На сегодняшний день, когда на рынке симуляторов бокса безраздельно правит пресловутая Еlectronic Arts, выпуск игры подобного жанра сторонним производителем, изначально имеет низкие шансы на успех. Ведь продукты ЕА имеют все данные, чтобы задавить любого конкурента на корню: здесь вам и современная графика, и модная музыка, и неплохая боевая система, и куча всевозможных лицензий, десятки известных боксёров и прочая и прочая. Но нет в играх от EA одного. Нет в них души. Нет в них какого-то задора, особенной атмосферы, которые присущи любому виду спорта, будь то хоть бокс, хоть хоккей, хоть футбол. И вот если кому-то удастся грамотно воспользоваться этим недостатком, правильно его обыграть, то тогда созданный игровой продукт, сможет получить своё право на жизнь. За примером далеко ходить не надо, взять хотя бы cерию Pro Evolution Soccer, я думаю поклонники футбола прекрасно понимают, чем он берёт вверх над конфеткой в красивой обёртке под названием FIFA. Вот и с боксом та же самая история. Создатели Rocky Legends правильно оценили ситуацию и в итоге сделали игру, которая не старается присвоить себе лавры первенства в жанре боксёрских симуляторов, но в то же время даёт почувствовать игрокам те ощущения, которые они никогда не смогут получить ни в одном Fight Night. Rocky Legends, если хотите, это не просто игра, относящая к жанру симулятора бокса. Нет, скорее правильнее её будет назвать как игра о боксе, игра про бокс. Потому что в ней не сводится всё к тому, что на ринге находятся два мужика, которые изо всех сил молотят друг друга кулаками, помимо драки она даёт возможность прочувствовать ту атмосферу, которая присуща боксу вообще. Чем-то это напоминает боксёрские рассказы Джека Лондона или к примеру бурную первую половину двадцатого века, когда общество не отличалось особым гуманизмом и каждый боксёрский поединок в буквальном смысле вёлся не на жизнь, а на смерть. С помощью чего достигается атмосфера? Да с помощью всего. Например бои происходят не только в фешенебельных спортивных залах, чтобы до них добраться придётся биться и на улицах в подворотнях, и во всяких ржавых гаражах и подвальных клубах, и в армейских ангарах, и в тюремных коридорах. И в качестве зрителей будут выступать местные хулиганы, пьянчужки и прочий сброд, которым если что не понравится, начинают кидать на ринг бутылки и прочую гадость, при этом комментируя всё происходящее не самыми вежливыми словами. А каковы сами боксёры! Дизайнеры постарались на славу, придав каждому из более чем пятидесяти бойцов свои неповторимы черты. Кого здесь только не встретишь: и бритоголовых “советских товаришчей” с каменными чертами лица и кирпичными подбородками, и пузатых толстяков из какой-нибудь Филадельфии, и брутальных латиносов…Мало того что боксёры обладают очень колоритной внешностью, так для каждого из них в определённой степени, пусть и довольно схематично, продуман характер, стиль ведения боя, поведение на ринге. И эти описания один в один подходят под внешние образы. Например того самого толстяка из Филадельфии бесполезно бить по корпусу, в живот, так как благодаря своей “трудовой мозоли” этот тип практически неуязвим. Сама боевая система хоть и кажется на первый взгляд довольно простой, но это только на первый взгляд. Всевозможных комбинаций ударов насчитывается порядка тридцати – сорока штук, если не больше, причём чтобы выполнить некоторые из них, особо мощные, придётся постараться также, как при выполнении супер удара в каком-нибудь файтинге. А если отбросить использование техничных комбинаций и боксировать лишь с помощью примитивных двухходовок удар в голову-удар по корпусу, и прочее, то выиграть бой практически нереально. Здесь надо думать, надо изобретать, надо импровизировать. Я например, после довольно длительного тесного общения с игрой так и не нашёл каких-нибудь читерских приёмов, благодаря использованию которых можно выиграть бой. Ну как это обычно бывает: жмёшь заветную комбинацию кнопок всю игру и вуаля, победа в кармане. Здесь совсем не так. И до сих пор исход каждого боя для меня является