Saw

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем VaaN, 25 окт 2009.

  1. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Если кто не догадался Saw это игра по фильму "пила".

    Создана игра студией "zombie", это их первый мультиплатформенный проект, а до этого студия выпускала какой то дремучий треш для PC. В качестве движка использовался UE3, так что о графике говорить ничего не буду, а те кто был в танке последние 4 года, могут посмотреть как выглядит UE3 вот тут.

    Но несмотря на эти обстоятельства Saw не так ужасна как можно было бы подумать.

    Игра состоит из трех частей.

    Боевка - здесь она сделана просто чтобы была, состоит из двух действий, первое это удар каким нибудь предметом, второе это блок. Обсуждать тут нечего, это даже не смешно.

    Второе это загадки, выглядят они так, подходишь к стене, там висит какой нибудь прибор, заходишь в него, и потом решаешь стандартную головоломку, в которой надо провести электричество по цепи, короче говоря штамп времен NES. Есть и другие головоломки, но они примерно такие же примитивные, хотя я пока только начал играть. Единственное что может затруднить прохождение это ограниченное время, некоторые загадки нужно выполнять за секунды, и не всегда это получается сразу.

    Ну и третья часть, основная, это само исследование уровней. И тут казалось бы игроку нужно было бы думать, решать всякие квесты и т.д., но к радости американских подростков думать в Saw нужно только в моментах с загадками описанными выше, в самой же игре мозг можно не включать вообще. Геймплей выглядит так, мы бежим по строго линейному коридору, иногда попадаем к закрытой двери, чтобы открыть дверь, нужно обыскать ящик находящийся тут же, и ключ сразу же найдется. Ну и сама игра ведет играющего строго по этому коридору, так что запутаться просто не получится (если хотите хороших загадок лучше поиграйте в still life 2).

    Но не смотря на всю свою банальность, играть в Saw можно, ее простота не дает заскучать, игрок все время движется по уровням, и почти никогда его не тормозят на одном месте. Есть какое то подобие сюжета, да и загадки поялвяются довольно часто, и пусть на каждую уходит не более трех минут, зато они опять же не дают скучать.

    Saw игра бюджетная, очень простенькая и по сюжету, и по геймплею, и конечно по графике. Но разок пробежать ее можно, она совершенно не напрягает, и не бесит. Этим она мне напомнила последний Silent Hill.

    6.8
     
  2. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Почти прошел, под конец дают какие то адские условия. Я например застрял в месте где надо решить две загадки как на скрине, при этом их сначала надо найти, потом найти активаторы для них, потом решить загадки, а затем убежать из комнаты....и на всё это у вас 7 минут.

    [​IMG]

    А вообще игра такая же как и фильм, один раз посмотреть можно.
     
  3. Owl

    Owl Well-Known Member

    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    Агитируешь говнецо?) Не знаю чем она тебе напомнила Silent Hill... Это как Сбирь сравнивать с.... не знаю... Яйца Соседа Фаберже. Ну видно же насколько отвратительно сделана игра, насколько разрабам было насрать на то, что у них выйдет в итоге. Когда такое видишь, то и играть желания нет..
     
  4. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Owl,
    Когда я говорил про SH имелся ввиду конечно Homecoming, а он не намного лучше пилы. И почему отвратно сделана? каких либо глюков я за всю игру не заметил, а то что дизайн такой, ну так это же больница какая то, да и плюс ко всему на UE3.
     
  5. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Да, кстати, так и подумалось, глядя на эти "малёванные" текстуры ))
     
  6. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    ue3 особо комично выглядит в бетмане...
     
  7. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Да что там говорить...зомби в игре нет, так что сразу в печь её да DICK?
     
  8. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    В игре две концовки, и обе плохие.
    Во время концовки с пистолетом советую нажать кнопку действия :D
     
  9. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Ты на компе играешь?
     
  10. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    VIKING,
    Ну не покупать же PS3 версию за 2000р. :)
     
  11. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Для бокса немогу ссылку на пал найти!
     
  12. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    VIKING,
    PAL версия выйдет к конце ноября, или в начале декабря.
     
  13. Owl

    Owl Well-Known Member

    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    VaaN, ну блин, глюков может и нет особых, но вот в чём прикол ошейника с патронами от шотгана? Мол когда второй такой же придурок с ошейником к тебе приближается, то нужно от него убегать иначе ошейники у обоих взорвутся. Очень хорошо, только я почему то взял руку маникена и отп**дил этого нарика с ошейником и мне опять ничего не страшно) ну скучная жутко игра. Ужасно скучная.
     
  14. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Вообще хз в чем дело. В первой же локации пароль от замка на двери 431 же (увидел в отражении в зеркале)? Ввожу его, но ничего не происходит...
     
  15. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  16. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Ок, спс. Сам бы не догадался - там четко однерку видно. Игра хардкор жуткий, по-моему, в плохом смысле слова. Как решить задачу со вскрыванием замка гвоздем? Первый раз невнимательно прочитал, а посмотреть даже негде подсказку, сейчас так уже никто не делает...
     
  17. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    John Davis,
    Хардкор? По мне там задачки уровня мобильников, под конец есть пару сложных, но не потому что они сложные, а потому что времени почти не дают.
     
  18. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    На выходные основательно ознакомился с сабжем ( в силу спортивного интереса и многолетней любви к определенному жанру в развлекательной индустрии).
    В целом, игра очень даже неплоха. Это никакой не хоррор и не сурвайвл и даже не мистика - это добротная коридорная адвенчура в знакомом мире, с узнаваемым окружением. Многое добавлено в силу требований к экшен составляющей, хотя особого драйва нет (если не считать указанные Вааном головоломки на время, порой очень короткое...)
    Боевая система - вверх идиотизма! Мало того, что удары не аддиктивны и блок ВООБЩЕ не работает, так и тайминг ударов очень четко влияет на удар. Единственная тактика - отбежать подпльше от врага и когда он подойдет на 2 шага (не раньше и не позже!) - нажать на легкий удар! Сильный удар - на расстоянии в 3 шага. короче - фигня редкая...
    Бегать по коридорам и комнатам достаточно интересно, повторов и возвратов мало, встречаются флешбэки и отсылки.
    В общем, играть можно и нужно (последнее - для любителей и ценителей), игра на уровне той же Обскуры2, не более того.
    С оценкой Ваана согласен полностью.
     
  19. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Главная тактика, это не использовать никакого оружия, с голыми кулаками герой почти неуязвим, а с любым оружием превращается в какой то чурбан.
     
  20. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Действительно ненапрягающая игра, постоянно что-то происходит и что-то решать надо. Очень жаль что не посторались лучше.
    Отличный потенциал если честно, замес из Кондемнед Мэнхант и Трапт, собственно Кондемнед мне oчень напомнила. Только уровень реализации пониже. Очень не сбалансироанная боёвка , много лишних предметов...нам дают кучи патронов и растяжек для ловушки, много оружия, а врагов кот наплакал. Драки выполнены на низком уровне, вражины мрут с 2ух ударов.
    Графика неплоха для такого проекта, Анрил не блестит и это радует.
    Пазлы прикольные и разнообразные. Несмотря на разные недостатки игра затягиает, сюжетом и атмосферой. Опять же жаль что сырой продукт, можно реальную страшилку сделать было вроде первого Кондемнед.
    6.5 конечно не больше.
    На болванке на пару вечерков отлично подойдёт.