Весёленькая игра получилась. Чувствуется рука мастера подрыва арбузов и прочей "мебели" - Джона Ву, сумасшедшие перестрелки итд итп Довольно удобное управление, весёлый геймплэй...одним словом симулятор "крутости" Мне игра напомнила Rise to Honor на PS2. Наверное потому что там тоже ГГ китайац с большими пушками и кожаной куртке. пока всё...
Уже прошел 3 уровня. Длинные, сабаки. Игра - чиста макспейн. Но очень прикольно. Разрушаемость дикая. Взрываеся и рушится почти все. Графика не фонтан, но симпатично. Видать, в угоду разрушаемости пришлось пожертвовать детализацией и качеством текстур. Очень понравилось с вертолета фигачить злодеев. Все так весело взрывается, аж жуть Короче не жалею, что потратил последнюю болванку на игру. з.ы. С Райз ту Хонор сходства нуль. Разве что кетаец в главной роли... В RtH практически вся игра - рукопашка с кривоватым управлением, в Стэнглхолд - чистое мясо огнестрельное.
Уже прошел что ли? h34r: з.ы. Русская мафия жжот Такие перлы выдают, что хоть стой хоть падай. Без акцента, но в стиле Красной Жары. Типа "Заходите с левой стороны", "Не позорьте себя" (это они ругают Текилу так ) и всяких "Убили! Убили!" Вроде нормально сказаны фразы, с выражением, но ржач дикий пробирает. Короче стиль трешовых боевиков c русской мафией и бредовейшими репликами "русских" мафиози выдержан на 100% Не хватает только "Какъие ващьи докъязъятелства!" и "Где ващи?!" з.з.ы. В пентхаузе главаря русской мафии из Чикаго везде стоят бюсты Ильича, бабы с серпом-молотом итд итп. Класс Мафиози русские все в футболках с надписью СССР и серпом-молотом Антураж и атмосфера, панимаишь...
mr_ND, Гы А медведей с ракетницами нет? Нет? Недочет Lenya, А какой там мульти? По сети игра - десматч, кэпчур зе влаг? ассимилейшн? экзекьюшен?
http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?09/17/73 Пишут, что официальный выход игры опять откладывается. На этот раз до 14-го сентября для Х360 и до 21-го для РС и PS3.
Послезавтра начинаются официальные продажи х360 версии игры в америке. По идее РС версия должна поступить в продажу одновременно с х360 версией. зы3 версия выходит на пару недель позже.
Ух!!! В среду должен чувак начать продавать Стренглхолд! Жду не дождусь! Писишников опять кинут? ПС3 как всегда отстает... тенденция...
Прошел первый и часть второго уровня,пока не зацепило,как то имхо коряво.Движения уж больно у него невнятные,может привыкну-буду играть дальше.
Поигрался в зы3 демку игры. По сравнению с боксовой версией - ощутимо хуже. Нет сглаживания (алиасинг прет нипадецки), периодически подтормаживает (особенно во время текила тайм, когда эффектов на экране много), эфекты какие-то странные (жуткое мерцающее свечение на освещенных предметах - мастдай). Сама картинка сильно засвечена, от этого вылазят хреновенькие текстурки (которые смотрятся нормально в боксовой версии), но видео с движковыми роликами идет с нормальной яркостью, от этого помимо ухудшения самой картинки движковой еще и разделение на видео-движок получается резкое. На боксе по освещенности видео и движок одинаковые и поэтому не всегда понятно, где что. А, да, тени жуткие. Пикселя прут квадратные на тенях. Во время игры это не бросается в глаза, но во время движковых роликов (перед стэндофами) это дело вылазит ощутимо. з.ы. В полной версии игры (по крайней мере в боксовой версии) есть настройки яркости-контраста, поэтому скорее всего картинку можно будет привести в норму. з.з.ы. UE3 для зы3 оптимиздить и оптимиздить... Посмотрим что наворотили с движком в UT3... з.з.з.ы. Геймплейно зы3 и х360 версии - братья близнецы. Отличий нуль, что по уровням, что по анимации что по управлению что по геометрии-текстурам.
Вчера начал играть. Игра из разряда тех, когда видишь в игре кучу минусов, но между тем играть почему-то всё равно интересно. Понравилось стрелять применяя умение прицел (крестовина вверх). Очень зрелищно сделано как противник хватается за то место, куда попала пуля, как вылетает кровь, анимация лица... Ухх, аж дух захватывает.
Вестимо как в Буллет Витч, игра вроде бы говно , и ты это понимаешь , но все равно играешь и играешь дальше пока она не закончится.
Stranglehold это совершенно стандартный азиатский боекик, по части геймплея он как две капли воды похож на игру dead to rights, т.е. один полицейский тупо отстреливает сотни врагов, вот вобщем то и все. Но все таки у игры есть большой плюс, это ее бюджет, видно что на проект потрачены большие деньги, благодаря чему в stranglehold горы различных локаций, героев и сюжетных вставок, тут могу сравнить ее с yakuza, т.е. нам каждую минуту показывают что то новое, благодаря чему игра становится довольно интересной. Итог 6 за геймплей, 9 за сюжет и разнообразие локаций, общая оценка 7.9