Неужели никто до сих пор не создал тему о главной игре для бокса? Прошел на PC. Начну с технической части, так как с ней все совсем плохо. Первое, что вы увидите начав играть, это жесточайшее мыло. Картинка такая мутная, что от этого даже болят глаза, такое ощущение что играешь с натянутым на монитор пакетом. Как следствие, страдает сглаживание, тени, эффекты, плюс ко всему все движущиеся объекты оставляют за собой неприятные шлейфы. Игру и так нельзя назвать очень технологичной, а с таким разрешением, на нее просто страшно смотреть. Мой знакомый, не знающий ничего об играх, заглянув в монитор, спросил только одно, "а чего такое с картинкой?"... Честно говоря, тяжело серьезно воспринимать проект который так выглядит, ну да не в графике дело. Quantum Break сюжетная игра, и по идее ее могла вытащить хорошая история. Но и тут не сложилось. С сюжетом все не лучше чем с картинкой, истории с путешествиями во времени, это довольно скользкая вещь, стоит немного схалтурить, и получите Terminator Genesis... что и получилось с QB. Сюжет подан просто отвратительно, авторы впаривают играющему какую то бессвязную ахинею, с отмазкой в духе "ну это же временные петли", хотя в реальности это просто хреново написанный сценарий. Понять причинно следственные связи очень сложно, потому что их нет, так же как и размыты мотивации героев, да никто и не пытается что либо объяснять. Сюжет вообще существует отдельно от декораций, такое ощущение, что создатели уровней знали историю лишь в общих чертах, и частенько мы начинаем новую локацию без всяких объяснений, просто телепортируемся в новое место. С локациями тоже есть проблемы, их мало, даже при том что в игре всего 5 глав, нас постоянно заставляют переигрывать старые уровни, спасибо, что хоть при других обстоятельствах. Геймплей стандартный для Remedy, отстреливаем врагов, бежим по коридору, отстреливаем врагов, так всю игру, никаких изменений не ждите. Тут много ругали Uncharted 4, за копирование старых идей, но если сравнить с QB, новый Uncharted просто революция. Quantum Break использует геймплейные схемы еще с PS1, даже такие вещи как, закрытые двери пока не перестреляешь всех, или невидимость при стрельбе из за стены, тут присутствуют в полной мере. А если учесть, техническую часть, не сильно изменившуюся со времен Alan Wake, то можно смело говорить, что игра совсем проходная. Ее попытались разукрасить, красивыми эффектами сломанного времени, но сути это не поменяло. В прошлом поколении можно было поставить 8, сейчас это только 6.
Прошел игру и остался доволен. Ей далеко до идеала, но лично мне она доставила больше положительных эмоций, чем негатива. Как уже было сказано в заглавном посте, сюжеты про путешествия во времени и изменение прошлого это очень неоднозначная вещь, т.к. при их создании можно легко запутаться и нагородить всякой ахинеи. В Quantum Break безусловно присутствуют сюжетные несостыковки, но лично я считаю, что их не настолько много, чтобы испортить всю картину в целом. Сюжет вполне сносный, следить за его развитием мне было интересно от начала и до конца. Правда множество пояснений к происходящему еще приходится читать в огромном количестве разбросанных по уровням записок или электронных писем на компах, причем читать нужно реально много, хотя от сюжетно ориентированной игры ждешь, что тебе это донесут как-нибудь по ходу дела, без отрыва от процесса. В итоге я начал забивать на чтение писем и просто шел дальше по сюжету. Графика в игре просто эталон мыла, это что-то на уровне Syndicate 2012 года от EA, какие настройки не ставь все равно будет сплошное мыло, как можно было сделать игру AAA класса с таким ГРАФОНОМ™ в 2016 и при этом еще и хреново ее оптимизировать решительно непонятно. Но тут в отличии от Syndicate хотя бы шрифты нормальные. Но зато в плане