, а потом этот косяк.
     
  4. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Видел тоже самое (судя по описанию) и в других местах на "рипе". Это проблема с vsync (синхронизацией игры с обновлением изображения кадра) - в результате на экране выводится картинка в момент перерисовки изображения. "Волна" - это граница между старым и новым кадром изображения.

    С читаемостью диска это проблема скорее всего никак не связана, это может быть следствием очень незначительного торможения игры.
     
  5. Революционер

    Революционер Well-Known Member

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    to romka
    То есть, это нормально и ни как не связано не с диском, не с приставкой?
     
  6. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Если я всё правильно понял из твоего описания, то - да.
     
  7. Революционер

    Революционер Well-Known Member

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    to romka
    Понял меня ты правильно, именно граница и возникает.
    Просто странно, у кого-то есть, у кого-то нет. Или у всех встречалась, но кто-то просто не обращал внимания.
     
  8. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Я думаю, некоторые просто не замечали или не обращали внимания. Такое изредка встречается в и в других играх. Насколько я помню, она не так часто появляется в GoW. Я хоть и не много в неё играл, но видел это не часто и только в некоторых местах пары уровней.
     
  9. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    У меня тоже самое было на однослойной пиратке... Не сильно мешало, но как и ты, заметил этот глюк.
     
  10. Революционер

    Революционер Well-Known Member

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    Побороть это скорее всего получится, если разаработчики максимально оптимизируют код игры?
     
  11. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Возможно, тут даже и не проблема с производительностью, а какая-нибудь ошибка в программе, которая проявляется приопределённых условиях. В том самом месте у "пушки" вроде бы вообще врагов нет, то есть даже и тормозить не из-за чего.
     
  12. Революционер

    Революционер Well-Known Member

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    Я заметил, что это происходит, когда Кратос стоит пере пушкой и камера распологается не сверху, а прямо за его спиной, при этом открывается вид на длинный коридор, в конце которого находится дверь из которой потом полезут кентавры. На экране оказывается довольно большая площадь, но без движущихся объектов. Хотя на корабле, где много противников, такого глюка не наблюдалось.
     
  13. Midnight Runner

    Midnight Runner Китайский городовой

    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    78
    Думаю, проблема с VSync а не с поверхностью диска или лазерной головки. Видать PS2 не тянет всю красоту игры и на вертикальной синхронезации "экономит", чтобы фреймрейт не падал до уровня слайдшоу. Такой же "глюк" встречал в Jak II.
     
  14. Революционер

    Революционер Well-Known Member

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    to Midnight Runner
    Ты тоже это замечал?
     
  15. Midnight Runner

    Midnight Runner Китайский городовой

    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    78
    Революционер, Да.
     
  16. Murikkk

    Murikkk Well-Known Member

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    У меня в Джеке 2 то же самое.А интересно в прогрессиве этот глюк сохраняется?
    Кстати чип дмс3 позволяет устанавливать этот режим по умолчанию!