Что вы предпочитаете в данный момент? (Кооперативное прохождение компании отнесём к понятию сингл). После того, как в прошлом году провёл анлим инет - забыл что такое сингл. За год прошёл только пару игр в сингле. В ММО играл, нравилось, но ушёл. P.S. Долго вспоминал - была такая тема или нет. Почему-то кажется что была. Не нашёл.
Сингл или корпоративное прохождение. Мулььтилпеер тока в третьих героев больше нравиться. Могет исче опрос прилепить?
Мультиплеер - это игра без цели, без конца, соответственно (для меня) без смысла. Можно только немного пострелять врагов в шутерах. Под настроение.
Сингл если только очень добротный. Раньше мог месяцами играть в РПГ, олдскульные квесты. Сейчас, похоже их время уходит. Сингл начинает восприниматься уже как некий курс обучения перед игрой онлайн. Так что голос за мультиплеер, на данный момент. Xbox Live затягивает.. :huh:
Для меня важнее сингл, т.к. он имеет смысл (т.е. сюжет и всю сопутствующую шушару) мне игры обычно довольно быстро надоедают , далеко не все до конца прохожу , куда уж там в них еще в мультиплеере играть. Плюс в любой момент можно паузу включить или сохраниться и выйти , а потом продолжить через недельку. Я в принципе не против онлайна , но например такого как в ТДУ или Форце , где играешь карьеру соперничая с живыми людьми а не ИИ, но это опять же можно отнести скорее к некой разновидности кооператива. Обещали что такие же фишки будут в шутерах и прочих играх - тогда будет заметно интересней кампанию играть. А на мультиплеерные игрища у меня уже "не стоит" , и времени нет . (Завидую старику Лексу, у него на все времени хватает )
За что и любим. Зато попробуй играя в сингл общаться в народом в голосовом чате. Чисто игры уже надоели, хочется чего-то большего. И мультиплеер это даёт. Не просто игровой процесс - а ещё и соревнование с друзьями-знакомыми, болтовня о том о сём во время игры, надрать задницу американцам или ещё там если кто неосторжно забредёт, масса эмоций когда игра идёт или не идёт. Ничего из этого сингл не даст, кроме скупого прохождения тупого сюжета двигаясь по коридору из точки А в точку Б и слушания нелепых по большей чести диалогов.
Скажем так как человек который длительное время проиграл в разные MMO сейчас я за хороший сингл. Хотя с точки зрения финансов MMORPG намного выгоднее
Я играл в WoW, линейку, ро, силку, RFO. Тока в последнейф смог докачаться до 22 уроня, остальные ниасил. Как-то монотонно. Если бы были к тому же ммо с уровнем графики, допустим, Doom3, то тогда могет я и поменял бы мнение К тому же в ммо нету сюжета, заставок, сюжета.. Иногда бывают event'ы, о они все равно в основном расситаны на прокачку...
Через выходные - осады на оба дня выходных. Порой по два замка за день. Раз или два в неделю - рейды по боссам (в зависимости от активности лидера). Минимум раз в неделю развлекуха - прогулка толпой по местам кача и вынос вражеских кланов. Периодические стычки кланов по несколько десятков человек с каждой стороны. Жесткий режим кача в команде против мобов, которые гораздо сильнее тебя. Необходимый как воздух тимспик. Успевать качать не только основного чара, но и твинков, ибо без них никуда. Знать вагон и маленькую тележку правил игры и поведения на сервере. Рынки. Я просто не выдержал в итоге такого жёсткого темпа.
Исключительно сингл. По сетке побегать в Халфу или Контру - редкая альтернатива в кругу сослуживцев или друзей...
Мультиплейер во всех играх включая кооператив. Смысл мультиплейера (FPS&RTS) - получить порцию адреналина и победить живого противника, а не проходя линейный сюжет, моча тупых компьютерных противников, тактику которых можно изучить за 5-10 секунд. Играя в мультиплейер на графику вообще не обращаешь внимания, зачастую делая её хуже, ради прироста FPS. Сингловщики же могут тупо бегать по уровню, разглядывая в упор текстуры и именно им нужно подавать самую крутую графику. Мультипейер это прежде всего море фана от игры с людьми. Ещё один минус сингла - одноразовость. Прошел игру и положил на полочку. Можно потом перепройти, но всёравно это никак не сравниться с тысячами боёв разных людей с разными стилями игры и стратегиями боя. Таких боёв можно провести тысячи и игра не надоест. Каждый раз будет по-новому, каждый раз не будет похож на предыдущие. Каждый новый матч на одной и той же карте будет доставлять новое удовольствие. Я со времени выхода WC3 сыграл более 2000 боёв. Правда последний год игра стала утомлять и игра в неё намного реже чем раньше. Но скоро выйдет SC2 и все понесётся по новой. P.S. Проходить игру ради просмотра финальной заставки это для меня самый глупый аргумент в пользу сингла. P.P.S. Я не ненавижу сингл, как могут подумать некоторые.