SWTOR: the battle rages on

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем m|m, 20 янв 2012.

  1. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    [​IMG]

    Отчёт о связанных с SWTOR примечательных событиях.

    Страсти по рагулям

    На днях для "Старой Республики" вышел первый патч с новым контентом - Rise of the Rakghouls. Добавили один флэшпоинт и расширили одну из имеющихся операций. Ещё вроде пофиксили глюки кое-какие, но пока складывается впечатление, что вреда от патча получилось больше, чем пользы. У меня после апдейта окно с игрой самовольно растягивалось на весь экран вне зависимости от того, какое разрешение я в настройках указывал. Но это ещё мелочи. А вот высокоуровневые республиканцы вообще страшно попали.

    На Иллуме, планете, отведённой исключительно под массовые зарубы игроков, имперцы получили возможность оккупировать вражеские базы (по правилам игры вход в чужую базу карается мгновенной смертью) и мочить республиканцев по мере их появления. Длилась эта резня что-то около суток, в теченик которых смекливые имперцы успели заработать бешеное количество Valor'а - очков, дарующихся за успехи в PvP. Вчера серваки экстренно закрыли для технических работ - где-то с 6 до 11 вечера по Москве. К чести BioWare, серваки они врубают, как правило, раньше назначенного времени. Но всё равно не очень приятно.

    Вообще, такой факапчик вызывает некоторую тревогу. Разработчики, похоже, ещё не научились нормально апдейтить игру. Понятно, что обновлять её нужно как можно чаще, чем более на столь раннем этапе, когда там глюк на глюке сидит, но делать это нужно осторожно, чтоб всю игру нахрен не сломать.

    Страх и ненависть на Тарисе

    Бегаю как-то по Тарису, планете 32-36 уровня, выполняю оставшиеся сюжетные квесты. Периодически кидаю в общий чат клич - "DPS LFG The Fathers of Taris". В переводе на человеческий язык это означает что-то вроде "молодой неженатый damage dealer (ума не приложу, почему их здесь называют DPS'ами) ищет обеспеченную всем необходимым группу для выполнения миссии The Fathers of Taris. "Отцы" - последний героик (миссия, рассчитанная на групповое прохождение) на Тарисе, который мне оставалось выполнить. В партию меня никто брать не торопился, что неудивительно - дэмэдж дилеров вроде меня в игре как грязи, это самая распространённая роль в MMORPG. Вот танки и лекари - они всегда на расхват. Ну я не расстраиваюсь, занимаюсь своими делами и поглядываю в чат - на всякий пожарный случай.

    Когда я в очередной раз кинул клич, мне написали два других беспартийных игрока. Такое нередко случается - один человек начинает искать партию для героика, подтягиваются ещё желающие - и вот партия уже готова. Я, правда, в тот день жутко устал и собирать/вести партию в бой у меня ни малейшего желания не было. Двух этих товарищей я сперва проигнорировал, но вскоре один из них сам бросил клич - "Healer LFG". Хилер - это совсем другое дело, с хилером что-то даже может получиться. Я сразу отправил приглашение в партию ему и другому откликнувшемуся чуваку (он оказался ассином, как и я).

    Оставалось найти танка, и можно было бы идти на героик, но вот никак никто не хотел к нам присоединяться. Через какое-то время лекарь предложил предоставить танкование компаньону-NPC (когда играешь один или не в полной партии, можно призвать на службу контроллируемого компьютером персонажа). Мне пришлось согласиться, так как полноценного танка в ближайшем будущем явно не предвиделось. Когда уже хотели зайти в локацию героика, выяснилось, что ассасин ушёл в бессорочный AFK. Пришлось выкинуть его из партии и взять на его место слегка недокачанного снайпера.

    И, значит, заходим мы - ассасин, колдун-лекарь, снайпер и вспомогательный NPC - в этот вот завод, где героик выполняется. Первое задание - уничтожить десять республиканских коммандос. Этих товарищей мы находим сразу трое, но как только мы на них нападаем, непонятно откуда подтягиваются штук пять республиканских капитанов. Коммандос довольно хиленькие, а вот капитаны - серьёзные ребята, и нас вся эта братия довольно быстро выносит. Мы восстанавливаемся, и во второй раз подступаемся к ним уже осторожно. Спокойно, методично мочим их и все последующие группки солдат. Задание номер два - уничтожить босса, окопавшегося в отдельной комнате. Вход в комнату преграждает кучка коммандос. Нападаем на них, повторяется старая история - прибегает подмога и устраивает нам обструкцию.

