Странно, я думал Радуга довольно популярна в народе. Ну ладно, раз уж Rainbow Six Vegas удостоилась чести стать второй (правда уже не лицензионной) игрой, купленной мной для Бокса, то, пожалуй, отпишусь. Значит так. Даже не знаю, о чём писать, если честно. Начну с того, что это моё первое знакомство с серией, к которой я питаю только отрицательные чувства. Я пришёл в магазик за Gears of War, но почему-то скрины не приглянулись (размыты слишком, наверно). Тут я в сердцах схватил новую радугу и... Опа, а скрины-то ничего. Ну, думаю, идём со мной домой. Пришёл. После обогрева диск отправился в консоль. Я вообще не любитель экстрима, но вспомнив, что серия знаменита своим реализмом, я и сложность выбрал соответствующую. Realistic то бишь. Не поверите, но первое, что бросилось мне в глаза, была графика. На движке Ghost Recon (в который у мню тоже были мысли поиграть), только улучшенном и доработанном и бла-бла-бла. Короче, современно. Проаели, значит в вертолёте инструктаж, а потом выкинули в то, что должно было стать "обучающей миссией". но то ли на ветеранов игра ориентирована, то ли я чего не понял, только догадываться мне пришлось самому, что там к чему. Короче, до встречи со своими подчинёнными, коих теперь всего два, я буквально выживал на поле боя. Шутка ли, когда с одной пули убивают. Я не привык к такому. Если в вас стреляют из автомата, то как должно быть? Правильно, принимаем на грудь очередь и шмыгаем в укрытие. Здесь даже очередь не видишь, зато уже в очереди на тот свет стоишь. После нескольких часов игры я понял, что мне это всё-таки нравится. Хотел, правда, на нормал поставить, но перспектива проходить снова миссии отбила всё желание. Присоединившись к большинству пару десятков раз, я в конце концов добрался до своих товарищей. Опять короткая инструкция в стиле "можно так и так, но хрен знает как". Ладно, пару миссий спустя я-таки научился подставлять под пули не свою задницу, а задницу подопечных. Ведь их в случае смерти можно воскресить (даже не лично, а попросить выжевшего это сделать), а вот себя не восстановить никак. Аптечек, к слову, в игре нет. Всё построено на модном "восстановительном" эффекте. Спрятались на 10-25 секунд, и дыры заштопаны. К сожалению, отверстие в дурной голове протеже не заделать, поэтому от таких попаданий лечат только чекпоинты. На буржуских сайтах пишут, что они по-человечески располоржены. Может быть. Прохождение от чекпоинта к чекпоинту даётся мне с таким трудом, что, умерев от пули последнего гада и оказавшись снова перед входом в зал, думаю, что неплохо бы было где-нибудь и посерединке его сделать. Но это не придирка. Игра хороша тем, что каждая смерть игрока - это не "как так?", а "вот я дурак, чего ломанулся?". Враги умны. Эти черти сидят под прикрытием и, если прикрытие очень хорошее, хрен оттуда когда выйдут. Приходится искать обходные пути или засылать товарищей, как приманку, и грохать. Ещё они очень любят обходить с тыла, за что их не люблю я. Был не один такой козёл... Хм, сорри за мой вокубуляр. КОроче, они все падлы. Да ещё и стреляют метко. Радует, что мрут они тоже реально. Редкий чел (и только в бронежилете) выдержит три пули. То есть три пули - это ваще редкость. Теперь мы отдаём комманды сразу всей группе подчинённых. Можно, например, заслать их туда и туда, заставить штурмовать комнату (причём очень много способов есть это сделать), экипировать глушак, вести только ответный огонь... В-общем, много чего можно. Сюжет. Он есть. От Тома Кленси. Музыка. Ничё так себе. Держит в напряжении. Временами играет современная американская попса (мы же в американском казино, как-никак) или какая-нить стилизованная музыка (например, в казино в китайском стиле играет соответствующая муза). Тоже, вроже, всё написал. Вот, кажется, и всё. Можно ещё о многих вещах рассказать, но чё-то руки замёрзли у меня (не пырживайте, топят хорошо, просто зима какая-то холодная в этом году у нас). Мне игра понравилась. Дазе отень-отень. Всё, компромат на себя составил. Иду играть в Сенгоку Басара 2. Очень рекомендую, кстати. Особенно Ромке.
Я если честно ожидал большего, теперь радуга превратилась в обычный FPS, никакой тактики нет :Р После GoW играть по лайву проблематично Понравилось обилие снаряжения (в лайве).
GRAW делался на движке GRAW. В GRAW текстуры хуже, нет многих эффектов Вегаса. Но это не значит, что там все так плохо - вовсе нет, например, начальные уровни в Мехико демонстрируют очень неплохие (лучшие - когда вышла игра, на писюке и сейчас такого не увидишь, кстати) постэффекты, хдр, наконец-то применяемый по назначению и весьма грамотно). Насчет мультиплеера сомневаюсь уже как-то: упомянутый GRAW играется хорошо только при условии, что все вокруг будут играть "честно". А на деле выходит неуклюжая, банальная перестрелка из-за укрытий. Нисколько не интересно.
Про движок понял. Про мультики - это цитата из статей о Вегасе. На геймспоте и, кажется, ИГН такое точно написано.
Прошел игру на нормале, и прошли ее с другом в кооперативе на реалистике. Достойная игра. Не могу сказать что она поражает, но играть интересно до самого конца. Конечно это не "радуга" в понимании ПК-игроков, это ФПС с небольшими такстическими ньюансами. Радует что уровни хоть и коридорные, но довольно широкие и во многие места можно пройти несколькими путями, соответственно и зачищать комнаты с разных концов удобнее Поставили напарников к одной двери, сами подглядели под другую - расставили приоритеты на врагов, скомандовали "пли" и через долю секудны после того как напарники открыли огонь вламываемся в комнату и добиваем оставшихся... В общем играть интересно. НО, по традиции всех игр "от Клэнси", сюжет никакой... Но тут оно и не надо в принципе...
Имелось ввиду что для ветеранов PC радуги, эта часть - простой шутер. А сама игра отличаться не будет.
Если разработчики постараются и сделают для PC улучшенную версию (как GR) многие любители радуги будут просто счастливы, только это нафиг не кому не надо, RS умерла после третьей части.
По отзывам людей (читал на форуме дтф) - GR - на писи: нельзя поднимать оружие, только патроны с убитых... И ты говоришь что писи версия лучше? Она ведь казуальнее )) Т.е. ветеранам еще меньше должна нравится...
А чего ждать-то? Игра получилась хорошей... Это не тактика, но и не "просто ФПС". Вполне себе интересная игра. А вздыхать о том что раньше и трава была зеленей, и деревья выше, и "радуга" круче - это для пессимистов и сонибоев - должны же они оправдать то что по идеологическим причинам не могут (хотя и хотят) купить Xbox360. И для них это замечательный аргумент!!!!!!!! Хотя при всем при этом как таковой тактики в духе ПК-шной "радуги" на приставках ВООБЩЕ НЕ БЫЛО... И еще не скоро появится нормальная тактика (от первого лица, а не тактические навески в jrpg) на приставках... Но появится, обязательно. А пока мне и такой коктейль по душе