SH 2 remake. Кайфую от игры

  • Автор темы Автор темы enz-genz
  • Дата начала Дата начала

enz-genz

TITAN
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
4.095
Реакции
1.265
Давно, а точнее хрен знает когда, не испытывал кайфа от погружения в игру.

Купил предзаказ и поиграл ток сегодня - целых 6 часов :eek: для меня теперь столько времени потратить на игру - это овердофига (y)
Заглядываю в каждую щель и читаю все записки. Кста, япы кросавчеги - локализовали всё кроме диалогов и перевели сабами, и перевод невсратый, а заипачий :cool:
Выбрал все на хард, в т.ч. головоломки, но как мне кажется они лёгкие…

Короче, кто гамал в оригу - тот получит удовольствие не меньше чем тогда (y)
PS в игру кроме того что было напихали новья, видать читали форумы фанатов этой игры и ещё Конами судя по качеству игры запланировали получить игровые награды
Игра с претензией, а не наотъебись как это сделали капки с римейком RE4.
 
Просто при всех косяках они все-таки старались сохранить атмосферу оригинала - а не так, как было в убогом римейке РЕ4, где ограничились лишь тщательным воссозданием стартовой деревеньки...
 
Просто при всех косяках они все-таки старались сохранить атмосферу оригинала - а не так, как было в убогом римейке РЕ4, где ограничились лишь тщательным воссозданием стартовой деревеньки...
А какие косяки в SH? Я сейчас в потустороннем мире жилого дома - и ни разу не психанул и тп. Игра не зависает, управление ваще бомба и оружие классно чувствуется и мобы классные и пирамида крутой :eek:
PS на счет атмосферы прям 100000% согласен с тобой. У меня не такой огромный багаж по играм, но Конамивцам можно поставить памятник, что не повелись на тренды и казуальность и сохранили душу SH в этом римейке.
 
А какие косяки в SH? Я сейчас в потустороннем мире жилого дома - и ни разу не психанул и тп. Игра не зависает, управление ваще бомба и оружие классно чувствуется и мобы классные и пирамида крутой :eek:
PS на счет атмосферы прям 100000% согласен с тобой. У меня не такой огромный багаж по играм, но Конамивцам можно поставить памятник, что не повелись на тренды и казуальность и сохранили душу SH в этом римейке.
Мне не хватает кинематографичности в Ремейге СХ2. Очень уж круто были сделаны камеры во второй части, создавали очень крутую атмосферу и саспиенс. Эта часть в данном плане, даже Алану Вейку 2 проигывает, если честно. Но я мало играл, может дальше будет лучше. Но так, конечно, Ремейк достойный, но не такой достойный, каким бы мог быть. Ему не хватает проработки героев более качественной, в плане анимаций, например. Ну и вообще деталей. А ведь оригиналы этим как раз и славились. Та же Рожа и детальная проработка Хезер в третьей части - не один год оставились непревзойденным стандартом игровой индустрии. Да и вторая часть во время выхода этим поражала. Очень жаль, что разрабы не ремейкнули отличительные особенности оригинальной игры - вещи, которые отличали ее от остальных, выделяли на общем фоне.
 
Как говорят на языке улиц - пушка. Алан Вейк 2, конечно, задрал планку выше некуда, но всё равно очень хорошо.
 
Победил губажопа и теперь я в альтернативном госпитале. Мне даже с сыном днем страшно играть. Звуковые спецэффекты наводят жути :eek: Патронов не хватает, не всегда получается все зачистить.
 
А мне кажется, или в оригинале враги так много не блювали? А тут прямо блют и блюют... Тупо встанут и блюют, блюют, блюют.... Крутая польская геймплейная находка. Причем могут блювать в упор даже, настолько им это дело нравится.

Ну и вцелом - со звуками польские разрабы тоже переборщили... Звуковая картина прямо мега-перенасыщена шумами разного рода... Что после минут 15-ти уже начинает просто голова от этого болеть. Причем я бы понял, если бы ты бегал там по жести, а ты же по норм городу бегаешь.

На харде еще и вражин надо очень долго ложить... Херачишь их будто играешь в какую-то ММО-рпг не прокаченным. Вроде бы это не то чтобы прямо страшно было. Но чувство прям какой-то тяжелой работы есть. Будто ты по шахте бегаешь, и уныло добываешь руду. А не играешь для удовольствия, чтобы себе нервы пощикотать и насладиться атмосферой.

Атмосфера тоже в игрухе странная. Или ее вообще нету. Я так и не понял. Все-таки в Алане Вейке 2, не смотря на всю его загадочность, тебе давали проникнуться атмосферой. А тут вот, модный-современный вид из-за спины, почему-то заставляет смотреть на игру как на некую херню, в которой модеры хакнули камеру. Даже не знаю как описать это чувство. Игра меня как будто отталкивает от погружения в себя. Потому что одно не соответствует другому. Модный современный вид, камера, управление и звуковой ряд, и довольно архаично сделанные враги и вообще подача города, уровней. Это тоже ощущается так будто ты играешь в какой-то мод для Силент Хилла 2.

Короче, меня пока в этой игре ничего не подкупает. Она напоминает мне Евил Визин 2, в который я так до конца и не понял зачем играл. Вроде и острые ощущения, и то и се, а вот чувства мира, чувства погружения, атмосферы - нету. Реально, как будто какой-то любительский ремейк. А не полноценный ремейк, в котором все постарались довести до некоего уровня единообразия и вообще того, к чему люди привыкли.

И да, еще и туман сделан как-то очень пошло что ли. Не кинематографично. Он будто там не потому что красиво, не потому что атмосферно, а потому что так надо. И сделан очень странно. Уж с ним-то можно было как-то поработать, ведь он чуть ли не главный герой игры.

В общем, уже дня 3 пытаюсь поиграть в это нормально, но сил и терпения хватает максимум на пол часика. Есть надежда что может быть разыграюсь и попрет. Но пока она очень слабая.
 
А мне кажется, или в оригинале враги так много не блювали? А тут прямо блют и блюют... Тупо встанут и блюют, блюют, блюют.... Крутая польская геймплейная находка. Причем могут блювать в упор даже, настолько им это дело нравится.

Мо, это стопудов как-то связано с новым меню в макдаке.
 
В том самом, Мо, где тебя к батарее приковали. :tom:
 
Какая беспомощная апелляция к модерам. "Ой, спасите меня, надо мной подшутил какой-то незнакомец".:playful:

Сенад играет и ему всё нравится, а у Моньки, как обычно, куча претензий . Всё не так! Ну очевидно же, проблема в том, что игру делали бездушные капиталисты, а вот если бы её доверили настоящим левачкам-совкодрочерам, она получилась бы просто идеальной. И с атмосферой всё в поряде было бы, и с гейплеем. Короче, баба Яга против!:joyful:
 
Какая беспомощная апелляция к модерам. "Ой, спасите меня, надо мной подшутил какой-то незнакомец".:playful:

Сенад играет и ему всё нравится, а у Моньки, как обычно, куча претензий . Всё не так! Ну очевидно же, проблема в том, что игру делали бездушные капиталисты, а вот если бы её доверили настоящим левачкам-совкодрочерам, она получилась бы просто идеальной. И с атмосферой всё в поряде было бы, и с гейплеем. Короче, баба Яга против!:joyful:
Да уж, местные сумасшедшие на тропе войны.
 
А мне кажется, или в оригинале враги так много не блювали? А тут прямо блют и блюют... Тупо встанут и блюют, блюют,

Ну и вцелом - со звуками польские разрабы тоже переборщили... Звуковая картина прямо мега-перенасыщена шумами разного рода... Что после минут 15-ти уже начинает просто голова от этого болеть. Причем я бы понял, если бы ты бегал там по жести, а ты же по норм городу бегаешь.

На харде еще и вражин надо очень долго ложить... Херачишь их будто играешь в какую-то ММО-рпг не прокаченным.
Да, чаще блюют так ещё и дальнобойно. На улице где есть место развернуться/уклониться прикольно парировать, а вот в помещениях будет тяжко, особенно когда несколько врагов.
Мой совет - стреляй всем монстрам в ноги пока враг неподкосится и беги добивать палкой/трубой :cool: имба.

Звук тут тоже нра, он у меня идет через звуковой проектор и джой - постоянный эффект обосратушек :eek:(y) потом по звуку научишься определять тип монстров.
Вот еще прикол - здесь полно злоипучих жуков - они тебя дезориентируют - рация трещит так еще в ловушки загоняют :facepalm::banghead::mad:
PS я щас в тюрьме, одному нереально играть - страшно до жути :eek::eek::eek::eek:
Только эта игра щекочет нервы - я такого от игры не испытывал давно. До SH прошел на платины новые RE4, Dead Space и рисейк TLoU и ни разу не обосрался в них, а SH …
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: -A-
У нас на ленинском в кабаке -

IMG_7888.jpeg



спрашиваю сына -

IMG_7904.jpeg


Сын доигрывает на платину, ему игра очень понравилась, впечатлен.
А вот моему брату не зашла совсем, а вкусы у нас совпадают на 99 процентов, и он тоже играл в оригу на старте в SH2 o_O
PS мало того что не зашла ему, так еще поляков обосрал и сравнил, мол какой офигенский капки сделали римейк на второй резик.
 

Вложения

  • IMG_7888.jpeg
    IMG_7888.jpeg
    258,2 КБ · Просмотры: 67
  • IMG_7904.jpeg
    IMG_7904.jpeg
    189 КБ · Просмотры: 68
Продолжаю играть и вчера с сыном получили еще 4 концовки. Самая примечательная на данном этапе концовка «Счастье», жаль я не художник и не писатель, но эта концовка меня тронула. -А- вот ты писал мол герой не передаёт эмоции… да там столько эмоций :eek:
И так, кайфуют от игры - я, мой сын и Стопгейм.ру сделали обзор с оценкой Преврсходно.

PS из того же бара только уже сегодня -

IMG_7954.jpeg


PS до платины еще три концовки осталось. Музыка ваще атас (y) такая безнадега и постоянная боль утраты.​
 

Вложения

  • IMG_7954.jpeg
    IMG_7954.jpeg
    324,6 КБ · Просмотры: 47
  • Like
Реакции: -A-
Продолжаю играть и вчера с сыном получили еще 4 концовки. Самая примечательная на данном этапе концовка «Счастье», жаль я не художник и не писатель, но эта концовка меня тронула. -А- вот ты писал мол герой не передаёт эмоции… да там столько эмоций :eek:
И так, кайфуют от игры - я, мой сын и Стопгейм.ру сделали обзор с оценкой Преврсходно.

PS из того же бара только уже сегодня -

Посмотреть вложение 40918

PS до платины еще три концовки осталось. Музыка ваще атас (y) такая безнадега и постоянная боль утраты.​
Я тоже иногда поигрываю, пока в Апартаментах застрял - почти прошел вроде. Игра, в целом, не плохая. Но люди там все равно могли бы быть лучше сделаны. С большим количеством деталей. А так, весело гонять по всяким заброшенным подвалам и пугаться =).
 
Я тоже иногда поигрываю, пока в Апартаментах застрял - почти прошел вроде. Игра, в целом, не плохая. Но люди там все равно могли бы быть лучше сделаны. С большим количеством деталей. А так, весело гонять по всяким заброшенным подвалам и пугаться =).
У меня первое прхождение растянулось на 28 игровых часов, более 150 смертей, но я играл по красоте - убивая всех, суя нос везде и всё читая, получил даже троф Архивариус, но пропустил всего две Странные фото и один флэшбэк. Фотки собрал на втором прохождении - и надо признать заныкали их по хитрому :D
 
PS а вот еще, сын поделился инфой - спидоанеры оригу пробегают за полчаса, а римейк за два с лишним, это с учетом багоюзания. Это я написал к тому что игру дополнили не вовред и кайфово (y)
 
PS а вот еще, сын поделился инфой - спидоанеры оригу пробегают за полчаса, а римейк за два с лишним, это с учетом багоюзания. Это я написал к тому что игру дополнили не вовред и кайфово (y)

Так игра только вышла - укоротят еще значительно
 
Назад
Сверху