загадкой, а не это ли является самым главным качеством любой спортивной игры? Непосредственно сам процесс боя тоже очень адекватен. Боксёры выматываются, устают, становятся медлительными, от порции хороших ударов могут впасть в так называемое состояние “грогги”, линейки жизни и выносливости не просто уменьшаются со временем, они корректно реагируют на происходящий процесс, после небольшого отдыха, и уворачивания от противника они возрастают, а какой-нибудь особо удачный удар может за раз снять большую половину. Довольно занимательно и наглядно предствлен режим тренировки перед боем, а во время прохождения карьеры, физические характеристики боксёра, также не являются постоянными величинами. Если к примеру всё внимание уделять какой-то одной характеристике, то другая со временем начнёт ухудшаться и в итоге в один прекрасный момент на ринг выйдет боец сильный как бык, но тихоходный как черепаха. Графически игра выполнена на твёрдую четвёрку. Модели бойцов если и не по техническому, то по художественному исполнению заслуживают всяческих похвал, кровь, пот, синяки, гематомы, режим слоу-мо при повторах, помутнение в глаза при нокдаунах, живописные залы, девицы в миниюбках, что ещё нужно для нормального бокса? И это всё выдержано в определённом стиле, который вовсю работает на создание атмосферы, о которой я не перестаю говорить. Звуковая составляющая также на высоте. Удары смачные, впечатывать перчатку в физиономию противника оччень приятно, всякие охи, стоны, крики болельщиков, всё сделано на славу. А музыка…. Музыка и вообще отдельный разговор. В качестве основной темы игры звучит музыкальная тема фильма, “We gonna fly”, если я не ошибаюсь. В нескольких аранжировках. Это просто бесподобно. Когда идёт бой, один из бойцов проигрывает, противник жмёт всё сильнее и сильнее, линейка жизни приближается к нулю, вот вот и будет нокаут, и тут….и тут начинает играть эта музыка! Знаете, как обычно любят показывать в фильмах, когда в самый тяжёлый момент, у бойца открывается второе дыхание? И он под какую-нибудь хорошую, душещипательную мелодию начинает побеждать своего противника не смотря ни на что? Так вот и здесь так, начинает играет эта чудная музыка и ты, вдохновлённый ей, стараешься держаться, держаться изо всех сил, как можешь уворачиваешься от ударов, бегаешь по рингу, восстанавливаешь силы, зрители беснуются, и вот, вот он, миг удачи, противник на секунду открывается и ты раззз ему апперкот, второй третий, потом серию по корпусу, зажимаешь в угол, ещё пара комбинаций и ага, уже не ты,а он, вынужден спасаться от тебя бегством… Вот он какой, этот Rocky Legends…. Как можно было заметить, за всё время описания я ни разу не упомянул о том, что Rocky Legends – это игра, сделанная по фильмам с одноимённым названием, коих насчитывается несколько частей и в главной роли которых играет небезызвестный Сильвестр Сталонне. Сделал я это намеренно, чтобы показать игру как отдельный продукт, который не прячется под тенью славы известной кинолицензии. Чтобы показать что игра хороша и сама по себе, отдельно от фильмов “Роки”. Ну а теперь, сделав это, хочу всё же сказать пару слов о том, что может дать игра поклонникам фильмов о знаменитом боксёре. А дать она может всё, всё и даже больше! Для поклонников “Роки” это наверно идеальная игра. Четыре сюжетных линии, сопровождаемые сценарными роликами, конечно же наличие всех знаменитостей, и Роки, и Апполо Крида, и Кьюбера Лэнга и Ивана Драго, куда уж без него. Сюжет каждого из них прописан в соответствии антуражу фильма. Видели бы вы этих “советских содат”, этих тренеров в красных олимпийках с надписью СССР, слышали бы вы эти русские выкрики и комментарии, когда играешь сюжет за Ивана…Вобщем что и говорить, для меня Rocky Legends стал настоящим глотком свежего воздуха, среди стерильных, безликих и бесконечных игр серии Fight Night. P.S. Тема создана по просьбе некоего участника форума, по имени fofan, который очень любит разбрасываться ярлыками по типу “трэш” и “ацтой”. Эту игру также не минула сия участь, поэтому хотелось бы услышать от уважаемого фофана аргументы, которыми он руководствовался, когда присваивал игре свой излюбленный диагноз. h34r:
