Прошел первых 2 уровня. Пока очен нравится, приятно удивила игра, тем более учитывая что купил новой за 39 баксов. Боевка очень напоминает бетменов, что мне кажется очень хорошо ибо это лучшая система что есть в жанре битемапов. Тут 1 в 1 она + добивания, но все плавно и нету маразма как в Rember Me, поэтому можно только в плюсы записывать. Графика просто - . Лучший графон на некстгене, ни Кнак, ни KZ: Shadowfall в подметки не годятся, я не знаю что они сделали, но картинку не возможно почти отличить от прирендера в роликах, но там картинка зуже из-за сжатия по сравнению с самой игрой, АА просто не реальный, нету никаких лесенок, вообще нигде. Не удивлюсь если там что нибудь вроде MSAA 4x. Первый уровень в Риме выглядит лучше чем CG ролики в GoW1/2. Сюжет интерестный, Римские интриги с небольшими намеками на мифологию и потусторонее, но сложно что-то конкретно сказать ибо только начал играть. По крайней мере хочется и дальше играть чтобы посмотреть как будут развиваться события. В общем пока приятно удивлен, монотоности пока не наблюдается, по крайней мере не больше чем в том же Бетмане.
я про что говорил - у гейстейшена тупойпиар + гавно ролики и невыполненные обещания - а у мс тупо лучше приставулина)
Не, я сравнивал чисто экзы. Мультиплатформа выглядит на голову выше на PS4. Просто Killzone средненькая игра, Кнак вообще какаха полная. Я поиграл у друга немного в ко-опе с ним, игра монотонная до ужаса и втягивает в сон, он собака позвал меня играть потому что ее не реально одному играть, очень скучно. У него же я видел AC4 на боксе, на PS4 просто другой уровень, картинка четче, никаких лесенок и просидания FPS. Вот выйдет Infamous, там и посмотрим. Думаю там графика будет получше чем в Райзе.
Гейстейшн - это пека, не путай, акваланг. У мс приставулина хуже, лучше только один единственный экз.
Шизо опять буллщит на Сони начал нести =(. Печально!!! Я то думал, он одумается, но не может чел. без этого. Вчера чето до The Last of Us докопался. Сегодня вот до Knack с Killzone. Не знаю, бро, во-первых Кнэк не для ньюфагов вроде тебя и твоего друга, а для олдскульных фанатов Сони, которые любят хороший забористый геймплей, а не казуальную жваку. Во-вторых, "Кнэк" выглядит как пиксаровский мультик, оживший ЦГ-ролик, и лесенок там я не помню... Так что различия в графе сугубо на вкус и цвет, как мне кажется.
Ну мой друг ее заплатинил, при этом мы вместе проходили ее на харде, он играл основным персом, я металическим мини-кнаком, не знаю что там для олдскулла, его там нету вообще. В олдскулле (например в Краше) враги тоже умирают с 1-го удара, тут же тупое дрочиво, враги убивают Кнака с 1-2 ударов, а сами при этом могут выдержать по 3-4, а то и 5 ударов. Сюжет там бредовый даже для детской игры.
Блин Дикхэд, делать выводы через месяц после релиза приставок это бред. Представь что твои родители так же бы поступали, ты через месяц после рождения в дет-доме бы оказался. Я тоже не помню чтобы Шизо от платформеров пёрся, или даже отписывался бы в них. Шизо? Ты Слая , Джека, Рэтчета прошёл? Да и странно что не слова про брутал и расчленёнку, помоему там это главной фишкой идёт, как в Гайдене два.
Прошел всех Ретчетов и Слаев на PS2, Кнак ни разу не платформер, там механика 1 в 1 как в God of War, эдакий GoW для детей, при этом сложность задрата не реально, тут нормал как Хард в GoW. Там только отрубание рук, ног из "шокирующего", ну еще и протыкание шей. Как-то не заметил про это, а так да, расчелененка присутствует, но я не сказал бы что ее сильно много. Единственное что меня начало раздражать, так это то что камера слишком близка к персонажу, очень часто атакуют из-за экрана и не видно, поэтому просто не возможно паррировать удары. Приходится постоянно крутить правый аналог чтобы видеть где находятся враги.
Вощем, из последнего поста Шизо я понял, что Княк - крутая хардкорная игра, как ГоВ, а Райс говно, скорее, унылое, как Ватман. =)
Советую поиграть в корейские ММО, они еще круче и хардкорнее, при этом такие же монотонные как и Кнак.
Чет не знаю, бро, я прошел на ХАРДЕ с первого раза, и не почувствовал нереальной сложности. Ну бывали сложноватые места, но не так чтобы хотелось кого-нибудь убить, просто собираешься с мыслями и проходишь... Там есть еще супер-хард, открывается после первого прохождения. И разрабы каждый режим тестили и балансировали, это очень хорошо заметно. Так что все весьма проходимо. Я вроде писал, к примеру, на изи, там у скользких дорожек над пропастями есть оградка =). Все бы так к режимам сложности относились. А то тупо пару параметров в .ini файле подкрутят и ура. Про врагов с 5-ти ударов, они там самые редкие гости... чаще всего 1-2 удара, ну 3. 4-5 редко. И для них всегда есть суперы. У меня Кнак вызвал эмоции, похожие на эмоции, которые я испытывал от всяких кульных игр с Денди, типа ""Майти Файтерс", к примеру. Не знал, что во мне все еще есть такое =). Ни одной мысли про ГоВ, не возникло. ГоВ совсем другая игра. И ту и другую можно назвать браулерами, конечно. Но в Кнаке в боевку вплетен платформинг. Много ударов у врагов, через которые надо прыгать высчитывая миллиметраж.... даже есть платформинг секции, рассчитаные на увороты от вражьих ударов. При этом, врагов можно вообще не трогать.
Дошел до 4-го уровня, 3-й был высадка в Нормандии, все его видели с презинтаций, ничего особенного, очень серый и посредственный уровень, не знаю зачем его показывали, ибо следующий уровень в Гервудском лесу просто взрыв мозга. Нигде я не видел такой красивой растительности и воды, есть места где темно под кронами деревьев, и свет попадая на воду отражается на скалы, деревья и траву вокруг. Момент который одной левой доказывает что это некстген - это в пещере, позже в этом же уровне. Сверху падал один маленький луч света, когда Мариус проходил под ним он отразился от его шлема на стену рассеивая свет, при этом стало видно пыль летающую в воздухе, а корни плетущиеся по стене отбросили полностью динамическую тень на скалу. Крайтек все же мастера своего дела, и я нисколько не удивлюсь если за всю жизнь Xbox One Райз останется одной из самых красивых и технически продвинутых игр на нем.
Игра афигенская! Вчера вечером как раз прошёл. Внешне действительно отпад - и световые эффекты и лица и просто окружающая среда. Может по началу утомить игровой процесс, ибо он, конечно, немного туповатый, но лечится просто - не надо игру проходить "запоем", сделайте перерыв.
Смешной ты парень. Из-за двух-трех мультиплатформ сделал вывод (на сыром SDK и сделанным впопыхах игры) про "на голову выше" и тд. Вот Райз то как раз и показал на что способен Ван (по крайней мере графически), остальное зависит от разрабов. Крайтек как сторонняя студия вчистую уделала first-party разраба =)