Какого босса вы "валили" часами, из последних сил, скрипя зубами и обливаясь потом? Какой босс потребовал замысловатого стратегического мышления и нешуточной прокачки?
Не знаю, наверное The End и Волгин. Первый сцуко, всё время бегает хрен найдёшь, второй - спереди не замочишь.
Замечательная тема. В принципе, последняя битва в Killzone 2 из трех чекпоинтов на уровне сложности Elite сложнее всего, что мне когда-либо приходилось видеть в играх. Еще вспоминается финальный замес в Black.
Последний босс во второй Онимуше. Так и не убил его. И серия боссов в Ниндзя Гейден оригинальном, их там штуки 4 подряд и последний весьма сильный. Вот тут реально несколько часов ушло, плюс была сломана тумбочка и геймпад летал куда-то в другую часть комнаты (но выжил).
Если говорить именно о стратегическом мышлении, то Final Fantasy Tactics, дуэль с белым рыцарем Виграфом, после которой он превращается в демона Белиаса и призывает банду пособников.
Альма в нинжя гайндэн, это был звиздец...и хоть я прошёл ещё на первом боксе на всех сложностях-до сих пор её боюсь)) http://www.youtube.com/watch?v=GbMFnWyr44g БИЧ АЛЯРМ! признана кстати одним из самых сложных боссов в игровой индустрии вообще
Последний босс (несколько форм) из 8-битного Ninja Gaiden II. Уйма времени ушла. PS Да, еще Dural из Virtua Fighter (подозреваю, что из любого, но играл только в 4-й).
А вот в 4-й Онимуше еще серьезнее. Серия боссов, а в конце такой красавЕц. 1 и 2 части отдыхают. На самом деле навскидку вспоминаются - оба оружия из ФФ7, - Минерва из Кризис Кор, - финальные Боссы в Р-Тайп 1,2, - финальный босс из сеговской Стил Эмпайр, - какой-то демон из Тенчу: Рос оф Хэвн, с которым в пещере надо драться, - Кинтаро и Шао Кан из МК2; - Икона греха из Дум2; - последний босс, превращающийся в терминатора из Боди Бловс (Амига) Ну много кто еще
Thaddius & Sapphiron в Naxxramas ..но прежде всяких дурацких WotLK и TBC. Реально круто было и очень очень очень трудно.
Особо не помню, босс Огромный Пират в первом Метроиде, утомил. В NMH девочка с битой выводила из себя В РЕ4 Краузер, долго за ним бегал и от него тоже
Она не только сложная, но и тягомотная и боссов там, в общем-то никаких нет. Тот случай, когда сложность - не челлендж, а раздражение и тошниловка
на моей памяти - финальный босс Clock Tower 3 и Metroid Prime. в Onimusha 2 помню Нобунага последний тоже был матерый, но против Королевы Метроидов, он просто шалопай ))))
Кстати да, босс в Метроид Прайм, только во втором, я сам не догадался как его убивать в последней ипостаси, и даже когда прочитал подсказки всё равно долго не получалось. В Метроиде вообще очень интересные боссы.