Sony делает ставку на мощное "железо", а не облако, в следующем поколении PlayStation
Sony подтвердила, что PlayStation 6 находится в разработке, и компания делает ставку на локальную вычислительную мощность, а не на облачные технологии.
Во время встречи с инвесторами 13 июня 2025 года руководитель платформ Sony Interactive Entertainment Хидеаки Нишино заявил, что, хотя облачный гейминг "становится возможным", он сталкивается с рядом сложностей, включая сетевые ограничения.
“Технически он реализуем,” — сказал Нишино. “Но управлять сетевыми задержками довольно трудно, потому что они зависят не только от нас. Кроме того, затраты всё ещё высоки.”
Он добавил, что, несмотря на развитие облачных технологий, основной сценарий использования PlayStation остаётся прежним — игры, запускаемые локально.
Sony уже инвестировала в облачные решения, включая стриминг игр PS5 с облака, который доступен подписчикам PS Plus Premium. Однако это рассматривается как дополнительный способ доступа, а не замена традиционной модели.
Нишино отметил, что Sony продолжит развивать оба направления — “делать всё возможное как с помощью локального железа, так и облака”, — но подчеркнул, что фокус следующего поколения будет сделан на производительности устройств.