SOCOM: U.S. Navy SEALs: Fireteam Bravo (PSP)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Kolina, 21 янв 2006.

  1. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.465
    Симпатии:
    1.164
    Баллы:
    403
    Купил на прошлой неделе контрабандный американский UMD "SOCOM: U.S. Navy SEALs: Fireteam Bravo" для PSP.

    Игра требует прошивку 2.0.

    Телега обычная - ты американский солдат на боевых заданиях в разных концах света (4). На миссии с тобой всегда есть твой подчинённый, который исполняет твои команды (набор команд - около полутора десятков, в зависимости от текущей ситуации). Камера переключается на первое и третье лицо (назад за плечо). Оружия много, на миссию можешь взять два ствола с причиндалами типа оптики и глушителя, гранаты и фотоаппарат. Есть компас, карта с подсвечивающимися заданиями, твои командиры постоянно дуют в уши о текущей обстановке и заданиях. Короче, проблем с пониманием целей миссии не возникает.
    Миссии довольно разнообразны как по ландшафтам и интерьерам, так и по целям. Есть режимы на один уровень, компания и мультиплеер. Управление удобное, есть автонаведение.
    Графика в мувиках отличная, но шлейф заметен сильно.

    В общем всё было бы в меру круто, если бы не было так коротко. Я прошел всю игру на изи за 6 часов с обедом :eatman: , перекурами :smoke: и походом в магазин :whistle:.

    Промежуточное резюме: в целом это неплохой шутер с элементами тактики, покупать который для игры в одно лицо я бы не советовал. А вот мультиплеер обещает быть интересным, одновременно подключиться могут до 16 человек.

    Пройду нормальный уровень - отпишусь.
     
  2. LostHeavenStar

    LostHeavenStar Well-Known Member

    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    61
    абсолютно согласен, игра и на ps2 была впервую очередь многопользовательским развлечением.
     
  3. eugene77

    eugene77 ArkhAngel

    Сообщения:
    2.052
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    108
    У меня с карточки пошла, но почемуто требует подключения к WiFi. 1.50 может поэтому.
     
  4. LLIef

    LLIef Well-Known Member

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    eugene77 у тебя демка чувак. реальная ИГРА (где можно поиграть) с карточки не идет
     
  5. eugene77

    eugene77 ArkhAngel

    Сообщения:
    2.052
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    108
    Как так демка в нее даже побегать нельзя. И весит много.
     
  6. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.089
    Симпатии:
    3.427
    Баллы:
    623
    а кто играл в Конамиевскую забыл как ее ФПС и в Соком - что лучше. ?По ходу только эти и есть ФПС на ПСП... А я больше всего хотел в эту стрелялку от Конами побомбить!
     
  7. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.465
    Симпатии:
    1.164
    Баллы:
    403
    КодедАрмс она называется. Играл в неё очень давно. На мой взгляд, СОКОМ лучше.
     
  8. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.540
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    303
    КодедАрмс с Сокомом сравнивать конечно нелепо - она ж по сути сессионный шутерный рогалик в рандомных лабиринтах, забежал на 5 минут, настрелялся и выбежал. А тут все-таки более-менее сюжетные миссии и нормальный левелдизайн. Но увы, почему-то намертво застрял в первой миссии, вроде всё сделал - а она не заканчивается и всё тут - возможно дело в том, что играл на эмуле и что-то глюкануло... Второй и третий Соком для ПСП прошел, там прям сильно всё круче по ощущениям.