Разговоры о новостях и политике

Тема в разделе "Обо всем", создана пользователем Лекс, 19 авг 2009.

?

Нужно ли это на форуме?

  1. Да

    74 голосов
    52,5%
  2. Нет

    67 голосов
    47,5%
  1. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.499
    Симпатии:
    3.917
    Баллы:
    623
    Глава МИД Китая встретился с главой МИД Украины, где заявил, что КНР поддерживает территориальную целостность Украины.

    https://english.news.cn/20220923/9e47cc8ebc5245df97a4a1d5785060e7/c.html

    upload_2022-9-23_20-59-17.png

    Ай да Пыня, ай да геостратег многоходовочник.
     
  2. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213

    View: https://youtu.be/yYdJk6W6Oqg
    Лиман посыпался, Пески походу назад отобьют. Перфект, дуй на фронт, спасай ваталенд.
     
  3. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
  4. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    29.970
    Симпатии:
    9.040
    Баллы:
    623
    Премьер-министр Дании Метте Фредериксен: «Это преднамеренные действия, а не случайность... Мы видим это с величайшей серьезностью, Ситуация настолько серьезна, насколько это возможно, Но я не буду вдаваться в догадки о том, кто за этим стоит»

    Бывший министр ИД Пшекии:
    [​IMG]
     
  5. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    29.970
    Симпатии:
    9.040
    Баллы:
    623
    Kolina нравится это.
  6. Perfect Stranger

    Perfect Stranger Waiting for the Sun

    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    163
    Тем временем Россия увеличилась. :)
     
    realavt нравится это.
  7. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Тем временем в Лимане окружено 4000 человек, которым отдых в Турции явно не светит.
     
  8. Perfect Stranger

    Perfect Stranger Waiting for the Sun

    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    163
    Побольше хохлоканалов смотри, пэрэмоха будет перманентная.
     
  9. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    https://t.me/rybar/39615 Лиман все. Со вчерашнего дня это типа территория России. Следующий - это Луганск или Донецк?
     
  10. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.901
    Симпатии:
    3.655
    Баллы:
    623
    Москва!:kaz:

    Под Лиманом укров до сих пор хоронят пачками.
     
  11. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    :rolleyes: Это тебе Жуков из соседней палаты рассказал?
     
  12. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.901
    Симпатии:
    3.655
    Баллы:
    623
    Да что ты можешь рассказать-то?)
     
  13. Perfect Stranger

    Perfect Stranger Waiting for the Sun

    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    163
    Максимка канеш редкостный садист, сто тыщ убитых/покалеченых хохлов ему мало. Окей, сделаем ещё.
     
  14. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    29.970
    Симпатии:
    9.040
    Баллы:
    623
    Да я сам всегда считал и говорю всем, что знание истории это одно из важнейших знаний в жизни. Знающий историю - счастливый человек, и это без сарказма.
     
    Kolina и SnV нравится это.
  15. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    А ты тока хохлов считаешь? А остальных - ватнику нельзя? Или как это работает?:rolleyes:
    PS. Отрицательное наступление продолжается.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2022
  16. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.901
    Симпатии:
    3.655
    Баллы:
    623
    Чёт ты прям по минимальной планке берёшь. Раза в два уже больше. :cigar::pop
     
  17. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.942
    Симпатии:
    542
    Баллы:
    273
    да ладно, у нас вся страна на истории помешана, при этом раз за разом скачет по граблям
     
    realavt нравится это.
  18. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    29.970
    Симпатии:
    9.040
    Баллы:
    623
    Сейчас вот вспоминают речи Жирика двадцатилетней давности, откуда он все знал, все предсказывал и тп. Откуда-откуда, чел прекрасно знал историю, умел сопоставить факты и понимал к чему все это может привести.
     
  19. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.901
    Симпатии:
    3.655
    Баллы:
    623
    Конкретно ты ничего не знаешь. Уровень интеллекта не тот. Твой потолок - это игрульки, голливудский шлак и автослесарка.Правду черпаешь в твиторе, как последний лопух.:rolleyes:
     
  20. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.441
    Симпатии:
    618
    Баллы:
    303
    А СнВ таки старательно пытается разжечь срач и довести тему до закрытия :rolleyes: И у него таки есть мотивация - поскольку Вялый Дракон хоть кто-то читает только на этом форуме, то после закрытия темы придется закрыть и журнал, то есть Перфект больше не будет заставлять его забесплатно работать...