Вот не люблю я Марио, а опять играю, хз, что они делают, может игра наркоту какую распыляет, но бегаешь, прыгаешь без остановки. И еще чуть-чуть надо пройти, еще чуть-чуть, бесит Много приемов, даже новые прыжки есть, или я в ранних играх ими не пользовался. Теперь еще броски шляпой добавились, плюс возможности тех, кого зашляпишь. В этот раз собираем не звезды, а луны. Читал, что должно быть 600 лун. Чтобы пройти игру не обязательно собирать их все. Замачил пару боссов, они не сложные. Мир с водопадом очень понравился, можно сказать, что в Ксеноблейд попал Играю в портативном режиме. Чтобы не дергаться, шляпу можно кидать кнопкой У, но это всего лишь один удар, для трех других придется дергать приставку, или играть, как советуют, отсоединенными джойконами. Помимо золотых монеток, в каждом мире есть свои особые монетки, на которые что-то можно купить, надеюсь полезное, пока что я коплю на банальные труселя грибной расцветки В общем, это Марио до мозга костей, монетки, секретики и бешенная увлеченность. Садитесь на грибной корабль и вперед.
Сыграл в кооп. Один человек управляет марио с полным функционалом, второй - кепкой. Кепка тут может бесконечно летать и прыгать в высоту. Тот, кто будет играть кепкой, заскучает. Но самое плохое, что нет второго стика, поэтому ты или целишься (осматриваешься) или ходишь (ездишь). Битва с боссом превращается в мучение. Я не заметил, можно ли играть двумя про контроллерами, может потом посмотрю. А так игра красива и шикарна. Костюмчик с нашим триколором
Свитч утащила дочка, сам поиграл немного - примокрил пару боссов. Собственно, информации полно, и я присоединяюсь к толпам фанатов - как можно на таком захудалом железе создавать такие миры - загадка. Невероятно красиво и атмосферно. С Одиссеей вспомнил, что «японский гейм-дизайн» может быть не только ругательством (как с Final Fantasy XV, которую всё никак не добью параллельно), но и похвалой: пока любая идея «а почему бы мне не посмотреть, что там» обязательно игрока награждает - «там» обязательно что-то есть. Играю на про-контроллере, при старте активно сватают игру на джойконах, в процессе - навязывают motion-control. К последнему не привык - пока неудобно, как по мне.
Вульф еще не дошел и даты нет Вчера шесть часов рубился, дважды свитч разрядил. Десять царств открыл, сегодня по пляжу побегаю. В городском царстве есть прыжки через скакалку, кто больше напрягает и потом можно сравнить свой рекорд с мировым. Кто-то напрыгал примерно 11 тыс раз А я 41 раз.
Я погорячился (читай, обосрался) с диагнозом "половина игры за три часа". Вчера не играл, а сегодня с гимназисткой по очереди на телеке рубимся. Тоже дошли до пляжа. Вангую по сфере Одиссеи - локаций будет 13 (если Боузер снова никуда не зашвырнет). Миленько, атмосферненько, но скучновато как-то. Местами даже бесяче. Думаю, до ночи доиграем.
Меня не бесит Но судя по всему сюжет короткий. Читал, что игру прошли, а лун собрано 145 шт. У меня сейчас 102.
У нас 136, добрались уже до Боузера. В общем, можно подводить итог. Для детей, начинающих играть в платформеры, наверное, неплохо (хотя, моей пятиклашке совсем не понравилось). Может быть и для олдфагов-мариобоев тоже. А мне совсем неинтересно было. И, конечно, переигрывать никогда не стану. Хорошо, что карик купил - подарю кому-нибудь.
Ну, я кончил ) 10 часов ушло на игру в нормальном режиме. Сначала подтупливали, собирали в трех мирах луны с излишком и местную валюту. Были моменты, когда игру откладывали, но не выключали. Какое-то время играла детка. С учетом моей криворукости и всех вышеперечисленных факторов, думаю, игру можно пойти часов за 7. А с помощью подсказок легкого режима ещё быстрее. Миленько и тупенько. Больше — никогда ) Время такое. Постправда называется. Вон в соседней теме dimm видео показал "почему эта игра одна из лучших в этом году". Там чувак так всё объясняет, что мне кажется, он роликов насмотрелся. Восторг по поводу динозавра - это просто стыд. Этим динозавром играешь один раз и меньше минуты, потом он, чпок, и исчезает. И Кепка такая: "я так устала, он такой большой". Хайп "за сюжет" - тоже сомнительный. Там сюжет - соберем 8-18 лун в точке А и, опционально, наваляем боссу, полетим в точку Б и повторим. А под конец даже Спойлер запариваться с новыми существами не стали. Копипастили с прошлых локаций. Даже боссы повторялись. И про "разнообразие игровых механик" я бы тоже поскромнее рассказывал. Это иллюзия. Хотя, если задрачиваться на все 999 лун, то, возможно, откроется что-то скрытое от первого взгляда. Так что резюмирую, по мне лучший из платформеров - Ретчет и Кланк.
Спойлер концовки Динозавр действительно одноразовый. Потом он мне встретился один раз в мини-игре, надо было уехать от него на мотороллере. Сегодня пройду сюжет. С остальными лунами тоже возиться не буду. Но прыжки могут быть сумасшедшими
У Kolina, безусловно, есть право на своё мнение. Так же, как у меня есть право не соглашаться. Но мне слишком рано говорить - слишком мало ещё играл. Субъективно пока - «как и в Гэлэкси», пробежать всё можно без проблем, а вот «чтобы всё собрать»...
вован, а может под кат уберешь? что за мода такая пошла у тебя с диммом спойлерить концовки без ката и замазывания
Забавно, мы вчера в чате, не играя в Марио, почти тоже самое об "Оддисее" говорили, что и Колина в своем отзыве =).
Ну бывает же, что пытаешься побыстрее добить игру, чтобы окончательно закрыть с ней вопрос и, возможно, поменять на что-то более достойное.