Чтой-то как-то контингентец молчит по поводу ЙуЭсЭйного релиза свежей игры из мега-серии Shin Megami Tensei. Небось так усиленно все проходят FFXII, что и не заметили даже. Игра, меж тем, достойна самого пристального внимания. Дело происходит в начале XX века, в японской столице. Главный герой - призыватель всяческих демонов, товарищ Райдо, которому небожители поручили защищать город от потусторонней напасти. Так сказать, бороться с огнём посредством огня. :vampire: Вначале предстоит пройти небольшой туториал, замаскированный под саммонерские испытания. Тупо прём вперёд и мочим демонов. И уже потом начинается, собсна, сюжет. В детективное агентство, в котором работает Райдо, поступает звонок от некоей несовершеннолетней особы, которая просит встретиться с ней в полночь на мосту. Когда Райдо с боссом, Наруми, туда прибывают, она слёзно просит их её убить. Пока детективы офигевают, подтягиваются серьёзные ребята в красном, п!здят их, хватают клиентку и исчезают в ночи. Героев такой поворот событий, естественно, тока лишь раззадоривает, и они самым серьёзным образом принимаются за дело похищенной девчушки. В ходе расследования Райдо предстоит изрубить в капусту орды демонов, разоблачить заговор чокнутых милитаристов и стать невольным участником пространственно-временных парадоксов... В сравнении с прочими играми серии, эта сильно выделяется весьма радужным, можно даже сказать - стёбным настроем. Никакого пост-апокалипсиса, напротив - столица пышет жизнью, улицы наполнены людьми, солнышко светит... Но, конечно, без фирменного мегатеновского макабра всё-таки не обошлось. Кроме обычного города существует ещё и тёмный его вариант, в котором всегда царит ночь. В процессе нужно регулярно туда-сюда перемещаться, ислледуя оба варианта локаций. Первым делом хочется выделить отличнейших персонажей. Райдо, по традиции, нем, заполнить молчание в эфире призван везде за ним следующий кот Гото - любое мало-мальски важное событие сопровождается его саркастичными комментариями. Наруми - монстр частного сыска, тёртый калач, с ленцой и осознанием собственного достоинства сражающийся во имя справедливости. В роли антагониста выступает известный исторический деятель Распутин - весельчак, бабник, матёрый саммонер, дрессировщик вампирских матрёшек и счастливый обладатель стального кибер-тела. Будучи детективом, Райдо постоянно надо какую-нибудь важную улику искать или какого-нибудь подозрительного субъекта допрашивать. Посильную помощь в этом ему оказывают демонические друзья. Телепатия, левитация, привораживание, сканирование местности - в разных ситуациях требуются разные способности, потому имеет смысл всегда держать разнообразный арсенал демонов. Как и в прочих SMT, битвы случаются через каждые пару шагов. Впрочем, как и в прочих SMT, это нисколечко не раздражает, ибо исполнен этот аспект на самом высоком уровне. Битвы в Devil Summoner - это глоток свежего воздуха в затхлом болоте JRPG-баталий. Они происходят полностью в реальном времени, действующие лица совершенно свободно перемещаются и атакуют - никаких ходов, очков действия и прочей лабуды. Ввиду того, что всё наше внимание, таким образом, сосредоточено на протагонисте, демон в битве участвует только один, и то - управляем мы им большую часть времени лишь косвенно. Райдо - настоящая машина убийства, своими мечевыми комбами и пистолетными очередями он способен отправлять на тот свет супостатов пачками. Плюс большинство атак можно с минимальным ущербом для здоровья блокировать. Но это ещё не всё. Самые разрушительные атаки - совместные, совершаемые Райдо в тандеме с демонами, но, балансу ради, их можно юзать не всегда и не сразу. Чё-то я как-то разошёлся, пора закругляться. Devil Summoner - отличнейшая игра, вызвавшая у меня даже больше положительных эмоций, чем предыдущие SMT в этом поколении. Радует, что люди не гнушаются инноваций, постоянно чё-то придумывают, экспериментируют, всегда при этом создавая чрезвычайно играбельные проекты. Рекомендую всем и каждому. :coolio:
Битвы в Devil Summoner - это глоток свежего воздуха в затхлом болоте JRPG-баталий. Они происходят полностью в реальном времени. Хринак, и экшен в JRPG, глоток свежего... То есть везде в тенденциях развития жанра, по шаговая система, а тут как гром среди ясного неба… Предчувствуя всякие возмущения, и высказывания, что пошаговая система это аппендицит, отвечу (для кого то повторяюсь) - Аримеканцы до сих пор не поймут как можно нажать кнопку, а она не выстрелит, а запросит действие – дык чо тут думать надо? тупая игра! PS: Постаяно читаю твой Блог нравится, не все, но с удовольствием...
Заигрывания с real-time'ом встречаются там и тут, и что лучше - пошаговая система или это, тема для другоц дискуссии. Однако ж для SMT такое внове, и мне такая смена профиля пришлась весьма по душе. Разнообразия ради. Сенкс.
Ну там всё-таки гибридная система, а не тотальный риал-тайм, как в Devil Summoner. Проводить аналогии смысла особого нет. Относительно того, что опускают - это исключительно дело вкуса. Ну может ещё привычки. Конкретные же преимущества и недостатки применённого в FFXII необычного подхода роли особой не играют. Как пример, я знаю людей, которые тащатся от SMT, но оригинальность сабжевой игры которых не приколола.
Помогите! Застрял на EPISODE 5 - Confrontation, там где в первый раз оказываешься в резиденции вояк, но уже в Dark Kasumidai. Нужно найти последнюю гребаную 8-ю страницу документа. Прочитал в факах: Опять двадцать пять, та же ситуация как в подземелье в Persona2. Всего-то бегай пока не встретишь группу офицеров-зомби. Я их каждые 10 секунд встречаю во внезапных боях, а на самом восточном крыле (как я полагаю это оно и есть справа на карте), кроме сидящей женщины-демона никого нет. Минут 20 бегал, может еще столько же бегать, надоело ведь уже.
Нашел ответ, точнее собрал по кусочкам из разных факов. Чтоб найти страницу №8 надо спросить о ней у одного из двух дружелюбных офицеров-зомби. Он попросит освежить ему память. Это надо сделать своим демоном умеющим Ignition или Cool Down. После применения на офицере-зомби Ignition или Cool Down, он ответит. После этого надо бежать в большую восточную часть местности к воротам где сидит женщина-демон. Там будет внезапная встреча с офицерами-зомби. После победы над ними, автоматически получаем 8-ю страницу.
Я знаю, мне не хотелось создавать новую. Наверное мне следовало бы сначала поделиться впечатлениями? Графика очень простая, задники чаще рисованные. Персонажи не озвучены. Музон Shoji Meguro. Стиль мегатеновский, что радует. Бои внезапные, через энное количество шагов и в определенных местах. История излагается так что нет явного желания вырубить консоль после получаса игры. Даже как-то интересно! Определенная атмосфера присутствует, но некоторые элементы в тамошнем игровом мире очень уж наивны. Хотя это и выдуманный мир, но все же Япония начала XX века. Я не жил в данный период истории, но некоторые вещи кажутся мне неправдоподобными. Вот, коротко, зато без спойлеров. PS Игра нормальная, хардкорная, на любителя. Тем кому понравилась Digital Devil Saga, эта может понравится тоже. PPS Прошел игру. К вышесказанному добавлю - дальше неправдоподобности будут таких масштабов, что те которые были в начале повествования покажутся смешными.