Ну во первых я люблю играть в настоящий бокс где раунд длиться 3 минуты а не 120 сек как в Роки. Во- вторых ты тут говорил что нет идеальной комбинации для победы в бою дак вот есть просто тупо подходишь в начале боя и начинаешь молотить хуками справа и слева. также мне не нравится как боксеры двигаются физика настолько убога что если на сложном уровне тебя случайно зажали в углу то целым оттуда наврятли выйдешь забьют досмерти, эту ситуацию бы спас Клинч но его нету в "хорошей" игре про бокс следвательно остаеться тока пропускать и пропускать пока не рухнешь. Далее меня всегда бесил "гругги" когда боксер типо полыл. дак вот я так помню одного уделал одними гругги тоесть он тока придет в себя я его снова и снова пока не упал пипец интересно да. И ваще весь процесс боя очень скушный:sleep1: от коронных уворочиваться проще простого резкая смена инициативы в рокки просто нереальна, я просто помню как в файт найте меня на протяжении 6 раундов бил хопкинс и в 7 я провел мощнейший хэймейкер ему в челюсть и он поплыл ну а добить это дело техники ВОТ ТАК. ну ваще, наносить удары аналогом гораздо проще и интереснее чем кнопками. комбинации получаются очень разнообразные. Ну еще могу сказать что В рокки в начале боя можно сразу победить соперника просто молотя и молотя в тупую. в Файт найте такое не проходит так как опонент хорошо чуствует дистанцию и не подпускает в полтную атакуя джебом. вообщем о "Популярности" Рокки можешь посмотреть в любом рейтинге игр и все сразу станет на свои места Тоесть В итоге понятие ТРЭШ напрашиваеться само собой надеюсь я номрмально обьяснил почему присвоил игре такой ярлык:thumbdow:
Ну, очевидно же, что с файт найтом пока ничто не может сравниться. Fofan молодца, хорошо все разложил +1 тебе за это
2 Redeemer - обзор написан душевно, читать было прияно, прочитал до конца. Видно что игра понравилась.
Рокки Легендс была пятой или шестой игрой,которую я купил на PS2.Просто,когда был маленьким ,очень любил этот фильм(все части,жду шестую-единственный фильм,который жду.Красивая сказка о боксере-неудачнике,котрый превратился в великого чемпиона).Потому и купил.Прошел всю игру.Омерзения и отторжения игра не вызвала.Играть довольно интересно.Если ее не воспринимать как симулятор бокса,а как игру по известной кинолицензии,то можно поставить четыре с плюсом(по пятибальной шкале).ИМХО.Если же как симулятор,то . А стоит ли ее воспринимать как симулятор?
Спасибо, я старался А игра действительно понравилась. Душевная она... Согласен. Нет, не стоит её воспринимать как симулятор. Как симулятору - Fight Night пока нет равных. Я же говорю, что к ней стоит относиться...ну как к хорошей игре по фильму, как к игре которая очень неплохо передаёт атмосферу боксёрской романтики и околоринговой жизни, как к игре которая вызывает ностальгические чувства о тех временах, когда на ринге блистали Сони Листон и многие другие великие боксёры начала двадцатого века. В своё время я прочитал много книг об этом периоде,а сейчас, нежданно-негаданно, благодаря этой игре я смог побывать в тех временах....
На всех я же говорю если играешь на легком среднем то не интересно приходиться поддаваться а если на харде те нидай бог в угол попасть тогда пипец:cold1:
Какой идиот вообще придумал сделать удары на аналог!? Fight Night - говно. Аргумент такой: я прошел игру от первого соперника, до чемпиона, на средней сложности, одним сраным ударом - хук справа с уворотом, это единственный действенный удар, который вообще у меня получался! В Rocky Legends такое точно не прокатит, даже первые соперники дают просраться, после семи, восьми побед в блоке постоять не дают, приходится перехватывать инициативу или сдерживать соперника. Да, бывает серия из пары хуков действительно овнит противника, но также бывает, что противник адаптируется к практически любому твоему удару и ты ничего не можешь сделать, а это уже грамотно проработанный ИИ. З. Ы. До сих пор переигрываю Rocky Legends с удовольствием.