Sony официально подтвердила Trophies в играх

  • Автор темы Автор темы Spin
  • Дата начала Дата начала
cir,
Trophies будут только в новых играх. В старых только если добавят обновлениями, как это было с поддержкой вибрации от DS3…
 
cir,
Trophies будут только в новых играх. В старых только если добавят обновлениями, как это было с поддержкой вибрации от DS3…
Ну а что это такое то? В контексте Home я понял - приходишь в гости и там на полках стоят эти самые призы. Решение имхо идиотское. Ну а в отрыве от Home?
 
Клон «Achievements» с Xbox 360. Попытка привлечь на PS3 большее количество хардкорных игроков, так как казуалам это мало интересно.
«Achievements» работает на нескольких уровнях.

Самый простой - это цифровая репрезентация крутости игрока. Вот этот чел крут на 1500 ачивментов, а этот на все 20000. Соотвественно вопрос - есть ли аналогичное простое цифровое представление крутости игрока в Trophies? И является ли оно полностью интегрированным в аккаунт пользователя, то есть имя, картинка и рядом циферка (ну или какой-то символ, отображающий степень крутости)?

Более интересный и полезный, это подробное сравнение пройденных игр игроков, и в частности тех самых достижений в виде конкретного списка. А это есть в Trophies?

И кстати может Sony додумаются все таки сделать Trophies, как полезную валюту. Я честно говоря глупенький некоторое время думал что ачивки позволяют расплачиваться в Live, ну хоть за что нибудь. Потому как пустое складирование очков, что для некоторых стало самоцелью, я не очень понимаю. Для Sony было бы не дурно давать какие-то реальные вещи за эти самые Trophies (там картинки хоть, подписку на убожество по имени Qore, да хоть на что нибудь), и тогда будет хоть какое-то преимущество перед конкурентом.
 
Короче все плохо... Везде мерещится задротство! Однако ж настоящее задротство - mmorpg... А ачивки и трофеи это фан!
Не согласен, всё зависит от стиля игры. А вот ачивки получать это задротство. Есть простые типа пройди игру, а есть типа подстрели 100 врагов подряд в левое яйцо. Вот и думай где тут это самое задротство...
 
Не согласен, всё зависит от стиля игры. А вот ачивки получать это задротство. Есть простые типа пройди игру, а есть типа подстрели 100 врагов подряд в левое яйцо. Вот и думай где тут это самое задротство...
А чем это задроство отличается от многократного прохождение Resident evil, чтобы получить шмотку или базуку? А ведь Capcom так делают с давних пор, и ачивменты это всего лишь централизованная эволюция этого по вашему задроства. И я не понимаю зачем судить и давать оценку людям, которым это нравится? Мы вообще по сути своей с детства приучены к этой самой цифровой оценки нашей усешности - в школе это оценки, а на работе зарплата. Что говорить, когда в обществе устоялось такое развлечение, как наблюдение за топами, кассовыми сборами и т.д. VaaN вообще по ним качество и художественную ценность фильмов оценивает:D
 
Мы вообще по сути своей с детства приучены к этой самой цифровой оценки нашей усешности - в школе это оценки, а на работе зарплата.
А на форуме количество постов и репа. Я вот вообще только из-за них пишу. Честно-честно.
 
2 Cir
Согласен.
 
Чего то SCE фигней мается, лучше бы деньги в игры вкладывали, а то getaway доделать денег у них нет, а всякий бред для задротов они продвигают...
 
Чего то SCE фигней мается, лучше бы деньги в игры вкладывали, а то getaway доделать денег у них нет, а всякий бред для задротов они продвигают...
Возможно, они считают, что это коммерчески более выгодно и поможет в бОльшей степени расширить число владельцев PS3.
 
Чего то SCE фигней мается, лучше бы деньги в игры вкладывали, а то getaway доделать денег у них нет, а всякий бред для задротов они продвигают...
Sony помимо ряда ошибок с PS3 также до сих пор по функциональности не могут сравняться с тем набором, что был у Xbox 360 чуть ли не со старта. Это как раз тот опыт писишников Microsoft, которым Sony, в некоторых случаях из гордости, пренебрегли. А сейчас они усиленно наверстывают упущенное, чтобы не отставать от конкурента. А закрытия нескольких проектов Европейским отделением скорее всего вопрос не столько денег, сколько целесообразности. Да и если подумать, раньше при Филе Харрисоне успешным стали только Eye Toy да Singstar (которые между прочим в других регионах не могли запустить годами!), а вот серъёзные игры вроде Primal, Getaway, 24, Killzone и другие оказались раскрученным пшиком и не уверен что оправдали вложенные средства. Поэтому если раньше Фил будучи европейцом мог защитить близкий его сердцу регион, то сейчас такого человека в Sony нет. Вот они и стали сворачивать не перспективные и дорогие разработки. Притом самое забавное в этом то, что Европа на данный момент для Sony главный регион - именно в нем им светит успех и именно с ним им надо вплотную работать. Перехватить штаты у 360 будет очень сложно, ну а Япония вроде больше любит игры, а не технологии, поэтому им может хватить и Nintendo. В честь последних это поколение идет под знаменем казуалов, и microsoft и sony приходиться с этим считаться, всем же хочеться откусить кусок пирога Nintendo.
 
про себя скажу - мне трофиз интереснее, чем гетавей :)
 
Sony помимо ряда ошибок с PS3 также до сих пор по функциональности не могут сравняться с тем набором, что был у Xbox 360 чуть ли не со старта.

Ой, а это откуда?:) По функционалу Боксу 360 до первого взломанного как до Луны, а уж до ПС3 и подавно%)
 
Ой, а это откуда?:) По функционалу Боксу 360 до первого взломанного как до Луны, а уж до ПС3 и подавно%)
Под функционалом подразумевалось как раз то, что Sony постоянно добавляет. Начиная от физической вибрации, и заканчивая тем самым выходом в меню из игры. Тут речь не про возможности взлома железа и его функциональности на этот счет, а грубо говоря набор возможностей и услуг, ну и их удобство и эргономичность. Тот же Live по своей сути уже готовое здание, которое периодически обновляют и модернизируют. А PSN до сих пор выглядит как стройка, где в некоторых местах нету ни окон, ни дверей.

Звучит зловеще. Прям как сказки про Эру Водолея или Второе пришествие.
Wii и DS в США продатся в месяц по сравнение с любыми другими консолями где-то 3-4 к одному! До сих пор в штатах не так просто найти Wii, а Wii Fit итого у американцев вышел не понятно как - его было мало и его снесли с полок тут-же. И эти продажи постоянны, а не с выходом очередного хита Nintendo предназначенного для продажи платформы. Хотя издатели и разработчики до сих пор никак не начнут зарабатывать на этом успехе, продажи консолей Nintendo просто таки колоссальные. Sony и Microsoft понимают, что если или когда людям надоест Wii, они вполне могут пойти за новыми впечатлениями к ним, тем более когда купят HD экран. Так вот именно к этому они и готовяться, чтобы отхватить уже готовую к играм публику.
 
а вот серъёзные игры вроде Primal, Getaway, 24, Killzone и другие оказались раскрученным пшиком
Это для кого они такими оказались?
Лично я прошел некоторые из них и мне очень понравились...
А насчет"раскрученности"-то надо понимать что именно пиарили в этих играх:
Getaway-всамделишний Лондон с фототекстурами.
Primal-помоему "первая PS2 игра на русском языке"(так усиленно ее пиарили именно у нас).
24:the game-не помню чтобы ее как то особо пиарили.
Killzone-до сих пор считаю ее очень хорошей и главное, самобытной игрой в своем жанре.
 
Под функционалом подразумевалось как раз то, что Sony постоянно добавляет. Начиная от физической вибрации, и заканчивая тем самым выходом в меню из игры. Тут речь не про возможности взлома железа и его функциональности на этот счет, а грубо говоря набор возможностей и услуг, ну и их удобство и эргономичность. Тот же Live по своей сути уже готовое здание, которое периодически обновляют и модернизируют. А PSN до сих пор выглядит как стройка, где в некоторых местах нету ни окон, ни дверей.

Ну, это игра в одни ворота.:) Действительно, они припозднились с in-game XMB и вибрацией (хотя последнее было в виду понятных причин, в отличие от первого). Что касается ПСН, то это чисто субъективно. Сколько лазил в Маркете и ПСН - не увидел принципиальной разницы между ними. Лайв тоже мне не видится преимуществом, ибо на ПС3 всё то же, разве что эксклюзивы с мощным лайвом объективно послабее в этом плане Боксовских. А вот всего остального-то Боксу не хватает. Да чего уж тут, он до сих пор через пятую точку музыку заставляет писать на жёсткий! И я уж молчу про видео и поддерживаемые форматы-_- И это далеко не полный список. При том, что Бокс на год старше. Сони зашевелилась, а МС апдейты откладывает до осени. Заснались, зазнались...:(
 
Назад
Сверху