анимации у Quantum Break все довольно неплохо. Понравилось, что сюжетных персонажей скопировали с реальных актеров, при всем мыле на экране должен отметить, что лицевая анимация героев тоже сделана очень хорошо, не L.A. Noire конечно, но все равно качественно. Понравилась и необычная манера подачи сюжета, часть информации о происходящем нам доводят в роликах на движке и в ходе всяких разговоров во время игрового процесса, а часть сюжета выполнена натурально в форме небольшого сериала. Ты проходишь эпизод игры и тут врубается сериал, просмотрел серию и опять за геймплей. Кроме того, в конце эпизодов игроку еще и предлагают принять решения за главного “плохиша”, которые в дальнейшем повлияют на развитие сюжета. Вот это однозначно крутая фишка. Причем главный злодей в исполнении Эйдана Гиллена (Петир Бейлиш в “Игре Престолов”) с ходу и не кажется именно отрицательным персонажем, принимая во внимание то, что может произойти в результате путешествий во времени создается ощущение, что на самом деле он даже может быть прав, а главный герой Джек Джойс вполне может и не знать, что творит. Геймплей у Quantum Break довольно таки средненький, игрока ведут по череде коридорных и не очень локаций, в которых нужно отстреливать противников, решать небольшие пазлы связанные со способностями главного героя контролировать время, а также собирать необходимые для апгрейда этих способностей хрононы, которые видны лишь в режиме хронозрения (копипаста режима детективного зрения из Batman: Arkham). Ну и еще читать всякие записочки. Количества стрелкового оружия вполне достаточно для одиночной игры, есть и пистолеты, и пистолеты-пулеметы, и винтовки, и дробовики. Но сам экшен в условиях достаточно коридорных уровней был бы до вольно скучен, если бы не спецспособности героя. Можно "замораживать" врагов во времени, взрывать их мощным потоком энергии, быстро перескакивать с места на место и расстреливать из в слоу-мо, или разбежаться с использованием способностей и со всей дури дать врагу по морде, можно создать вокруг себя щит, который на время остановит полет пуль и т.д. Плюс ко всему есть и враги обладающие схожими способностями. При всей коридорности уровней стоит упомянуть, что на них есть всякие интересные мелочи, которые можно пропустить, если просто бежать через них сломя голову. Например, отсылки к Alan Wake или радиоприемники включив которые можно послушать последние новости о том, что происходит. Ну и еще всякие глюки со временем иногда подкидывают интересные пейзажи, которые в какой-нибудь другой игре можно было бы принять за баги Наверное, от игры как от эксклюзива для Xbox One и PC ожидали большего, но если абстрагироваться от этого, то в прицнипе получился крепкий середнячок. За 4000р. явно брать не стоит, но за 700р. в Steam игра по впечатлениям окупается полностью. На 7 баллов потянет точно.
Мыло лечиться изменением масштабирования (оно по умолчанию тянет 720р до 1080 по сути) и вродь какое-то сглаживание отрубить надо. Но фпс просто в 2 раза режется сразу)))
Забыл про эту фишку). Начал проходить игру еще в октябре, а потом надолго забросил и как-то вылетело из головы. Но думаю мое железо бы ее все равно нормально не потянуло, на высоких было от 30 до 45 фпс, на средних уже от 30 до 60 фпс, ели оно в два раза режет фпс, то я может быть и получил бы на средних силки смуз 24 фпс, но лучше уж пускай будет побольше кадров в секунду .
Проходил на новогодних праздниках. Перед игрой даже отмылся от оливье и не пил пару часов, но блиииин... ну правда! ну такой кривой треш... КАК? У меня ж даже звуковая дорожка рекламного ролика QB была на телефоне на вызове жены, а она звонит часто... и такой облом! Я, когда прошел, даже гуглить полез, а точно это та игра от той конторы, а потом с горя испачкался опять в оливье и продолжил пить...