    Думаем, чего делать. Если бы у всех в партии была невидимость, можно было бы спокойно пробежать мимо солдат в комнату к боссу, но невидимость есть только у меня. Говорю им - давайте я сейчас этих ребят отвлеку на себя, а вы, пока они за мной бегают, ныряйте в ту комнату, заныкайтесь там где-нибудь и ждите меня. Собираю солдат, бегаю от них какое-то время, потом включаю Force Cloak (невидимость + сброс вражеского внимания) и иду к своим. Как оказалось, игра устроена так, что целями для мобов становится сразу все партия, вне зависимости от того, кто чего делал. Республиканцы прибежали в наш уголок и жестоко моих сопартийцев покарали.

    Готовимся биться с боссом - дроидом со 113 тысячами HP. Хилер высказывает опасение, что босс нас одной левой уделает. Опасение весьма резонное, но что же теперь, после всех наших мучений сразу сдаваться что ли? Говорю ему - сперва попробуем, а там видно будет, чего как. В тот момент в игру заходит знакомый танк 40 уровня, он тогда тоже ещё на Тарисе торчал. Думаю - если совсем всё печально окажется, попрошу его помочь. Всё, однако, обошлось благополучно. Танка-NPC дроид отправил в нокаут сразу же, принимать на себя удары пришлось мне. В принципе, ассасин может быть хорошим танком, но я выбрал другой путь, я другие способности прокачиваю.

    HP мне босс сбавлял довольно быстро, он ещё дурацких дроидов регулярно запускал, которые пламя пускают (многие боссы этим грешат), однако хилер всеми силами удерживал меня от смерти. Уж не знаю, чего ему это стоило - пару раз у меня здоровье падало ниже 20%, но он оперативно мне его поднимал. С чувака, наверное, семь потов сошло - кроме танковой стойки, которую я включил как только NPC откинулся, никаких защитных способностей у меня нет, так что огребал я изрядно. В накладе, я правда, тоже не оставался, да и снайпер дроида обстреливал, так что железная сволочь в конце-концов развалилась.

    Два финальных задания - заминировать комнату и из большого зала её взорвать. А коммандос у дверей так и дежурят. Говорю - ждите здесь, ща я под невидимостью сбегаю, нажму на детонатор. Бегу, нажимаю. Комната взрывается, вход в неё обваливается. Я впадаю в лёгкий ужас от осознания того факта, что я только что замуровал сопартийцев. Колдун шутит - "ну что, придётся съесть снайпера, я ситх, мне можно". К счастью, у них у обоих была готова телепортация, так что они просто перенеслись на базу. Я последовал за ними. Поблагодарили друг друга и разошлись. Сдыхали много, сдыхали часто, было очень сложно, но вместе с тем и весело, и все были довольны, как всё прошло.

    Мистер Бебека

    Обсуждали как-то с братом SWTOR. Я его хотел в игру затащить, но он был категорически против. Брат, убеждённый CoD'овец, заявил, что в MMORPG ему больше всего не нравится то, что "пока ты спишь, другие качаются". И действительно - есть такой не очень хороший момент. В полу-казуальных MMO типа WoW и SWTOR не так (как, скажем, в FFXI) заметен разрыв между обычными игроками и бешеными хардкорщиками, которые до посинения задрачивают весь доступный контент, но всё-таки разрыв этот имеется.

    Вчера ходил в гости к хорошему своему другу - будем называть его Бебека. Бебека внезапно оказался прокачанным до предела сихтом-джаггернаутом пятидесятого уровня. Он утверждает, что играет едва ли не с первой минуты, как только серваки включили. У меня, в принципе, было подозрение, что он тоже в SWTOR может обнаружиться, но чтобы так вот - это, конечно, сюрпризом оказалось. Тут нужно отметить, что человек предельно далёк от образа классического задрота - он рулит собственным бизнесом и регулярно отжигает на всяческих пати. Мне казалось, что и я сам за игру принялся оперативно и продвигаюсь в ней хорошими темпами, но до Бебеки мне в данный момент как до Луны.

    Я тут, кстати, в первой записи грешил на глюки. По словам Бебеки, в прошлом месяце, когда SWTOR только ввели в эксплуатацию, играть вообще было страшно. Из многочисленных флэшпоинтов, операций и прочих рейдов нормально работали один-два. Говорит, мне ещё повезло.

    Надеюсь, BioWare в ближайшем будущем откроет трансфер между серверами - я тогда к нему сразу переберусь. У них там небольшая, но свирепая гильдия, которая имеет всё подряд. Сильные игроки, хорошая компания - больше в MMORPG ничего, по сути, и не нужно.
     
  2. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Звучит всё весьма занимательно. Я бы даже наверное и попробовал поиграть, будь MMORPG по какой-нибудь другой вселенной. Но вселенную Star Wars вообще не перевариваю, ни под каким соусом. А так почитать про боевые похождения было вполне интересно....
     
  3. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Судя по описаю игра расчитана прежде всего на крабов, что печально :grumpy: