Серия мини-обзоров игрушек для Nintendo DS

  • Автор темы Автор темы gendo
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
gendo, за уважаемого спасибо , за ссылки тоже спасибо ..
а вот с поиском у меня беда :) . Уже года два , как пытаюсь нормально
научиться им пользоваться .. Но как правило нахожу совсем не то :(
Прочитал обзоры.. охх .. бедный мой кошелёк ! Хочу все !
 
В Lost in Blue, действительно парнишка быстро гибнет, я съел все кокосы и все.
И он помер с полной сеткой ракушек, водорослями, грибами и крабом :) Но ничего, все будет хорошо, я нашел кусочек хвороста для костра :)
 
vova написал(а):
В Lost in Blue, действительно парнишка быстро гибнет, я съел все кокосы и все.
И он помер с полной сеткой ракушек, водорослями, грибами и крабом :) Но ничего, все будет хорошо, я нашел кусочек хвороста для костра :)
Ты с грибами по-осторожнее там :) Эффекты от них могут быть самые разные :tongue:
 
gendo написал(а):
Ты с грибами по-осторожнее там Эффекты от них могут быть самые разные
Да я понял, что с грибами надо поосторожнее :) Но всеравно все испытаю :)
 
Найди грибы которые временно силу дают - потом весьма пригодятся :)
 
Игры для DS

Вот в ближайший месяц подумываю о покупке Nintendo DS и хотел бы услышать мнение уважаемой аудитории по поводу трех игр на данную консоль, а именно Sonic Rush, Castlevania: Dawn of Sorrow DS, Lunar Dragon Song
 
michaelp написал(а):
по поводу трех игр на данную консоль, а именно Sonic Rush, Castlevania: Dawn of Sorrow DS, Lunar Dragon Song
Sonic Rush - отличный соник.
Castlevania: Dawn of Sorrow DS отличная двухмерная игра.
Lunar Dragon Song - а это вроде не ахти какая игра.
 
Sonic Rush - это не просто отличный соник, это Супер Соник :))
Игра двумерна, но графика сочетает в себе как двумерные фоны, так и полноценные трехмерные уровни - битвы с боссами: перемещение там все равно только в двух плоскостях на манер Пандемониум.
 
Да, Соник на ДСке - улёт!!! Кастелвания тоже ничего... Лунар не играл...
 
Castlevania - супер.
Очень красивая графика/музыка.
Игровой процесс не изменился.
А еще весело матерясь доставать трясущимися руками стилус из DSки, для рисования пентаграммы, которая окончательно убъет босса. Не успеешь за несколько секунд - гаси его по новой :lol:
 
Хм, я вчера прошел Кастлеванию, но при этом не все способности получил и не всю карту открыл :)
Надо будет переиграть и все открыть :)
 
В виду огромного интереса к таким чисто японским вещам, как например Оssu! Тatakae! Оuendan!, стал я просматривать дампы японских игр и наткнулся на вот такую любопытную вещичку:
Eyeshield 21: Max Devil Power.
По идее это симулятор американского футбола, но очень необычно реализованный. Фактически управлять передвижением игроков на поле не придется. Игровых ситуаций очень много. В начале нужно выбрать действие - бросок там или атака. Затем начинается игра, нам показывают, как игрок нашей команды бежит по полю с мячем, на него естественно стеной несутся члены вражеской команды. Нам показывают как бы вид из глаз нашего футболиста и кружочками отмеченные места между соперниками. Если успеть кликнуть по ним, то наш игрок растолкает всех и побежит дальше. Пробивая стену из игроков, нужно ожесточенно тереть стилусом экран, увеличивая силу удара по ним.
Помимо просто игры есть история. По сюжету нужно играть за паренька-школьника, которого притесняют одноклассники, но тренер школьной футбольной команды, наблюдая с какой скоростью он носится по школьным коридорам от своих обидчиков :), берет его в команду.
Графика в игре(история) - трехмерная изометрия с симпатичными двумерными анимешными картинками. А во время матчей включается шикарный движок, показывающий отменный детализированный цел-шейдинг.
 

Вложения

  • ME0000660167_2.webp
    ME0000660167_2.webp
    18,5 KB · Просмотры: 569
Luigi написал(а):
Castlevania - супер.
Очень красивая графика/музыка.
Игровой процесс не изменился.
А еще весело матерясь доставать трясущимися руками стилус из DSки, для рисования пентаграммы, которая окончательно убъет босса. Не успеешь за несколько секунд - гаси его по новой :lol:
для того, чтобы успеть завлить, я стилус предварительно достаю :)
 
Age of Empires: Age of Kings DS
Сериал AoE обзавелся новой частью на DS. Вопреки моим ожиданиям это оказалась пошаговая стратегия, а не в реальном времени.
А раз так, то сравнения с Advance Wars DS не избежать. Что лучше или хуже, однозначного ответа нет.
AoE мне показалась чуть по-сложнее, по крайней мере на начальных этапах игры. Присутствует два типа ресурсов: деньги и еда. Можно и нужно строить различные здания: шахты для добывания денег, фермы - для еды, казармы - для юнитов. Можно проводить за деньги различные исследования, повышающие качества юнитов. Есть также дерево развития цивилизации как в классической AoE. В игре множество кампаний на исторические темы. Туториал например - это кампания о войне между Англией и Францией. Жанна Д'Арк здесь один из юнитов :)
Бои происходят как в AW: DS без участия игрока: показывают рубилово на верхнем экране, и их исход зависит от параметров и количества юнитов. Понятно, что кавалерия зарубит больше народу, чем мечники. А лучниками лучше не вступать в прямые бои, а обстреливать врагов издалека с растояния в несколько клеток.
 
"Xenosaga I-II".
На данный момент игра вышла только в Японии и на родном для японцев языке, поэтому мой мини обзор будет действительно супер-мини.
В самом начале игры нам показывают небольшую заставку, в которой мы увидим какие-то фрагменты - это море, пустыня и запуск космического объекта... в сопровождении японских титров. Затем нас переносят на какой-то объект, где две девушки ведут беседу,одну из них зовут Kos-Mos, вторая "иероглиф". После беседы, нас (в лице девушки) перносят в обучение, где предстоит провести небольшой бой с тремя роботами в форме пауков. Поле боя естественно ограничено, но мы имеем возможность подойти немного ближе к врагам, а можно отступить на несколько шагов дальше. Нападать можно на любого монстра и в любой очерёдности, выбор за игроком. Наша героиня может выполнять боевые удары двумя способами - это физический (руками, ногами) и стрельба из бластера, нанесение ударов возможно и по отдельности и совместно (так как нападение на противника проходит в две фазы). На экранах NDS боёвка выглядит таким образом, верхний экран - поле боя, нижний экран - характеристика, мини-карта с расположением игрока и монстров, выбор оружия...
На этом обзор заканчиваю, потому как дальше не хватило терпения разбираться с иероглифами.
Игра красивая, интересная...но нужно ждать перевода на английский.
 
  • +1
Реакции: vova
Давненько не писал в эту тему. Обновим ее пожалуй =)

New Super Mario Bros.
Одна из лучших игрушек на ДС на сегодня. По сути это римейк классического Super Mario World, но какой!
Предстоит пройти 8 гигантских миров, забитых уровнями. Графика сделана очень необычно. Сам Марио и враги сделаны трехмерными, а уровни, как в классике, - двухмерные. Новые братья Марио по-моему есть идеальная игра в жанре 2D платформера. Прохождение кучи действительно разнообразных уровней приносит бесконечно много фана. А количество запрятанных в игре секретов не поддается исчислению. У Марио появились новые способности, такие как превращение в гиганта, разрущающего все на своем пути. Есть мини-игры со стилусом, большая часть из них позаимствована из Super Mario 64 DS.
Да чего уж говорить, эту игру я купил на лицензии и ничуть об этом не жалею. Более того, с каждой минутой за игрой убеждаюсь, это одна из лучших моих покупок.
 
Super Princess Peach

Игра, ценность которой, с выходом New Super Mario Bros., резко уменьшается. Незамысловатый платформер с гламурной принцессой в главной роли. В арсенале дивы есть прыжок (превед, Марио!), удар зонтом и прокалывание зонтиком тушек врагов, с последующим их использованием (проколоть черепаху и запустить панцирь во врагов по земле, опять же, на манер братьев Марио). Действие игры происходит на верхнем экране. Но у игры есть нечто оригинальное – настроения принцесса.
Всего их четыре, и каждая из них расходует полоску «магии»:
1) Радость - Ксения восстанавливает жизни.
2) Злость - Собчак окружает пламя, уничтожающее врагов и некоторые преграды.
3) «Музыкальное настроение» - Персик медленно летит по воздуху, дабы забраться в некоторые потаенные места, так же можно использовать в качестве защитного поля от врагов.
4) "Плакливость" - принцесса, как понятно, плакает. Такой штукой можно вырастить лиану (по которой позже заберешься), или побить босса – в определенный момент налить ему в рот десяток другой литров слез.

Есть мини-игры, задействующие тач-скрин. Скорее всего, введены в игру для галочки. К слову, в основной игре, тач-скрин вообще не используется (кроме смены настроений).

В целом же, попробовать можно, но после действительно интересных «Новых Супер Братьев Марио» уже совсем не то.
 
Тему предлагаю все-таки закрыть, а об играх писать в отдельных топиках. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху