Смотрю то ли я один любитель серии на форуме остался, то ли другим лень писать было, но почему-то спустя столько времени после выхода отзывов так и нет. Долго она лежала у меня, но вот добрался. Предыдущая часть мне почему-то не понравилась и от этой я ничего хорошего не ждал, хотя пара роликов, что я видел, были весьма заманчивыми. Может из-за них и купил. А может по привычке. В общем игра меня приятно удивила. И даже не знаю чем. Вроде ничего особо нового, но играть реально интересно. В общем главное нововведение - главные герои в этой серии действуют по раздельности. Ретчет сам по себе, бегает по планетам в поисках Кленка. А Кленк исследует механизм стабилизации временного континуума (ну или как-то так). Не помню (склероз) как в предыдущей части было, но тут у нас есть как-бы планетные системы, состоящие из пары крупных планет (основные уровни) и мелкие планеткиЮ между которыми Ретчет летает на корабле. На маленьких планетах (почему-то вспоминается Марио Гелекси) собираем всякие полезности (проходятся за 5 минут обычно). Летая между планетами порой приходится воевать с врагами. В общем целое приключение в каждой планетной системе. На больших планетах всё примерно как и раньше. Кленку приходится не только выполнять платформенные элементы, чтобы добраться до цели, но и решать головолмки, которые порой весьма непростые. Смысл их в том, что Кленк может как-бы записывать своё передвижение в определённых местах, а потом запускать свою копию, а сам бежать в другое место. Самое простое - это встаём на пункт включения записи, бежим на кнопку, встаём на неё, открывается дверь, конец записи. Потом всчтаём на второй пункт начала записи, включаем запись, и пока копия Кленка бежит к кнопке и открывает дверь мы бежим в саму дверь. Пазл решён. Потом всё это сильно усложняется. В общем я рекомендую игру как фанатам серии, так и новичкам.
Тоже совсем недавно прошел игру. По ощущениям A Crack in Time лучшая часть сериала. Планетные системы - это как минипесочница. Хочешь выполняешь основное задание на планете, а хочешь бегаешь по маленьким лунам в поисках болтов, улучшателей для оружияи и Зони. Миссии за Кланка как отдельная игра, со своей механикой и необычными загадками. Игрой остался очень доволен.
Каин, с СМГ кроме маленьких планет почти ничего общего. Здесь море всякого оружия вместо прыжков по головам. В игре гораздо больше экшена, чем платформинга. Думаю, если первая совсем не понравилась, то и эта не зацепит. Хотя в ПСН есть целых две демки, они отлично дают представление об игре.
Картежник, угу, я видел какую демку, ничем от ps2-версии не отличается (даже графикой, лол, такое же мыло)
Играл в третью часть на PS2 и в Tools of Destruction. Совсем не понравились. На A Crack in Time даже не смотрел... Сложилось впечатление, что это серия для фоннатовъ "Ушастого"... Похоже Лекс и Картежник единственные поклонники Рэтчетов на форуме
Все части Речтета очень похожи по геймплею, так что действительно, если одна не понравилась - на другие можно не смотреть. На мой взгляд графика великолепная.
А я — большой фОнат серии! Правда в три последние (которые вышли уже на третьей соньке) не играл еще, лежат пока на полочке (потому как прохожу Demon's Souls). А вот предыдущие части проходил до дыр (в центре компакт-диска). Не думаю, что в последних сериях могли испортить игру! Но, имхо — это же классический платформер, почему он может не нравится?
Пытаюсь проходить, совершенно не нравится. Вся суть игры взята с PS2, не изменено вообще ничего, и если тогда это было более менее, то сейчас смотрится просто смешно и уныло. Считаю, что настоящий Ratchet & Clank это трилогия для PS2, все остальное никому не нужные поделки, чисто чтобы чем то забить нишу на PS3. Отдельно надо сказать о графике, совершенно убила замыленная картинка, такого мыла я не видел даже в корявых портах с 360, а тут эксклюзив но разрешение как будто с PS2. Короче говоря основная работа Insomniac для PS3, это сериал Resistance, а бесконечные аддоны по R&C это из серии того что сделали с Crash Bandicoot - халтура. 6/10
VaaN, оказывается Ratchet & Clank: Tools of Destruction = 960x704 (2xAA, AA samples used to reconstruct 720p) Ratchet & Clank: A Crank in Time = 960x704 (2xAA, AA samples used to reconstruct 720p) а в Resistance всё нормально Resistance: Fall of Man = 1280x720 (QAA) Resistance 2 = 1280x720 (QAA)
Эта часть сделала меня фанатом сериала, который я до того вообще не воспринимал и не собирался с ним знакомиться. Но прочитал где-то, что Crack in Time довольно хороша для вхождения в серию (ибо старые части с PS2 довольно вырвиглазны, особенно их глюкавые порты), приобрел диск - и хотя поначалу было некоторое отторжение, игра неизбежно покорила своей сочной картинкой, забавными персонажами и ощущением довольно-таки масштабного приключения. Причем до такой степени, что вот теперь надо идти за предыдущей частью, которая Tools of Destruction, хоть она и заметно слабее по графике, более унылая цветовая гамма, и даже был посмотрен полнометражный мультфильм, который в целом довольно фейловат и детсковат, но отдельными эпизодами искренне повеселил. Вершина сериала, без вопросов.