Думаю любители квестов помнят довольно неплохую игру от Microids - Post Mortem, а также ее еще более интересное продолжение - Still Life. И как вы помните в конце игры личность убийцы так и не была раскрыта, а подробности пообещали в сиквеле, и вот наконец он появился. Проект вышел тихо, без всякой рекламы, и пока только в Германии. К большому сожалению Microids не стали делать вторую часть (они почему то вообще ничего не делают уже много лет), и передали всю работу новичкам из студии GameCo, никакой информации об этой студии нет, кроме той что до этого они не сделали ни одной игры, что очень заметно. Игра выглядит просто кошмарно, и если первая часть была сделана с любовью, и графически ничем не уступала той же Syberia, то вторая часть, вышедшая через 4 года, выглядит намного хуже! В первой Still Life были очень красивые декорации, да и модельки выглядели вполне на уровне. В сиквеле декорации состоят из четырех квадратных стен, и пары не менее квадратных стульев. Сами модельки просто ужасны, выглядят они куда хуже чем в первой части, а двигаются просто как бревна. Вообще глядя на игру создается впечатление, что ребята из GameCo занимаются не полноценными играми, а теми которые бесплатно кладут в коробку с хлопьями, что то типо "кузя и жукодром". Зачем им отдали практически культовый проект, первая часть которого была можно сказать блокбастером среди квестов, мне не понятно, видимо на полноценную разработку просто не хватило денег. Ну да черт с ним с внешним видом, все таки для квеста это совсем не главное. А главное тут это сюжет, и интересные загадки. Я пока прошел совсем не много, поэтому и о первом, и о втором сказать могу очень мало. Действие игры происходят спустя 4 года после финала первой части, убийца заменил свою маску на противогаз, и продолжает убивать молодых девушек. Правда пока не совсем ясно, тот же это маньяк, или новый, ведь про судьбу первого убийцы пока ничего не известно. Играть предстоит за двух персонажей, первый это Виктория Макферсон, она все еще продолжает поиски убийцы, не смотря на заверения ФБР, о его смерти. Второй - это одна из похищенных девушек, которую маньяк закрыл в своей квартире, чтобы убить позже. Загадки пока что не сложные, и сделаны вроде бы неплохо. Буду смотреть дальше. http://nextstage.ru/showpost.php?p=374406&postcount=371 [gametrailers]42734[/gametrailers]
Поиграл еще немного, кроме страшненькой графики игра еще и притормаживает, и заполнена багами, некоторые из которых фатальны. Но тем не менее играть интересно, и даже очень, сюжет особо с первой частью не пересекается, есть похищенная журналистка, которую маньяк запер в своем доме, и наблюдает за ее действиями по камерам, а пленница должна проходить комнаты, выполняя условия которые ставит убийца, короче точь в точь как в пиле. Также есть девушка полицейский, она разыскивает где спрятана пленница, и соответственно ищет маньяка. Геймплейно все очень интересно, нет дебильных загадок в которых надо искать пиксели чтобы на них нажать, все довольно логично, нужно лишь напрячь мозги, и решение почти всегда придет Вообще по атмосфере игра напомнила Heavy Rain, здесь тоже какой то заброшенный дом, живет в нем охотник, и везде развешаны головы животных. Графически игры сравнивать конечно глупо, но атмосфера, сюжет, и даже геймплей очень близки с будущим PS3 эксклюзивом.
Кстати насчет Microids, они все таки не сидят сложа руки, на следующий год запланирована Syberia 3, для PC и PS3. http://www.microids.com/en/press/28/microids-launches-syberia-3-on-ps3-.html
Застрял намертво, есть два пароля "martin" и "stanton", их нужно конвертировать в цифры, с учетом того что известно, что M-4, N-5, A-возможно не цифра.
Блин Дракула3 от Микроидс шедевральный вышел. Загадки очень тяжёлые, атмосфера велликолепная...играл неделю не отрываясь. Стилл Лайф 1 не очень понравилась...
http://www.ag.ru/games/dracula_3_the_path_of_the_dragon Kheops Studio вообще-то Тоже неплохая фирма, хоть и игры у них на одно лицо
Даже не раздумывай!!! Как можно пройти первую часть и не поиграть во вторую, ведь именно из-за концовки первой вторая с$а необходима. Так и не узнать, кто там мразь?
Почему, это вторая часть Стилл Лайфа. Пост-Мортем - хоть и имеет героя, что потом встречается, не является частью Стилл Лайфа, это отдельная игра.
Герой пост мортем дед героини из still life, и в SL частенько появляются кадры из PM, да и убийца из второй игры, действует также как в первой, там даже не сразу ясно один это человек или разные. Играть в SL можно и без PM, но игры по сути из одной истории.