PS3 СРАВНЕНИЕ АРХИТЕКТУР ПС3 и Х360

  • Автор темы Автор темы gera
  • Дата начала Дата начала

gera

КИСА
Регистрация
19 Мар 2006
Сообщения
2.437
Реакции
126
Настоящих и возможных будущих
kaigai01l.gif

kaigai02l.gif


http://forum.gameland.ru/m.aspx?m=1058252
Ужас и красота программирования для PlayStation 3
так сказать это перевод с английского оригинала
http://playstation-disorder.com/comments.php?blog_id=795&
 
Как видим общая схема ПС3 выглядит более производительной хоть и несильно
 
Вижу квадратики, стрелочки и циферки. Как они мне могут сказать, что та или иная схема производительней, учитывая весьма и весьма принципиально разное железо - я не понимаю. Завидую тем, кто понимает.
 
Скриншоты наверно запарило сравнивать )) - теперь графиками и схемами меряемся ))
 
Хочется чего-то умное сказать... ммм... эээ... Лопата.
 
На деле в схемах сложного ничего нет оющие вывода сделать можно х360 выделяется 10мб кышем, ПС3 Рамбусом в 256 и ФлексИо шиной
 
Здесь требуется технически подкованный мозг.
romka - выскажись, пожалуйста. :)
 
Тем, кому нужны подробности могут почитать их на всяких анандтех и томсхардварах.
 
ну что начнём версус кто круче ?.. ;)
 
перезапосте ссылки , кроме красных крестикоф ничего не видно!
 
Незнал что CPU y х360 общается с памятью через GPU.
И еще мне казалось, что у х360 256мбит шина памяти.
А еще я думал что 10мб у х360 встроенны в кристалл GPU, а они просто на одной подложке (в одной шубе).
 
Проведя глубокий анализ этих схем я пришёл к выводу, что PS3 действительно немного круче, чем X360, т.к. на схеме PS3 16 прямоугольничков и овалов, а на схеме Х360 - всего 15. Правда, стрелочек как раз больше на схеме Х360 - 21 против 20, но стрелочки я в учёт не брал, т.к. они маленькие и незаметненькие, а значит мало влияют на производительность системы в целом. Я ещё хотел сравнить по количеству слов и букв, но мой мозг заклинило... я таких цифер не знаю. Всё-же это схемы некстгена, а не хухры-мухры.
 
Проводить анализ на основе кол-ва прямоугольников и линий действительно круто. :)
 
За сравнением арфитектур добро пожаловать на форум хобота. Там такое сравнение, что мало не покажется.
 
Проводить анализ на основе кол-ва прямоугольников и линий действительно круто
Просто Лекс решил под дурака закосить :D
 
gera написал(а):
Просто Лекс решил под дурака закосить
Ну... просто я реально ничего там не понимаю, ничего не хочу понимать и мне элементарно пофиг кто кого мощнее по железу. А ещё я считаю, что по этим схемам нельзя сделать какие-либо хоть более-ли-менее серьёзные выводы.
 
Darth Revan написал(а):
Здесь требуется технически подкованный мозг.
romka - выскажись, пожалуйста.
По этим схемам никаких серьёзных выводом сделать нельзя, ... иначе бы производители консолей такую информацию не афишировали. Все возможные выводы о крутости консолей исходя из таких схем и прочих широкопных технических характеристик соответствующие "железячные" сайты уже сделали, и они, скорее всего, во многом неверные.

Более реальные выводы о технической стороне консолей, когда появятся хорошие эксклюзивные проекты и доклады разработчиков (например, для GDC). Причем нормальные доклады нормальных консольных разработчиков, а не не какого-нибудь Кармака или Ньювела, которые ни одной игры для консолей не сделали, зато больше всех рассказывают, что в приставках всё сделано неправильно.

На представленной схеме, например, врядли возможно найти "подводные камни" в передаче данных по шине FlexIO. 10 мегабайт eDRAM уже ругали в некоторых публикациях за маленький размер, так как на первый взгляд их явно мало для рендеринга изображения под разрешение HDTV; естественно, это ограничение можно обойти (но, видимо, не все представляют как), но вообще эти 10MB очень напоминают 4MB видеопамяти на PS2, на которые тоже многие ругались.
 
Заведомый версус да ещё в разделе ПС3...вы что?! Опять кусалово из ничего хотите? Модеры закройте ветку от греха подальше;)
 
Заведомый версус да ещё в разделе ПС3...вы что?! Опять кусалово из ничего хотите? Модеры закройте ветку от греха подальше;)

Версуса никакого не будет, хотя бы потому что никто из ответивших (кроме многоуважаемых romka и bahamut) не знают, как эти схемы интерпретировать. Количественный принцип Лекса в свою очередь не нашел народной поддержки.
 
Назад
Сверху