Прошел "Искупителя". Это проект от российских разработчиков в жанре кровавого битемапа и одновременно шутера с видом "сверху". Игра рассказывает историю наемника по имени Василий (который смахивает на Кратоса из GoW), которого задолбала жестокость его профессии и в связи с чем он ушел в отставку и поселился в буддистком монастыре, дабы постичь гармонию, Дао и все такое. Однако прошлое Василия не отпускает его просто так: бывшее начальство узнало где прячется герой и высылает за ним отряд, дабы вернуть такого ценного сотрудника из затянувшегося "отпуска" на работу. Коллеги Василия устраивают резню в монастыре, часть монахов убивают, в том числе и настоятеля храма, который сумел поставить Василия на путь истинный, а часть забирают с собой. Ну и главного героя тоже. Теперь ему предстоит освободить своих братьев по вере и отомстить за павших. И все необходимые навыки для этого у него определенно есть. Ну это упрощенно, т.к. если я сейчас начну вдаваться в подробности, то перескажу в следующем абзаце весь сюжет. Сюжет вообще не самая сильная сторона этой игры, но со своей задачей справляется, мы знаем зачем и почему происходит все мясо на экране. А вот с экшеном все отлично. Механика боевки состоит из удара рукой, удара ногой, заряженных ударов, переката, блока и контратак. Контратаки построены по принципу из серии Batman: Arkham, когда противник загорается красным нужно успеть нажать кнопку и тогда персонаж не получит удар по морде. Оружие в игре есть как для ближнего боя, так и огнестрельное. Наверное по 5 образцов в обеих категориях наберется точно. Из оружия ближнего боя больше всего понравилось мачете, а из огнестрела продвинутая плазменная винтовка. Впрочем, доходчиво доносить до не желающих жить в гармонии с окружающим миром говнюков идеалы восточной философии можно и с помощью предметов обстановки, например кинуть в какого-нибудь супостата кресло или бочку с химикатами и тем самым принести ему умиротворение. Покоцанных врагов можно добивать с помощью кнопки B на геймпаде и таким образом восстанавливать здоровье. Комбо можно создавать какие хочешь в рамках того что есть, главное чтоб это было сообразно той ситуации в которой оказывается персонаж. Кровищи, оторванных конечностей и прочей жестокости достаточно. Причем оторванные конечности некоторых врагов можно использовать в качестве оружия. Может быть и так, что идти на врагов с кулаками это самоубийственная идея в виду их многочисленности и серьезного запаса здоровья. Поэтому в такие моменты приходится продумывать тактику как в Hotline Miami, ведь всей толпой вынесут мигом. Например, есть вариант сначала вырвать из рук оружие у зазевавшегося врага и расстрелять как можно больше его сотоварищей. Есть моменты когда подвернется возможность тихо свернуть шею парочке врагов и тем самым облегчить себе бой. А может быть и так, что этого не достаточно и приходится импровизировать по ходу боя. Сначала игра мне показалась достаточно легкой и я подумывал переключить сложность на хардкор, но на последних уровнях мне его и так хватило, т.к. сохраняется игра не очень-то часто и помирая на особо сложных участках приходилось заново проходить путь к тому месту где персонажа завалили и в таком же потрепанном виде снова биться с врагом. Например, ты только что прошел какую-нибудь ловушку и тебя сразу же бросают в бой с кучей мутантов. И в довершении всего этот бой происходит в коридорной локации, где нет возможности для маневрирования. В такие моменты игра раздражает. За все 16 уровней мне встретилось 3,5 босса. На боссов из Dark Souls они конечно не тянут, но стандартное мочилово неплохо разбавляют. Собирательства в Redeemer практически нет, можно только искать на уровнях свитки, которые открывают в главном меню арты игры. После прохождения сюжета можно отточить свои боевые навыки в режиме арены. Управление на боксовском гейпмаде не вызывает неудобств. На клавомыши не пробовал играть. ГРАФОН™ весьма средненький, анимация кое где сделана кривовато. Производительность у игры "пойдет", большую часть времени она выдает хороший фпс, но местами бывают серьезные просадки даже ниже 20 кадров. Музыка в игре вполне норм. Когда она есть. Что интересно, хоть Redeemer является игрой от российских разработчиков в ней напрочь отсутствует русская озвучка, что стало причиной для некоторых негативных отзывов в Steam. Сами разработчики объясняют ее отсутствие тем, что не сумели подобрать хороших актеров, а делать на отвали не хотели. Но лично мне пофиг . В целом, как сказано в одной из хвалебных рецензий на игру, Redeemer получился эдаким миксом God of War и Hotline Miami. У игры конечно же есть косяки, но все же похождения деда Василия мне определенно доставили свою долю фана. Тем более как владельцу Mother Russia Bleeds игра вообще обошлась мне где-то в 260р. . 7 из 10.
Хватит грузит картинки на радикал и прочие говно хостинги. Лучше уж на форум, если на Imgur не грузите. Постоянно по ссылкам вирусняк, на мобильных вообще атас, если нечаяно на картинку кликнешь.
Ну не мог я пройти мимо мясного боевика с гг напоминающим Кратоса и где можно оторвать мутанту руку и начать его этой же рукой избивать)). Да еще от наших разработчиков . В этом году отечественный игропром радует, прям я бы сказал СКАЛЕН. Хотя бы в инди. На imgur же вроде обязательно аккаунт нужен, ну а когда я последний раз выкладывал скрины прямиком на форум, то смотрелось это все фигово.
Не надо тут про цену, игра у меня в вишлисте была еще до объявления цены . Да и если подбирать игры просто исходя из цены, то в Steam есть намного более "интересные" предложения). P.S. Хотя если бы заломили больше 500р., то купил бы со скидкой.
Улучшенного Redeemer за 35 рублей отдают https://store.steampowered.com/app/447290/Redeemer_Enhanced_Edition/