По пунктам: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . п. 537. Взаимодействие с препятствиями хотя б. Ну я плакал... Нее! Серьезно! Плакал от смеха над тем, как персонаж ТЫРКАЕТСЯ в ящик, на который нельзя залезть... Да и в ящик, на который можно залезть, главный герой часто ТЫРКАЕТСЯ, как паралитик....
Прошёл вторую главу, и к сожалению впечатления пока негативные. Авторы очень рисковали решив использовать такой метод повествования, я имею ввиду кино ролики по 20 минут. Да и в общем делать ставку на кинематографичность, тут должны быть большие яйца и опыт. Увы.. Для сюжетно ориентированой игры, сюжет здесь как ни странно самое слабое место , подан он в стиле молодёжного триллера. Такое чувство возникает, что видел это кино уже сотню раз, абсолютно избитые ходы и злодеи. Герои что то переживают суетятся, но из-за плоской подачи, проникнуться лично у меня пока не получилось. Всё слишком поверхностно и быстро развивается. Плюс большая часть подаётся через кино ролики, с реальными актёрами. И я даже не знаю, заставлять игрока смотреть сериал уровня кабельного ТВ, со смехотворной постановкой драк, перестрелок, и погонь, да к тому же с не всегда хорошей актёрской игрой. Назвать это можно очень странным решением, мягко выражаясь. По поводу перестрелок нареканий нет. Всё довольно динамично, плюс отличная разрушаемость на локациях. Щепки и куски бетона летят во все стороны, стёкла бъются, укрытия разваливаются на части. На игрока сходу вываливают все возможности, и у этого причина одна я понимаю. Игра очень короткая. А учитывая, что добрую половину времени приходится смотреть ролики и кино, то это совсем уж грустно. Графика красивая, мыло есть конечно, но сильно не бесит, как описывал Ваан. Вообщем пока, после Алана Уэйка это прям шаг назад. По идее должен был быть шедевр, но что то пошло не так жаль.
Не нашёл в себе сил и желания досмотреть этот сериалец до конца. Снёс нафиг. Даже перестрелки не спасают, игра не заточена на какой то интерес или челлендж в перестрелках. Все боевые моменты пролетаются на раз-два(на харде). Сериальные моменты ощущаются филлерами, в них на первый план выставлены второстепенные персонажи. Короче, игра на метакритике имеет семь баллов от игроков, по моим ощущениям тянет на пять. Абсолютно проходная вещь, в которую вбухали кучу бабла, но не смогли сделать процесс интересным. Минус, дислайк, больше так не надо Ремеди. Слава богу игра досталась бесплатно. Хотя толк вышел, с игрой шёл код на скачивание Алана Уэйка с допами))
Позволю себе процитировать любимого себя: "В судьбе самой Quantum Break переплелось довольно много интересного. Изначально предполагалось, что это будет флагманский эксклюзив для Xbox One, по статусу сопоставимый с сериалом Uncharted из стана конкурентов. Но уже на ранних стадиях тестирования планы были пересмотрены и в список добавился релиз для ПК. Задумка с видео, врезанным в игру, тоже возникла не просто так. Консоль ещё до запуска позиционировалась как мультимедийный центр, работающий с телевизионным контентом. Microsoft подошла к этой идее с размахом и учредила в 2012 году дочернюю структуру Xbox Entertainment Studios – как раз для производства смежного теле-игрового наполнения. Просуществовала убыточная контора всего два года и уже в 2014-м была ликвидирована. Разработчикам игры пришлось вытягивать изначальную концепцию своими силами. В результате до 2016 года доехал уже далеко не тот грандиозный шедевр, который виделся на старте производства пять лет назад, а его изрядно притухший отблеск. Бюджет проекта пришлось ощутимо урезать, сэкономив в том числе на графике и визуальных эффектах". В общем, с этим кинцом майки нехило их подставили. Насколько я понимаю, снимать должны были совместно с XES, а те слились.